Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 17:01
Согласен, что судят не спрашивая нас о том.
Важно, чтобы человек больше времени уделял своей душе, а не судил других.
Хорошо, если в поступках других вы видите себя и совершенствуетесь.
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 16:55
Не знаю как вы, но я живу не страхом, а совестью.
Ограничением для меня служат мои собственные суждения.
Свои поступки стараюсь оценивать самостоятельно.
И готов ответить за свои поступки.
Закон… Это такая условность, если говорить о государственных, церковных законах.
И, совсем другое — общечеловеческие законы. Вот их я готов с вами обсудить!
+2
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 16:28
Меня удивляет в людях готовность осудить другого. Мне кажется это от того, что люди бессильны изменить себя. С готовностью осуждают других.
Не сделает вас лучше, если вы осудите другого.
Смотрите на себя, свои поступки, слова и мысли.
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 16:23
Каждый живет в своём собственном неидеальном мире.
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 15:56
Когда меня ещё не было — в голодные послевоенные годы мой деда украл горсть пшеницы с проходящего трактора — для своей семьи. И сел в тюрьму. Видимо и соседи, которые его сдали и прокурор думали так же...
Не готов я людей судить за их дела…
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 15:38
Вор опасен для собственности.
+1
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 15:10
Верно, всё дело в факте преступления закона.
Однако, я писал о бессмысленности сажать в клетку человека, который безопасен для общества.
Человек должен заплатить за содеянное полезным трудом. Если возможно — придать содеянное огласке.
Чтобы карма была видна невооруженным глазом ))
Только вот, готово ли наше общество (и мы с вами) к тому, чтобы помогать таким людям?
Не знаю. Подчас, у меня складывается мнение, что не готово. Нам проще запереть всех за решёткой.
Как-будто это решит все проблемы...
Семья… Зачастую, проблемы начинаются в семье. Но, семья не в силах совладать с последствиями. И перекладывает «навороченное» на плечи воспитателей, учителей, и так далее...
Появляются люди, обделённые жизнью. У них нет социального положения, нет достойной работы и т.п.
Можно ли это изменить?
Можно! Мы с вами, воспитывая своих детей — можем это сделать без фатальных ошибок.
Воспитать, образовать, любить…
Мне видится так.
+4
guest
  • guest
  • 19 февраля 2013 в 14:20
Было бы замечательно, в качестве эксперимента, за подобные преступления — не засаживать человека за решётку, а привлекать к общественно-полезным работам, выплате денежных компенсаций пострадавшим и т.п.
Не большой в этом специалист, но обществу мало толка от студента за решёткой...
Ещё одна искалеченная судьба…
0
guest
  • guest
  • 18 февраля 2013 в 20:57
Вау!!! Вот это «скачок»!!! Мои поздравления — легендарный мот выбрали!
+1
guest
  • guest
  • 18 февраля 2013 в 10:24
Всяко может быть, только автономия у пневматики будет маленькая...
А электрички такого плана могут появиться в течение 10 лет...
Так что — мы с вами ещё покатаем на них ))
0
guest
  • guest
  • 18 февраля 2013 в 8:59
Судя по толстенным красным кабелям — стоят мотор-колёса… (электроцикл)
И безвоздушная резина...
Красота…
+5
guest
  • guest
  • 17 февраля 2013 в 21:24
Душевный мот… Красивый, лаконичный.
Незначительный декор, действительно, создаёт ощущение старых самолётов…
+4
guest
  • guest
  • 15 февраля 2013 в 9:22
Доброго дня!
А я с нетерпением жду своего предоплаченного гуся 2013…
Я катал его предшественников- теперь буду катать нового.
Да, это решение отчасти -эмоционально, отчасти-тяга к познаниям нового.
Ещё прошлой весной хотел беленького «ралли эдишн» или как-то так, но остановила неуверенность в том, что буду вылазить дальше московской области.
Теперь знаю-буду. И, не особо вижу альтернатив этому моту. Для себя.
Думаю, этот мот будет расходиться на «ура» со всеми его особенностями.
За особенности я его и выбрал.
Есть ли мне дело до того, что вы называете мот «этим...»
Да, не особо. Это ваши суждения, вам по ним и жить…
0
guest
  • guest
  • 14 февраля 2013 в 17:59
А, что за аксессуар использует красотка на 16 секунде? Чисто женская тема или я неправильно мот мою?
(девочки, милые — без обид )))
0
guest
  • guest
  • 13 февраля 2013 в 12:34
Дукас, дукас же!!!
Разве, не должно быть у мота своё «лицо»?
0
guest
  • guest
  • 9 февраля 2013 в 19:08
Меня не отпускала эта новость. И, вот к какому умозаключению пришел.

Сильно сомневаюсь, что инженеры канадского транспортного агентства сопоставимы по опыту с инженерами бмв.
Хотя бы потому, что продукты одних используются во всем мире- другие малоизвестны и обязаны действовать по согласованным методикам и инструкциям.

Если так, то — ищем заказчика отзыва
И, понимаем, что Канада — колония Англии.
Нашли? Triumph? (как конкурент гусю)

Что, господа из Триумфа- не хватает квалификации для честной конкуренции и вы, чисто по-английски, начали подковёрную возню?
При всём уважении — к регулятором канады — давать инженером крупной производственной компании указания как именно устранять «дефект» — форма государственного рэкета (мотивированного конкурентами).
Вы представьте сколько будет стоить это «отзыв» (даже если он распространится только на Англию и её колонии).
Конструкторская документация, перенастройка производства, задержки поставок…

Чего хотелось бы пожелать?
Чтобы творения гениальных канадских инженеров остались в канаде.
А, в Россию везли то, что разработано немцами.
+1
guest
  • guest
  • 8 февраля 2013 в 10:16
Берегите себя, братья и сестрички!
Не всё зависит от на с вами, от защиты и опыта…
0
guest
  • guest
  • 7 февраля 2013 в 21:45
Скажу вам честно- это больше походит на чёрный пиар конкурентов.
Дождались официального старта продаж и опубликовали через канадцев такой конструктивный просчёт...
Ну, как ещё объяснить такие глубокие инженерные исследования на новом продукте?
0
guest
  • guest
  • 7 февраля 2013 в 19:25
Хм, или мороз суровых канадских любителей новых гусей не особо останавливает...
+1
guest
  • guest
  • 7 февраля 2013 в 18:38
Мда… А, вот кто бы объяснил...
Ну, хорошо — может, канада впереди планеты всей и все новые гуси достались ей (в то время, как в россии только дилерам завезли демо-образцы).
Это оставим. Вопрос в том — как? Как канадцы умудрились расколоть за столько короткое время такой прокол немецких инженеров? ))
Так, мало того, что нашли дефект! Они ещё и дилеров обязали масляные рестрикторы поставить…
В чём фишка -то? Немцы мало сотен тысяч накатали, а канадцы до начала продаж нашли такую брешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна