Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Коль, скажи, откуда в тебе такая неутолимая жажда новых женщин?
Что ты хочешь заполнить в себе? Чего недостаёт?
Понимаю, что мир полон догматов. Нам восполняют догмами недостаток образования, но.
Не считаешь ли ты, что «мужское» — это дом, семья, дело и дети?
А, «путешествие» по миру и женщинам — это скорее юношеское.
Понимаю, что искать и найти — совсем разные категории. Тех кто ищет — совсем мало. Ты, похоже — один из них.
Но, что ты ищешь? В мире и в женщинах.
(не ищи осуждения в моих словах — мне не свойственно)
От города зависит, Влад.
Наверняка был в горных городишках с узкими улочками. В которых разворот на 180 градусов сопряжён с офигенно крутым подъёмом, да?
А там ничего, бабушки на скутерах проезжают ))
Я наблюдал за трёхколёсниками Пиаджио (пока- только они и ездят, чуть позже подтянется недавно анонсированная Ямаха)
Итак, три колеса для скутера в городе это:
— безопасность (при переезде трамвайных путей, на мокрой брусчатке)
— удобство (не нужно опускать ноги на светофоре, можно не ставить на подножку на парковке)
Если бы попользовался — написал (думается) ещё больше.
Смотри, какой красавчик:
Жень, если не видел и будет минутка — посмотри.
Про суровых эндуро-мужиков и… новичка.
(видео не встраивается, только ссылка) Школа эндурочайников или безумный Макс 2012
Так, для поднятия настроения.
Жень, добрый день! Так, что значит — резину беречь? Или человек по асфальту шашечками?
А, что такое «прыгать столики»?
И, видео бы посмотреть (если есть) с феерическими падениями…
Кимыч, а ты пропустил очень интересную новость для поклонников Yamaha!
Акихиро Нагая, дизайнер TOYOTA создавший Lexus LFA перешёл в Yamaha!
Учитывая скорый релиз R1 в дизайне конкретно этого мотоцикла он (наверное) участвовать не будет.
HP4 подразумевает езду «на пределе». На пределе срыва колёс. Пределе наклона. на максимальной для поворота скорости.
И, создать электронику, которая будет это делать незаметно, безопасно, филигранно — это большая ценность!
Серёжа, а мне не понравились фотки. На первых двух — забор, на третьей — отражения в хроме, четвёртая с бетонным блоком.
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
Правая рука устаёт. Включаю круиз-контроль и луплю ей по баку, чтобы кровь прилила.
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.
Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Что ты хочешь заполнить в себе? Чего недостаёт?
Понимаю, что мир полон догматов. Нам восполняют догмами недостаток образования, но.
Не считаешь ли ты, что «мужское» — это дом, семья, дело и дети?
А, «путешествие» по миру и женщинам — это скорее юношеское.
Понимаю, что искать и найти — совсем разные категории. Тех кто ищет — совсем мало. Ты, похоже — один из них.
Но, что ты ищешь? В мире и в женщинах.
(не ищи осуждения в моих словах — мне не свойственно)
Наверняка был в горных городишках с узкими улочками. В которых разворот на 180 градусов сопряжён с офигенно крутым подъёмом, да?
А там ничего, бабушки на скутерах проезжают ))
Итак, три колеса для скутера в городе это:
— безопасность (при переезде трамвайных путей, на мокрой брусчатке)
— удобство (не нужно опускать ноги на светофоре, можно не ставить на подножку на парковке)
Если бы попользовался — написал (думается) ещё больше.
Смотри, какой красавчик:
Помни — мечты сбываются. Поосторожнее с ними!
Про суровых эндуро-мужиков и… новичка.
(видео не встраивается, только ссылка)
Школа эндурочайников или безумный Макс 2012
Так, для поднятия настроения.
А, что такое «прыгать столики»?
И, видео бы посмотреть (если есть) с феерическими падениями…
Акихиро Нагая, дизайнер TOYOTA создавший Lexus LFA перешёл в Yamaha!
Учитывая скорый релиз R1 в дизайне конкретно этого мотоцикла он (наверное) участвовать не будет.
И, создать электронику, которая будет это делать незаметно, безопасно, филигранно — это большая ценность!
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
С миру по нитке
Не удаляй… Много новых ребят подтянулось, не видели, наверное
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
Как оно на Бусе?
Слышал и видел, что ребята в дальняке для «пятой точки» берут воздушные подушки. Себе не брал — не задница в дальняке меня беспокоит.