не из материала, который при ударе твердым становится?
Думаю (в описаниях пока очень мало) что нет. К сожалению.
Пробовать — нужно.
Вероятно, к началу следующего сезона будет у нас. Может, к концу этого — в Италии.
Саш, я не нашёл детального описания. Судя по картинкам — это не аналог D3O. Вероятнее всего — жесткий пористый материал.
Отличие от пластмассы в возможностях отведения влаги. Отчасти — большая адаптивность по фигуре.
Из 65 финишировавших — три Харлея?.. Символично, впрочем и 18 лет назад к финишу приезжало немногим больше из HD.
Не менее символично то, что пять из десятки первых на Yamaha FJR1300!
А, ведь раньше доминировали BMW…
Марин, только то, что нахожу интересным.
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
В базовой комплектации модель 2014 года будет оснащаться трэкшн-контролем, который позволит выбирать режимы «Rain» и «Road». Кроме того, в базовую модель добавлен демпфер рулевого механизма. Дополнительная опция «Pro» позволит добавить три режима: Dynamic, Enduro и Enduro Pro — каждый из режимов взаимодействует с трэкшн-контролем и АБС
Кимыч, дорогой, позволь по-полочкам разложить…
Нововведением является демпфер рулевого механизма.
И, пожалуй, поставка мотов с аппаратным включением Enduro Pro.
Трекшн-контроль с режимами работы двигателя и АБС — штатная опция с момента запуска в производство.
Нет. Но, 70%.
Смотрел таблицу с результатами. На первые 15 мест всего три четырёхтактника.
И так далее…
Что интересно — Есть одна OSSA EXPLORED 280 и один KTM Freeride 350.
За KTM (husaberg) подавляющее превосходство.
Из 15 первых мест — только две Beta и одна Husqvarna.
Раслан, я раньше думал, что не правильно замученных автомобилистов прямотоком распугивать, а потом понял, что не в последнюю очередь я комфортно езжу по междурядью без прямотока благодаря вам.
Приучили что ли… И, зашуганные водители с лёгкостью уступают, не ожидая бешенного визга…
Пробовать — нужно.
Вероятно, к началу следующего сезона будет у нас. Может, к концу этого — в Италии.
Отличие от пластмассы в возможностях отведения влаги. Отчасти — большая адаптивность по фигуре.
Не менее символично то, что пять из десятки первых на Yamaha FJR1300!
А, ведь раньше доминировали BMW…
И видео классное.
Как с пассажиркой рулится/путешествуется?
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
Прости за пафос, но Бога постигают именно один-на-один.
Здорово, когда есть с кем разделить путь.
Husaberg, по-моему, отличается только задним подрамником и цветом…
Зверьё, одним словом…
Включаешь, и гусь едет так…
Кимыч, дорогой, позволь по-полочкам разложить…
Нововведением является демпфер рулевого механизма.
И, пожалуй, поставка мотов с аппаратным включением Enduro Pro.
Трекшн-контроль с режимами работы двигателя и АБС — штатная опция с момента запуска в производство.
А демпфер… Ну что, докупать прийдётся ))
Смотрел таблицу с результатами. На первые 15 мест всего три четырёхтактника.
И так далее…
Что интересно — Есть одна OSSA EXPLORED 280 и один KTM Freeride 350.
За KTM (husaberg) подавляющее превосходство.
Из 15 первых мест — только две Beta и одна Husqvarna.
Как-то так ))
Лукавят итальянцы. Мот красивее без хвоста, но… положено ))
Приучили что ли… И, зашуганные водители с лёгкостью уступают, не ожидая бешенного визга…