Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 21:30
не из материала, который при ударе твердым становится?
Думаю (в описаниях пока очень мало) что нет. К сожалению.
Пробовать — нужно.
Вероятно, к началу следующего сезона будет у нас. Может, к концу этого — в Италии.
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 21:28
аналог D3O
Саш, я не нашёл детального описания. Судя по картинкам — это не аналог D3O. Вероятнее всего — жесткий пористый материал.
Отличие от пластмассы в возможностях отведения влаги. Отчасти — большая адаптивность по фигуре.
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 19:23
)) когда жарю по трассе — вспоминаю этот момент и думаю — а не дал ли я маху?..
0
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 19:21
Из 65 финишировавших — три Харлея?.. Символично, впрочем и 18 лет назад к финишу приезжало немногим больше из HD.
Не менее символично то, что пять из десятки первых на Yamaha FJR1300!
А, ведь раньше доминировали BMW…
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 16:27
Интересно! Спасибо!
И видео классное.
Как с пассажиркой рулится/путешествуется?
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 11:46
Марин, только то, что нахожу интересным.
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 11:27
И есть кому видео на юТюб выложить ))
0
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 11:19
придают иногда силы и смелости идти вперед
Это когда сам бы ты туда не сунулся, но тебя подмывает товарищ? )) шутка!!!
люблю быть один на один
Прости за пафос, но Бога постигают именно один-на-один.
+1
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 10:49
Называется фиксатор резьбы (treadlock).
+2
guest
  • guest
  • 15 июля 2013 в 10:20
Очень позитивный пост!!
Здорово, когда есть с кем разделить путь.
0
guest
  • guest
  • 13 июля 2013 в 17:05
Теперь и Husqvarna принадлежит владельцу KTM. Но, спроектирована по-другому.
Husaberg, по-моему, отличается только задним подрамником и цветом…
+6
guest
  • guest
  • 12 июля 2013 в 18:21
перебегала дорогу собака в неположенном месте
Собаки так безответственны. И перебежать может в неположенном месте и облаять. Укусить даже может.
Зверьё, одним словом…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2013 в 10:49
На гусе есть спецпрограмма двигателя. Chris Pfifer mode.
Включаешь, и гусь едет так…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2013 в 9:15
В базовой комплектации модель 2014 года будет оснащаться трэкшн-контролем, который позволит выбирать режимы «Rain» и «Road». Кроме того, в базовую модель добавлен демпфер рулевого механизма. Дополнительная опция «Pro» позволит добавить три режима: Dynamic, Enduro и Enduro Pro — каждый из режимов взаимодействует с трэкшн-контролем и АБС

Кимыч, дорогой, позволь по-полочкам разложить…
Нововведением является демпфер рулевого механизма.
И, пожалуй, поставка мотов с аппаратным включением Enduro Pro.

Трекшн-контроль с режимами работы двигателя и АБС — штатная опция с момента запуска в производство.

А демпфер… Ну что, докупать прийдётся ))
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2013 в 9:08
Нет. Но, 70%.
Смотрел таблицу с результатами. На первые 15 мест всего три четырёхтактника.
И так далее…
Что интересно — Есть одна OSSA EXPLORED 280 и один KTM Freeride 350.
За KTM (husaberg) подавляющее превосходство.
Из 15 первых мест — только две Beta и одна Husqvarna.

Как-то так ))
+4
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 18:58
)) быстре-медленнее… Это всё ещё про пассажиров?
+3
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 17:44
приветствовать всех пеших полицейских
особенно это ))
0
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 14:57
«Хвост» с площадкой номера и поворотниками то есть, то его нет…
Лукавят итальянцы. Мот красивее без хвоста, но… положено ))
0
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 13:12
Ух ты, опечатался. Без обид ))
+2
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 12:39
Раслан, я раньше думал, что не правильно замученных автомобилистов прямотоком распугивать, а потом понял, что не в последнюю очередь я комфортно езжу по междурядью без прямотока благодаря вам.
Приучили что ли… И, зашуганные водители с лёгкостью уступают, не ожидая бешенного визга…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна