Вопрос возраста и дальнейшей применимости полученных навыков.
Мелкая моторика и усидчивость — это важно. В детстве, когда личность только зарождается.
Когда (о себе) тебе уже за 30 это тоже может быть важно -ведь, у тебя есть или будут дети, с которыми можно провести время таким образом.
Павел, приветствую! Я и по взрослее был — радиоуправляемыми моделями увлекался, до одного момента.
Понял, что всё это лишь отнимает время от реальной жизни.
(о себе) понял, что лучше настоящее, чем модель. Зачем заниматься тюнингом модельки, когда тем же самым можно заниматься в настоящей жизни? И испытывать всё на себе.
Ай, молодца!!! Вадим, мне кажется ДБ-киллер есть!
Нужно только учитывать, что раньше — его просто фиксировали болтом. Теперь и точечной сваркой схватывают!
Вот тут — стрелочкой обозначил… Выкручивай! Дай Акраповичу достойный выдох ))
Freeride. Интересный мот. Посмотрел вчера на него повнимательнее.
1. Пластиковый задний подрамник.
2. Составная рама — часть хром-молибден, часть — похожа на литой алюминий.
3. Маленький бак (4.8 против 9 у эндуры KTM)
4. Меньший вес (в сравнении с эндурой -6кг).
5. Другие передаточные числа (более растянутые у фрирайда)
6. Другая резина (триальная)
7. Нет «кочерги» (кик-стартера)
8. Меньшая высота по сидению.
привет )) Искренне желаю, чтобы в твоей жизни было меньше «негативных» и «раздражающих» моментов.
Весь негатив и раздражение — слабость. Как «звоночек» о том, на чём сосредоточить внимание.
Так вот, чтобы все твои «минусы» стали «плюсами» ))
Знакомые люди, которые задают вопросы о моте и экипе — хорошо. Значит — интересуются и от твоих ответов зависит то, будут ли они интересоваться и дальше или сочтут байкеров раздражительными и заносчивыми ))
А что такое «роботизированная коробка передач»?
Мне понятно на машинке. Это разновидность «автомата».
Две педальки (газ, тормоз)
и два опциональных переключателя (вверх и вниз).
Как это работает на спортивном моте?
Спасибо ))
И, это будет не промышленное производство. А, что-то твоё. Собранное тобой.
Мелкая моторика и усидчивость — это важно. В детстве, когда личность только зарождается.
Когда (о себе) тебе уже за 30 это тоже может быть важно -ведь, у тебя есть или будут дети, с которыми можно провести время таким образом.
Вадим, скажи что мы молодцы… )))
Понял, что всё это лишь отнимает время от реальной жизни.
(о себе) понял, что лучше настоящее, чем модель. Зачем заниматься тюнингом модельки, когда тем же самым можно заниматься в настоящей жизни? И испытывать всё на себе.
Нужно только учитывать, что раньше — его просто фиксировали болтом. Теперь и точечной сваркой схватывают!
Вот тут — стрелочкой обозначил… Выкручивай! Дай Акраповичу достойный выдох ))
Ночью как правило движение динамичнее. Многие водители авто, настоявшись в пробках «жарят» на все деньги.
1. Пластиковый задний подрамник.
2. Составная рама — часть хром-молибден, часть — похожа на литой алюминий.
3. Маленький бак (4.8 против 9 у эндуры KTM)
4. Меньший вес (в сравнении с эндурой -6кг).
5. Другие передаточные числа (более растянутые у фрирайда)
6. Другая резина (триальная)
7. Нет «кочерги» (кик-стартера)
8. Меньшая высота по сидению.
Весь негатив и раздражение — слабость. Как «звоночек» о том, на чём сосредоточить внимание.
Так вот, чтобы все твои «минусы» стали «плюсами» ))
Знакомые люди, которые задают вопросы о моте и экипе — хорошо. Значит — интересуются и от твоих ответов зависит то, будут ли они интересоваться и дальше или сочтут байкеров раздражительными и заносчивыми ))
Исчерпывающий ответ.
Мне понятно на машинке. Это разновидность «автомата».
Две педальки (газ, тормоз)
и два опциональных переключателя (вверх и вниз).
Как это работает на спортивном моте?
Спасибо ))
А как же Панигале? ))
Так что, даже в отпуске можно поиграть ))