И я тестил! Отличный мот! Тормоза, двигатель, электроника — великолепны.
По мне — лучший «спорт» для города.
Не самый красивый, но «практичный» и безопасный если это уместно для «спорта».
Да, не похоже, что их обновят. Получается, S1000R и RnineT призваны заполнить образовавшуюся нишу.
Но, нейкеда с такой подвеской и двигателем 1300 больше не будет.
Красивые по-своему!
Но, дело даже не в этом.
Ведь, если ещё один наш соотечественник смог подняться до мирового промышленного дизайна — это чудесно!
Ваш — очень красив, скорого его снимут с производства. И k1300r и k1300s.
Так и есть. Там целый узел к движку крепится (подножки водителя, подножки пассажира и подставка)
Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
Вполне может быть! У того же стритфайтера Ducati — такая же невнятная «морда».
Но, во всём этом (S1000R, RnineT) есть тревожный звоночек, что дизайнера у БМВ НЕТ!
А, жаль.
Фотографии s1000r -нейкеда уже доступны. Надеюсь, Kim выложит сейчас. Унылое зрелище (ИМХО).
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))
Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку
Так вот же он )) Монстр 1200с — чем не конкурент Дюку?
Игорь, мне (может в силу небольшого опыта) S1000RR показался вполне дружелюбным (стоковая резина, трэкшн, АБС включены).
Причём, я бы сказал — идеальный для города мот! Узкий для междурядья, «острый» как бритва. Эталонные тормоза, потрясающий двигатель.
По мне — лучший «спорт» для города.
Не самый красивый, но «практичный» и безопасный если это уместно для «спорта».
Но, нейкеда с такой подвеской и двигателем 1300 больше не будет.
Мне вот ещё интересно — стали бы они бывшего дизайнера пиарить? Вряд ли.
Да, так случилось что мы тоже ))
Но, дело даже не в этом.
Ведь, если ещё один наш соотечественник смог подняться до мирового промышленного дизайна — это чудесно!
Ваш — очень красив, скорого его снимут с производства. И k1300r и k1300s.
Очень похож на TourShell. Для межсезонья
Так и есть. Там целый узел к движку крепится (подножки водителя, подножки пассажира и подставка)
Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
Но, во всём этом (S1000R, RnineT) есть тревожный звоночек, что дизайнера у БМВ НЕТ!
А, жаль.
Отличное шасси, отличный двигатель, тормоза, комплектующие — всё супер.
Но «морда»…
Ужасная морда. Просто дизайнерская недоделка.
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))
Так вот же он )) Монстр 1200с — чем не конкурент Дюку?
То да — трековые моты ))
Причём, я бы сказал — идеальный для города мот! Узкий для междурядья, «острый» как бритва. Эталонные тормоза, потрясающий двигатель.