Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 13:30
И я тестил! Отличный мот! Тормоза, двигатель, электроника — великолепны.
По мне — лучший «спорт» для города.
Не самый красивый, но «практичный» и безопасный если это уместно для «спорта».
0
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 13:25
Да, не похоже, что их обновят. Получается, S1000R и RnineT призваны заполнить образовавшуюся нишу.
Но, нейкеда с такой подвеской и двигателем 1300 больше не будет.
0
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 13:18
Спасибо!
работал в BMW
Мне вот ещё интересно — стали бы они бывшего дизайнера пиарить? Вряд ли.
0
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 13:15
насколько я знаю немцев для них функциональность важнее
могу судить лишь поверхностно. И добавлю ещё — качество. С этим у БМВ тоже всё хорошо.
дизайном автомобилей БМВ я в основном всегда был согласен
Да, так случилось что мы тоже ))
+1
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 12:54
Асимметрия интересна! Причём у S1000RR асимметричны боковые обтекатели. Слева один рисунок, справа — другой:
+4
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 12:34
Красивые по-своему!
Но, дело даже не в этом.
Ведь, если ещё один наш соотечественник смог подняться до мирового промышленного дизайна — это чудесно!
Ваш — очень красив, скорого его снимут с производства. И k1300r и k1300s.
+2
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 8:16
Тут много раз писали — защиту нельзя надевать поверх одежды
Валентино, байкпост не читает. С переводом трудности возникают ))
0
guest
  • guest
  • 7 ноября 2013 в 0:43
А на фотках ещё и новый экип засветился.
Очень похож на TourShell. Для межсезонья
+1
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 14:07
)) Ну, у нас был похожий случай )))
0
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 13:55
S1000RR или HP4 — супер! Собственно, дизайнерам не так уж много нужно было сделать. Но, увы.
+2
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 13:53
Конечно, молодец! Поднялся и ещё и поехал.
+8
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 13:13
Мда, БМВ… Дизайн у Кавасаки получается лучше.
+1
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 11:30
Фёдор, приветствую!
Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
Так и есть. Там целый узел к движку крепится (подножки водителя, подножки пассажира и подставка)

Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
+1
guest
  • guest
  • 5 ноября 2013 в 18:46
Вполне может быть! У того же стритфайтера Ducati — такая же невнятная «морда».
Но, во всём этом (S1000R, RnineT) есть тревожный звоночек, что дизайнера у БМВ НЕТ!
А, жаль.
+7
guest
  • guest
  • 5 ноября 2013 в 16:57
Мммдаааа…
Отличное шасси, отличный двигатель, тормоза, комплектующие — всё супер.
Но «морда»…
Ужасная морда. Просто дизайнерская недоделка.
+1
guest
  • guest
  • 5 ноября 2013 в 10:19
Наверняка! Всё-таки 180 сил и 135 — две большие разницы. Да и у BMW S1000R будет не меньше сил.
0
guest
  • guest
  • 5 ноября 2013 в 9:50
Фотографии s1000r -нейкеда уже доступны. Надеюсь, Kim выложит сейчас. Унылое зрелище (ИМХО).
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))

Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку
Так вот же он )) Монстр 1200с — чем не конкурент Дюку?
0
guest
  • guest
  • 3 ноября 2013 в 10:46
Согласен. Восьмите чемпионат Moto GP. Что в тех мотах от городских кроме названий?
То да — трековые моты ))
0
guest
  • guest
  • 3 ноября 2013 в 10:32
Игорь, мне (может в силу небольшого опыта) S1000RR показался вполне дружелюбным (стоковая резина, трэкшн, АБС включены).
Причём, я бы сказал — идеальный для города мот! Узкий для междурядья, «острый» как бритва. Эталонные тормоза, потрясающий двигатель.
+1
guest
  • guest
  • 3 ноября 2013 в 8:24
Как раз на выставке была версия с родным выхлопом:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна