Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 12:21
здравый смысл подсказывает, что нужны хорошие вещи. спортбайк-хорошая вещь
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 12:20
бери спорт 600сс и не парь себе мозг. если душа к нему лежит. возьмешь кого нить поменьше, типа СВ, как здесь принято. жалеть будешь потом. нихрена страшного в спортах нет, если с умом. Я и Маркус тому подтверждение. удачи в выборе
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 12:17
вот попался статейко :)

Компания Sonim анонсировала новый телефон, который предназначен для использования в суровых условиях. Новинка получила название XP3 Sentitel. По словам производителя, этот телефон способен выдерживать падения, погружения в воду на глубину 1 метра, резкие перепады температур, ему не страшны пыль и соленый морской воздух — все это подтверждено разнообразными сертификатами.

Экран этого телефона защищен специальным стеклом, которое не только не боится ударов, но и препятствует возникновению царапин. В комплектацию новинки входят камера с разрешением 2 Мп, фонарик и GPS-приемник, который позволяет использовать телефон в качестве навигатора, что особенно ценно для любителей путешествовать вдали от цивилизации.

Производитель даже указал ресурс кнопок – они способны выдерживать около 85 000 нажатий.

Стоимость нового Sonim XP3 Sentitel составит около 845 евро.
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 5 августа 2010 в 12:12
Мне мозг выносит только honda cbr600rr
ты сам ответил на свой вопрос.
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 4 августа 2010 в 15:00
молчу молчу. и правда где уж мне ;)
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 4 августа 2010 в 14:59
вот такие еще есть

0
gsxrider
  • gsxrider
  • 4 августа 2010 в 14:52
В хорошем состоянии около 900 баксов и дальше
www.motosale.com.ua/ural/--_41807.html
+4
gsxrider
  • gsxrider
  • 4 августа 2010 в 8:03
судя по всему, он тебя не видел.
мое переднее колесо было параллельно водительской двери.
-ты в мертвой зоне был.
найди независимого эксперта-пусть он сделает заключение по мотику.
выздоравливай
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 22:16
прикольный зверушко :)
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 21:13
Спам, ты по колесам стучал? сиденье подымал?
если это не поможет, то я не знаю что делать ;)
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 17:45
yes
+2
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 17:30
RACING 4T 10W50
___________________________ Описание
Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырёхтактных двигателей мотоциклов (4T), работающих в самых тяжелых условиях, в том числе для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях уровня чемпионата мира MotoGP, Dakar, Trial Bike. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
___________________________ Свойства

 Широкий диапазон вязкости позволяет использовать масло в летний и зимний период.
 Масло рекомендовано для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях.
 Сокращается потребление топлива.
 Обеспечивает большую износостойкую защиту всех механических комплектующих двигателя.
 Способствует поддержанию двигателя в чистоте.

___________________________ Уровень качества
JASO T 903-98(D) TYPE MA HONDA SPEC
API SJ

___________________________ Технические характеристики
UNIT METHOD VALUE
ЕД. ИЗМ. МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность, 15ºC g/cm3 ASTM D 4052 — Вязкость, 100ºC cSt ASTM D 445 17
Вязкость, 40ºC cSt ASTM D 445 — Индекс Вязкости — ASTM D 2270 160
Температура вспышки, COCºC ASTM D 92 215
Температура замерзания ºC ASTM D 97 -36
T. B. N. mg KOH/g ASTM D 2896 — Сульфатированная зола % вес ASTM D 874 -
+3
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 14:44
Подитожить хочу так, мораль:
Спорту-спортово, круизеру-круизерово, скутеру-скутерово.
выбор бренда уже зависит от кошелька и предпочтений хозяина.
+3
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 14:38
Мой мотоцикл: КТМ 125 2011
История:
KLE500 2004
VERSYS650 2007
DRZ400SM 2008
KTM690SMC 2009
Да уж список впечатляет…
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 14:35
Мотюл-отличное масло. А Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую читать все буквы, а не так через строчку.
Вопрос не был освещен полностью. необходимо лить то, что положено лить производителем мото, а не то, что продавец сказал. читайте этикетки, ведь линейка масел велика и у каждого авторитетного производителя найдется как раз то, что нужно именно Вам
+5
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 13:36
Замечательное чтиво. гнать всю мототехнику под одну гребенку нельзя. В линейке MOTUL существует огромное колличество масел для всех видов техники. также не стоит забывать о других производителях. Castrol в спорты фундаментально не рекомендую заливать, т.к. масла очень низкого качества. сам же использую масло REPSOL.


Интересный факт:
не найдется, пожалуй, ни одного человека, кто бы не знал бренда REPSOL, но не многие знают, что это производитель, действительно качественных масел.
Итог: не важно, в принципе, масло какого бренда выбирать. имейте свою голову на плечах. каждый производитель дает подробнейшее описание своей продукции с четкой рекомендацией определенного масла к определенному виду транспорта.Вам осталось только сравнить рекомендуемые показатели моторного, трансмиссионого и прочих масел производителем техники(см мануал) и рекомендованное под эти показатели масло того или иного бренда.Читайте этикетки. Удачи
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 9:51
Нет слов… Зачем? зачем ты спрашиваешь совета, если заведомо не собираешься прислушиваться к ним. Не засоряй больше эфир.
спасибо за спасибо
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 3 августа 2010 в 9:48
Странно, что они не впарили тебе YAMALUBE ;)
+1
gsxrider
  • gsxrider
  • 2 августа 2010 в 13:07
С нажопником «6ка» 270км/ч не поедет
0
gsxrider
  • gsxrider
  • 2 августа 2010 в 11:00
непониме
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна