окстись, я службу нес с людьми со всей необъятной, от китайской границы с той стороны и до калиниграда, и никаких проблем с единством не было: все были одинаково и на одинаковом образованы, с одними интересами и одним языком. Или ты под единством что то другое понимаешь? Что?
раньше для каждого суперкомпьютера институт строили с батареями на улице, чтоб не перегревался. А теперь у каждого в потной ладошке мощи больше. Так что яб не был так категоричен…
повылазили дурачки в интернетах. А физики разрабатывают системы звуковой разведки, предназначенные для борьбы с артиллерийе на закрытых позициях, например
Конечно, не всегда это возможно, но в опасные ситуации лучше не попадать. Все эти сводки и некрологи не уберегут от идиота на дороге, но могут удержать от того самостоятельного создания такой ситуации.
не надейтесь, не покупаю. Травма на дороге объективна, причина травмы может быть разной как внутри индивида, так и вне его, но отношение к травме субъективно, пусть оно и совпадает с многими другими. Тем более есть такие, которые относятся к этой проблеме иначе.
Расходы на стразовку, спойлер странный, обоснованы существенной разницей в премии агенту и выплатой ро страхоаому случаю. С другой стороны, деятельность страховых компаний обусловлена преобладанием премий над выплатами. Это очевидно.
Платы по жилету на страховку не похожи. Ибо они соизмеримы, или превосходят, стоимость других жилетов.
Если включить фантазию. Жилет можно брать в прокат: я плачу мизер за его ношение, и плачу премию, пусть и в его себестоимость или выше, если он помог мне в ДТП.
Раз уж вспомнили про политэкономию, то стоимость товара определяется необходимым трудом на его производство. Об объемах труда, выраженных в деньгах, нам дают представление другие жилеты. Значит, если этот производитель не жаден, то у него что то не так с производством.
ЗЫ. и пробуя в политэкономию не надо говорить о монетезации труда.
Расходы на стразовку, спойлер странный, обоснованы существенной разницей в премии агенту и выплатой ро страхоаому случаю. С другой стороны, деятельность страховых компаний обусловлена преобладанием премий над выплатами. Это очевидно.
Платы по жилету на страховку не похожи. Ибо они соизмеримы, или превосходят, стоимость других жилетов.
Если включить фантазию. Жилет можно брать в прокат: я плачу мизер за его ношение, и плачу премию, пусть и в его себестоимость или выше, если он помог мне в ДТП.
Раз уж вспомнили про политэкономию, то стоимость товара определяется необходимым трудом на его производство. Об объемах труда, выраженных в деньгах, нам дают представление другие жилеты. Значит, если этот производитель не жаден, то у него что то не так с производством.
ЗЫ. и пробуя в политэкономию не надо говорить о монетезации труда.