Не буду здесь советовать, т.к. опыта мало.
На R6 был Merlin 2000 с пейджером Альтоника REEF PAGE RP-102 без иммобилайзера. На следующем мото Starline V5.
На твой максимальный бюджет можно найти сигнализацию с диалоговым кодом и обратной связью (пейджер) и прицепить иммобилайзер. Сигналка данного поста на 99% уверен позволит подключить иммо. Ее дополнительные плюсы мощная пьезосирена и встроенный аккумулятор.
Думаю, что 90% сигналок с обратной связью (а если ее нет, то можно подключить отдельный пейджер, например Альтоника) позволяют подключить и иммобилайзер. Думаю, твой бюджет в 4000 крайне мал.
Не торопись с покупкой! Сначала прочитай, например этот форум — Форум GSM систем. Будут вопросы — пиши в личку. Из устройств работающих в режиме маяк-трекер знаю 2. Для себя с выбором еще не определился. Склоняюсь к тому, который будет по спутнику двухсистемным (GPS/Galileo/ГЛОНАСС). По GSM выбор не богат, в России только 2 диапазона 900 и 1800, так что смысла в многодиапазонных не вижу. Маяков в UMTS не видел.
Основной вопрос — максимальная яркость и цветовая температура светодиода, который можно применить. Один диодик в трафике и при ярком солнце — мертвому припарка.
Не согласен.
1. Практически все маяки сейчас работают с координатами базовых станций
2. Уже есть маяки с технологией A-GPS
3. В некоторых маяках уже есть четырехдиапазонные GSM-модули
4. Есть маяки с системами Galileo и ГЛОНАСС
На R6 был Merlin 2000 с пейджером Альтоника REEF PAGE RP-102 без иммобилайзера. На следующем мото Starline V5.
На твой максимальный бюджет можно найти сигнализацию с диалоговым кодом и обратной связью (пейджер) и прицепить иммобилайзер. Сигналка данного поста на 99% уверен позволит подключить иммо. Ее дополнительные плюсы мощная пьезосирена и встроенный аккумулятор.
1. Практически все маяки сейчас работают с координатами базовых станций
2. Уже есть маяки с технологией A-GPS
3. В некоторых маяках уже есть четырехдиапазонные GSM-модули
4. Есть маяки с системами Galileo и ГЛОНАСС