Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 16:42
я тебе могу назвать ведро причин по которым трансальп превосходит пегаса
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 16:40
пегас довольно таки вялый… и вибрирует и даже наличие балансировочного вала не сильно спасает работает как трактор (ведро с болтами)все таки один кател хоть и прост в ремонте и обслуживании но по сути итальянци слишком много хотят за свою технику… да и японские запчасти найди намного проще
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 16:26
да мне даже как то и не интересно кто кого чего копирует и кто первый у кого скопировал… меня интересует только конечный продукт
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 16:25
а причем тут основные запчасти мот покупают чтоб его не ремонтировать а ездить… а то что на трансальпе два горшка и типо в двое больше поршей прокладок и т.д это не катит… два котла мощнее чем один как не крути
+4
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 16:07
а я вообще хочу литровый турбо дизельный мотоцикл чтоб он жрал 2литра на сто км
+2
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 15:16
ооой… дааа.чето мне это кастом напоминает рыбу на калесах мутант какойто
+1
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 15:15
даааа… ч
0
gorini4
  • gorini4
  • 23 июля 2013 в 18:59
ууух вкусняшка я бы газанул на скутере с таким двиглом
+1
gorini4
  • gorini4
  • 23 июля 2013 в 18:58
вот это обзор это я люблю когда мотор по кускам разобранный показывают… а еще понравился коленвал на вкладышах и присуцтвие балансировочного вала
+1
gorini4
  • gorini4
  • 21 июля 2013 в 14:23
ух ты вариаторный мотоцикл
0
gorini4
  • gorini4
  • 19 июля 2013 в 12:25
если ты так много ездишь тогда поэксперементируй с сиденьями именно под твою пятую точку… а именно можешь слепить себе седло сам более широкое и удобное и будет нормально
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 19:49
разберемся… главное акум жив и его можно использовать еще некоторое время… мало ли у человека сдохнет акум в середине сезона прочитает пост и продлит жизнь своему аккумулятору до конца сезона
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 18:12
нечем переснять снимок… а ты доктор? сделаю фотку потом кину в личку
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 18:11
да я щас опять хочу найти карпаты и запилить его до сумошествия
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 18:09
согласен не способна испоряться но способна разрушаться при замерзании… акб уже две недели катается на другом мотоцикле и вполне успешно емкость держит стартером крутит бодро и достаточно долго… замерю плотность ближе к осени и напишу может пост как акб себя проявил
+5
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 11:40
во всем виноват 2013 год, мистика люди сходят с ума…
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 11:34
значит я не один такой без металла
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 11:33
последний раз ренген был 8 июля следующий ренген 28июля
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 11:31
во первых акб не каюк концентрация падала потому что пластины ее забрали в себя в силу того что акб на половину был сухой… а так как я заливал электролит плотностью 1,27 а в акб еще оставалась вода он разбовлялся до более низкой плотности акб проверен и полностью признан работоспособным… если бы у акб посыпались пластины или он засульфотировался то яб не смог вернуть ему емкость до 85% как не крути… если найдешь советскую книжку по ремонту и обслуживанию авто то там будет описан весь процесс обслуживания акб… и ту работу которую я выполнил в книге написано что обслуживание акб надо выполнять гаждый год после зимы так как после того как акб замерзат плотность электролита теряется
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 июля 2013 в 11:06
но так как я 23,12,2012 сломал ногу
перед новым годом на мотоцикле не ездил ибо снега было по колено… сломал ногу подскользнувшись на льду
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна