Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:16
занимаюсь ремонтом авто мото техники поэтому мне некогда разучаться работать руками)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:15
в смысле? да текста было бы ооочень много… особенно если б я описывал первый пуск и подобные мелочи… а длинные мемуары я писать не хочу… есть какие то вопросы то пусть люди спрашивают в коментах
+1
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 22:09
научишся )))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 20:30
ямашечки))) вот назвал
-3
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:56
вот если бы ты написал пост об улучшении характеристик своего мотоцикла или ремонте двигла расточке каналов впуска и выпуска… есть человек на сайте который на минск с4 воткнул сузуковскую поршневую и 4 клапанную головку ему и слово никто не сказал что мол мотор у него гавнокитайский и смысла в этой переделке нет… смысл был человек остался доволен на 200% ибо и улучшил качество цпг заменив на японское… так и получив значительную прибавку к мощности
-6
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:51
понимаешь мнение чужое тут уважают… но просто надоело слушать о китае… например еслиб ты написал этот пост тогда когда китай появлялся на рынке то было бы всем интересно… обзоров именно гавнокитая уже столько что просто пернуть негде… гавнокитай был почти у каждого в руках и все знают его болячки… людям интересно на данный момент не обзоры мотоциклов и прочей лабуды… а постройка кастомов переделка мототранспорта ремонт мото и реставрация…
p.s.
за название «гавнокитай» просьбы не обижаться это сугубо мое личное мнение
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:44
в процессе создаю пост о полном восстановлении своей кавасаки и конкретное обьяснение почему бу япошка намного лучше нового китая все за и против преобретения новых мотоциклов с салона)) так что ждите
0
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:40
))кудаж без жены, мот к сезону готов осталось жене накупить вещей и жить спокойно
+2
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:39
увы гавнокитай способен ездить и никто этого не отрицает… но любые хотения дать просраться китайскому мотоциклу(мопеду) может привести к печальным последствиям как для мотоцикла так и для владельца… у кентов рвались цепь при попытках дать просраться цепь наматывалась на звезду и ломала блок иногда еще и била по ноге, качество сварных швов далеко не то что грубое оно не идеально сварено возникают трещины жесткость рамы сомнительная хоть и скопированна с японских мотоциклов (видимо качество стали не то) быстро облущивается краска рамы и рама очень быстро ржавеет (видимо со сталью точно чтото не так)пластик тонкий на солнце коробится, зачастую при затяжке осек колес срывается резьба, в целом мотоцикл способен перемещать своего хозяина на недалекие расстояния и вполне пригоден как учебный мотоцикл для новичка…
жигули ведь тоже с аэродинамикой кирпича но ездить на недалекие расстояния тоже вполне можно )))попался мне в руки один раз качественный китай нооо этот китай был куплен в салоне лифан в америке так мало того что он по качеству отличался конкретно от того что продается у нас так и еще и бошка была четырех клапанная))
-1
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:24
моя вобще в шоке… как на кавасаку 550 баксов на пластик и покраску это норм… а как жене новые шмотки так денег нет)))
-1
gorini4
  • gorini4
  • 15 октября 2013 в 0:14
ну так все они девочки японочки… кавасакочки хондочки сузукочки)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 октября 2013 в 23:50
причем мне както больше в кайф мотоциклы до 2000 годов они такие пузатые округлые и оптекаемые ))
-2
gorini4
  • gorini4
  • 14 октября 2013 в 23:36
каждая лягушка хвалит свое болото… а так как китайцев все больше и больше люди хвастаются какой классный китай… я еще не видел не одного отзыва чтоб кто то написал фу купил гавно выкинул зря деньги и т.д. у кента кава как у меня год выпуска 88 пробег 92 тыс полет нормальный цена мотоцикла составила 1500баксов с документами 500кубов… какой тут гавнокитай сравнится со старыми добрыми мускулистыми япошками
-2
gorini4
  • gorini4
  • 14 октября 2013 в 23:18
вот я вернулся гроза гавнокитая))))
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 октября 2013 в 22:52
видал я пост обзор про такой китайчик на нем пацан чуть не убился когда у него выломало кусок блока и вылез балансировочный вал))))))
0
gorini4
  • gorini4
  • 9 октября 2013 в 11:45
А давайте реставрировать старые уралы и перегонять и продавать их в америке за пол цены скажем по 7500 баксов. Мы же перегоняем бу авто с америки в россию )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 9 октября 2013 в 8:13
Ну гпз 400 это совсем другой мотор… сколько денег хочеш за,500 мотор и с какого ты города?
0
gorini4
  • gorini4
  • 9 октября 2013 в 8:12
Блин этож не ижак тебе чтоб цепь об картер стучала… там с двух сторон в картере стоят пластиковые башмаки там даже при всем желании двигателя цепь не бьет об картер а бьет об башмак и получаются глухие постукивания
0
gorini4
  • gorini4
  • 8 октября 2013 в 22:21
Там максимум можно попробовать чтото подложить под успакоитель цепи корзины сцепления ну или изготовить самодельный из второпласта более высокий чтоб цепь немного натянулась…
0
gorini4
  • gorini4
  • 8 октября 2013 в 8:25
В смысле поджал корзину и все ок… ра, сказывай что куда где поджимал… Я еще немного грешу что стучат диски сцепления в корзине… мотор надежен спору нет то вот тракторные звуки это фишка кавасак… просто надо или чтоб ты отчет сделал после ремонта что и как изменилось и какие детали давали шум… да вот еще что хотел узнать резьба крыльчатки помпы левая или правая бо так не хочется обломать эту резьбу чтоб мотор не колоть потом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна