кароче остановились на том что подойдет масло любой известной фирмы отвечающее требованиям двигателя конкретного мотоцикла… и можно немножко поэксперементировать с вязкостью масла
а я и не греб всех под одну гребенку… просто редеют ряды подростков которые заканчивают технические специальности… все щас компьютерщики менеджеры и т.д. а выводы я сделал по стастике поступал на высшее образование инженерное и нас в группе 5 человек а экономистов 80 человек разница ощутимая?
в мопедах типа лифанов и т.д масло меняют каждые 2-3 км и так делим 140000км на 2500км получаем 56 литров масла на замену +10%(5,6л) доливка итого 61,6л масла… занимаюсь около 4 лет ремонтом китайского мото строения максимум без ремонта китай который я видел это 35000 км за три года итого это 11600км в год делим на 5мес сезона получаем 2320км в месяц и делим на 31 и получаем 74 км в день вот правда!!!
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
ладно выкручиваешься и так ты поменял три покрышки за 140000км когда китайская резина и 10 тыс не наезжает и того 14 покрышек умножаем на два итог 28 покрышек… чувак ты самый настоящий 3,14дабол (да простят меня модераторы)
какую вилку какие тормоза… то что ставили на иж юпитер пневмо вилку и один тормозной диск? конечно после стоковых барабанных тормозов это был просто шедевр но вилка и тормоз был разработан в 80 годы… а рисунок литья колес по нынешним меркам просто ужасен
если сделать прогулочный мотоцикл то этого мотора хватит за глаза а обороты это поправимо немного тюнинга и облегчения некоторых узлов в моторе))
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная
кароче спорить можно до бесконечности… например мотор таврии или той же самой оки немного модефицировав в блок с кпп и сцеплением можно было вполне применить его на мотоцикл японцев литровых полно а почему бы и не зделать литровый иж или урал с полноценным рядным мотором с достаточной мощностью и крутящим моментом… но увы было дешевле проще развалить завод
да как не крути япония впереди…
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная