Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 17:05
никак… зачастую китай берут как первый мотоцикл чтоб научиться ездить но после китая в основном все пересаживаются на бу японцев
0
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 17:03
кароче остановились на том что подойдет масло любой известной фирмы отвечающее требованиям двигателя конкретного мотоцикла… и можно немножко поэксперементировать с вязкостью масла
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 14:51
вкладывая в японию можно избавиться от проблем с ремонтом на несколько лет… а вкладывая в китай продолжаешь вкладывать в китай до бесконечности
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 14:21
это вечные вопросы… появится еще пару фирм масел и появится новый вопрос типо кто пользовался маслом «тыгыдын» и как оно себя ведет
0
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 14:16
так с маслом уже разобрались… и с авто фильтрами на мото тоже авто фильтра подходящие на мото и немного об маслах
+2
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 14:10
люди это прям японско китайская битва какаето которая будет занесена в книгу истории
да как не крути япония впереди…
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 14:00
а я и не греб всех под одну гребенку… просто редеют ряды подростков которые заканчивают технические специальности… все щас компьютерщики менеджеры и т.д. а выводы я сделал по стастике поступал на высшее образование инженерное и нас в группе 5 человек а экономистов 80 человек разница ощутимая?
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 13:56
ну я то думал минскач сломался )))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 13:32
а фото минска в зборе где?
+6
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 11:54
ооо прошу прощенья… но не я первый начал его оскорблять а он
вывод- очередное заэкранно-виртуальное дупло. Гандурасец в общем.
поэтому и последовал мой жесткий ответ… и минусовать тут нечего
+8
gorini4
  • gorini4
  • 10 июля 2013 в 10:25
в мопедах типа лифанов и т.д масло меняют каждые 2-3 км и так делим 140000км на 2500км получаем 56 литров масла на замену +10%(5,6л) доливка итого 61,6л масла… занимаюсь около 4 лет ремонтом китайского мото строения максимум без ремонта китай который я видел это 35000 км за три года итого это 11600км в год делим на 5мес сезона получаем 2320км в месяц и делим на 31 и получаем 74 км в день вот правда!!!
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
+1
gorini4
ну урал это аппазит а хочется рядную четверку)))
+4
gorini4
ладно выкручиваешься и так ты поменял три покрышки за 140000км когда китайская резина и 10 тыс не наезжает и того 14 покрышек умножаем на два итог 28 покрышек… чувак ты самый настоящий 3,14дабол (да простят меня модераторы)
+2
gorini4
ты меня задолбал виртуальный анонист
+1
gorini4
какую вилку какие тормоза… то что ставили на иж юпитер пневмо вилку и один тормозной диск? конечно после стоковых барабанных тормозов это был просто шедевр но вилка и тормоз был разработан в 80 годы… а рисунок литья колес по нынешним меркам просто ужасен
+1
gorini4
если сделать прогулочный мотоцикл то этого мотора хватит за глаза а обороты это поправимо немного тюнинга и облегчения некоторых узлов в моторе))
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная
+1
gorini4
хотели сделать много а не сделали ничего обидно
+1
gorini4
да была бы возможность яб уже давно гонял на мотоцикле с мотором от таврии или оки
+1
gorini4
кароче спорить можно до бесконечности… например мотор таврии или той же самой оки немного модефицировав в блок с кпп и сцеплением можно было вполне применить его на мотоцикл японцев литровых полно а почему бы и не зделать литровый иж или урал с полноценным рядным мотором с достаточной мощностью и крутящим моментом… но увы было дешевле проще развалить завод
+1
gorini4
было бы желание проблем бы небыло пригласили бы мотористов ваз и сделали бы мот с одним целиндром от ваз 2109
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна