куку епта...))) маслом смызывают фильтрующий поролон для того чтоб к маслу прилипали более мелкие частици и при езде и тряски эти частички не пролетали в двигатель… при сухом поролоновом фильтре фильтрация около 30% при промасляном поролоне около 80% думаю разница ощутимая
кстати у меня на каве еще старый хозяин переделал воздухан под кусок бумажного авто фильтра работает на ура а главное обслуживать не надо всякими спреями почернел выкинул, кусок нового фильтра отрезал вставил и в путь
и пульты глянь на всякий случай… когда погаснет подсветка ты пошатай замок зажигания или ключем в замке поболтай… пошевели кнопку включения габаритов на пульте… есть один способ если лампомка в фаре габаритов не тухнет а приборка тухнет то возможно дело может в самой приборке
согласен проводку ремонтировать особенно погорелую сложновато и лучше всего не париться а сформировать новые жгуты…
для общего развития: использую для новых жгутов авто жгуты современных авто идущих от переда авто к задним фонарям и т.д там как раз в жгуте 10-20 проводов разных цветов и получается красивая проводка для мотоцикла как заводская все по цветам
да я авто электрик… и очень часто приходится на мотоциклах перетягивать полностью проводку и формировать новые жгуты… проводку делаю по своей схеме которую считаю нужной потом копию схемы отдаю всегда владельцу мота чтоб если он после меня ремонтировал другой электрик мог понять что и как сделано
масляные каналы не купорятся грязью с мотора… может закупориться сетка масло приемника… а вкладыш провернуть могло по простой пречине когда мот упал на бок мотор мог еще продолжать работать а масло стекло в одну сторону и масло приемник засосал воздух получилось масляное голодание и провернуло вкладыш,
совет если мотоцикл упал на бок с работающим двиглом то надо его как можно скорее заглушить (если при падении пилот сильно ушибся и очень больно то лучше забить на работающий мот и лежать ждать скорую)
да натяжители это проблема не только у тебя, у меня на каве тоже натяжитель мозги парил (у меня был винтовой и силы пружины нехватало чтоб нормально натянуть цепь и приходилось его чучуть подтягивать отверточкой) а щас вообще хочу заменить его на натяжитель который с собачкой
для общего развития: использую для новых жгутов авто жгуты современных авто идущих от переда авто к задним фонарям и т.д там как раз в жгуте 10-20 проводов разных цветов и получается красивая проводка для мотоцикла как заводская все по цветам
делай основной упор на замок
совет если мотоцикл упал на бок с работающим двиглом то надо его как можно скорее заглушить (если при падении пилот сильно ушибся и очень больно то лучше забить на работающий мот и лежать ждать скорую)