так вы же парой постов ниже обосрали мое предложение ставить дудку, которая тупо громче любого прямотока и в нужную сторону дудит? я на лохусе РХ350 слышу прямоток у себя под зеркалом. стоя в пробке. не раньше. и он раздражает. а моргание и громкий бибип слышно и видно, ибо из общего потока выбиваецца.
прямотоки чушь полная — современные авто настолько шумоизолированы что им тупо по барабану, вы только прохожих распугиваете. громкий резкий сигнал + фары, лампочки и яркие цвета.
я тебе открою секрет, никто искать фуру не будет, от громкого звука человек просто обратит внимание, не более того. далее по тексту — разворачивать прямотоки смысла нет, природа распространения звука такова, что он распространается во все стороны одновременно, волнами, только ты прикинь сопротивление воздуха и скорость с какой ты едешь, в итоге что б ты не городил — прямоток слышон сзади, а спереди нет. теоретик ты наш ))) а гудки на фурах стоят такие давно и эффективность свою доказали
далее — дернецца в сторону человек скорее всег омоментально — ибо это РЕФЛЕКС, причем скорее даже безусловный чем условный, опять вы некомпетентны, это биология, тут даже задуматься не успеешь, могу только привести пример про аварии с участием говорящих ГПС — поверните налево — чувак дергает руль и таранит стену, было? было. и еще будет.
потом арензнает че у вас будет, читаю ваш третий или второй пост, какую то вы оторванную от реальности хрень пишите, прям поток сознания в моск неокрепших людей. и минуса вам ниодного не поставил, но за ваш спасибо — буду знать еще одного неадеквата, ктоторому мнение людей не совпадающее с ихним — мозоллит глаза.
есть еще варик ставить сигалы с тягачей, типа компрессор и дудка с раструбом, если приложить к уху — перепонки не будет ))) у меня такая валяецца хочу все поставить, цена вопроса — 250гривен (дета 1000руб), и ты стал 20 тонником ))))
где то читал что самое лучшее решение — использовать электронику, которая при сбое либо поломке позволяет эксплуатацию байка без потери его качеств, сбойнул АБС — тихо отключился и не пищит, но с существующей степенью интеграции так не бывает к сожалению. все делается ради прогресса и техники как таковой + удешевление, ради людей разве что пирожки в монастырях ))))
а какой смысл тогда вообще в гонках? давайте всех посадим за одну модель мота, будем смотреть кто круче есздит, налепим разных шильдиков, можно даже не моты а лясапеды, а то вдруг обороты у двигателей разные будут )))) это бред. гонки для того что бы показывать что умеет завод, команда, инженеры, у кого какие наработки и кто как ездит а не мерянье мастерством езды в чистом виде.
далее — дернецца в сторону человек скорее всег омоментально — ибо это РЕФЛЕКС, причем скорее даже безусловный чем условный, опять вы некомпетентны, это биология, тут даже задуматься не успеешь, могу только привести пример про аварии с участием говорящих ГПС — поверните налево — чувак дергает руль и таранит стену, было? было. и еще будет.
потом арензнает че у вас будет, читаю ваш третий или второй пост, какую то вы оторванную от реальности хрень пишите, прям поток сознания в моск неокрепших людей. и минуса вам ниодного не поставил, но за ваш спасибо — буду знать еще одного неадеквата, ктоторому мнение людей не совпадающее с ихним — мозоллит глаза.