Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
goksa
  • goksa
  • 18 мая 2020 в 9:53
Что-то обязательно произойдёт. Интеграл об асфальт с мота падал — это было. Но там без серьёзных последствий. Этот ещё не валялся.
+1
goksa
  • goksa
  • 15 мая 2020 в 22:39
Замуж, что очевидно, выйти не удалось. Увы.
-1
goksa
  • goksa
  • 15 мая 2020 в 22:04
)) спс ✌
0
goksa
  • goksa
  • 14 мая 2020 в 20:58
Ага. Так именно всё и есть. Много ж чего из прошлого и нынешнего от Штатов перешло/переходит в мировую мотокультуру по итогу. Это, например, фотка 1951 года. Тогда шлемаки пилотов были именно такими.



А я спецом искал визор подлиннее. Про плюсы именно длиннообразного визора у меня рассказано тоже. В дальнейшем уже перед покупкой, когда увидал, что Иридиевый есть в продаже. То сразу же его и добрал. Так-то признаюсь, что Голд бы тоже с удовольствием взял бы. И был бы уже не космонавтом, а тем самым негодяйским персонажем — Алхимиком! XD Киньчик-то зачётный. Про него вспоминал тоже тогда. Однако Голд визора не удалось найти на этот 220ый Скорп.
-1
goksa
  • goksa
  • 14 мая 2020 в 9:21
Приветствую,

То, что EXO-CT220 является Jet'ом — это даже не обсуждается, чесслово. Ибо так оно согласно правилам же и зовётся & есть на самом деле поскольку. + Эта зарубежная история прописана в тексте и упомянута в обзоре.

)) Ну, а то, что шлем с иридиевые визором видится кому-то шлемом космонавта — это по большей части лишь ассоциативное мышление индивида. Это нормально.

Как раз-таки эти самые Шарки (давно из смотрел) и Каберг (смотрел недавно) видел в реале и крутил в руках. Не припепял. Т.к. не мои размеры. Самолично бы для себя, для пользования на мотоцикле не взял бы. Не вызвали они среди меня доверия. Словно игрушки какие-то на жирном стиле. Хотя, не исключаю… Да, так оно и есть: кому-то они нравятся. На вкус и цвет, как говорится.

Signature, а что значит в вашем понимании: настоящий джет? Что подразумевается в такой формулировке? Могу лишь догадываться: что-то типа сродни, как — настоящий интеграл.

Я не с целью подколоть или поспорить. Мне искренне интересно.
0
goksa
  • goksa
  • 13 апреля 2020 в 3:03
Повезло, что не убился.
Мира всем.
0
goksa
  • goksa
  • 7 апреля 2020 в 14:00
Конкретика. Совсем другое дело.
-1
goksa
  • goksa
  • 7 апреля 2020 в 3:26
Ну, да. Ну, да. Нахрена в зеркала смотреть. Лишнее это. Мы ж быстрее пули. Нас не догонят. + В мотошколах нынче про: смотри в зеркала — не говорят.
0
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 22:54
Ок, а куда перед поездкой ключи от квартиры/дома суёшь-то?
0
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 22:51
Про штанцы непосредственно-то сказать имею что. Джинса / деним — это одна тема. Из такого материала получаются джинсы. Которые мы все так любим и пользуем. Мотоджинсы в т.ч. А, вот, непосредственно из Кордуры — получаются именно хорошие мотоштаны, но не джинсы это всё-таки по итогу получаются. В остальном гуд портки. Этими боковыми карманами такого грамотного фасона напоминают зачётные Айконовские Super Duty 2 Pants. Только в обозначенных выше защита уже есть. А под Айконовские можно и нужно было надевать колени и шорты. Сие занятие весьма геморрное. К сожалению Icon уже не творит таких замечательных штук. Давно уж сняты 2ые Супер Дьюти с производства.
0
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 20:45
Топикстартер же не говорит о том, что эти карманы надо загрузить, а даже и перенагрузить всяким добром и отправиться в путь. Возможно даже т.о. и в последний. Возможно человек говорит о том, что если к примеру в магазе что-то прикупил, то в карманы можно это дело сложить. А далее перед поездкой перекинуть то или иное барахло в имеющий бардачок, в кофр или в ранец. Но чтобы беспроблемно дотащить это дело до мота — помогут такие вот карманы.
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
-1
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 20:37
1) Ну, так а ты как в аварию попал?
2) Надо набедренные сумки запретить?
-1
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 20:34
Может быть в 1ую очередь не следует ездить по обочине? И изначально стараться соображать по теме: что против чего.
0
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 18:04
)) Уже удалось проверить?
-1
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 18:02
Мотобратства, как в данном случае и показала практика — нет!
0
goksa
  • goksa
  • 5 апреля 2020 в 13:35
Охренеть. Origin Vega и Torc T1 — это один и тот же шлем тоже получается?! 8( А разница, загуглил уже, реально где-то почти раза в 2.
0
goksa
  • goksa
  • 2 апреля 2020 в 21:46
Конкретно реанимировать мотик и дать ему вторую жизнь в хороших руках, а не добить окончательно — это всегда похвально. fabricius'y риспект. Держу кулаки за продолжение.
0
goksa
  • goksa
  • 2 марта 2020 в 6:55
Время от времени интересуюсь Булками в теории. Мод. XB12SCG. Но и один из прошлых обзоров человека про XB12ый 04г. мне понравился. Так, как — рассказик. Или по типу, как зашёл в гараж к знакомым. Такое было впечатление. А этот обзор окейный такой. Даже можно сказать — драйвовый обзор. Весьма радостно за нового владельца Никиту. Человек он, по всей видимости, очень в мотике своём заинтересованный. Это всегда приятно наблюдать и иногда послушать.
+1
goksa
  • goksa
  • 2 марта 2020 в 6:47
Правильно говорить: стиль саруэл. А то, что бесят — нормально.
0
goksa
  • goksa
  • 24 февраля 2020 в 17:53
) Так обозначили же ж в видео. Night Rod 2009 г/в, уже в Адлере под ключ это ТС обошлось новому владельцу в 420 тр. итого. Соответственно, 295 тр. из которых непосредственно ушли за сам мот. Оставшиеся 125 тр. на всё про всё / остальное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна