Ага. Так именно всё и есть. Много ж чего из прошлого и нынешнего от Штатов перешло/переходит в мировую мотокультуру по итогу. Это, например, фотка 1951 года. Тогда шлемаки пилотов были именно такими.
А я спецом искал визор подлиннее. Про плюсы именно длиннообразного визора у меня рассказано тоже. В дальнейшем уже перед покупкой, когда увидал, что Иридиевый есть в продаже. То сразу же его и добрал. Так-то признаюсь, что Голд бы тоже с удовольствием взял бы. И был бы уже не космонавтом, а тем самым негодяйским персонажем — Алхимиком! XD Киньчик-то зачётный. Про него вспоминал тоже тогда. Однако Голд визора не удалось найти на этот 220ый Скорп.
То, что EXO-CT220 является Jet'ом — это даже не обсуждается, чесслово. Ибо так оно согласно правилам же и зовётся & есть на самом деле поскольку. + Эта зарубежная история прописана в тексте и упомянута в обзоре.
)) Ну, а то, что шлем с иридиевые визором видится кому-то шлемом космонавта — это по большей части лишь ассоциативное мышление индивида. Это нормально.
Как раз-таки эти самые Шарки (давно из смотрел) и Каберг (смотрел недавно) видел в реале и крутил в руках. Не припепял. Т.к. не мои размеры. Самолично бы для себя, для пользования на мотоцикле не взял бы. Не вызвали они среди меня доверия. Словно игрушки какие-то на жирном стиле. Хотя, не исключаю… Да, так оно и есть: кому-то они нравятся. На вкус и цвет, как говорится.
Signature, а что значит в вашем понимании: настоящий джет? Что подразумевается в такой формулировке? Могу лишь догадываться: что-то типа сродни, как — настоящий интеграл.
Я не с целью подколоть или поспорить. Мне искренне интересно.
Про штанцы непосредственно-то сказать имею что. Джинса / деним — это одна тема. Из такого материала получаются джинсы. Которые мы все так любим и пользуем. Мотоджинсы в т.ч. А, вот, непосредственно из Кордуры — получаются именно хорошие мотоштаны, но не джинсы это всё-таки по итогу получаются. В остальном гуд портки. Этими боковыми карманами такого грамотного фасона напоминают зачётные Айконовские Super Duty 2 Pants. Только в обозначенных выше защита уже есть. А под Айконовские можно и нужно было надевать колени и шорты. Сие занятие весьма геморрное. К сожалению Icon уже не творит таких замечательных штук. Давно уж сняты 2ые Супер Дьюти с производства.
Топикстартер же не говорит о том, что эти карманы надо загрузить, а даже и перенагрузить всяким добром и отправиться в путь. Возможно даже т.о. и в последний. Возможно человек говорит о том, что если к примеру в магазе что-то прикупил, то в карманы можно это дело сложить. А далее перед поездкой перекинуть то или иное барахло в имеющий бардачок, в кофр или в ранец. Но чтобы беспроблемно дотащить это дело до мота — помогут такие вот карманы.
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
Конкретно реанимировать мотик и дать ему вторую жизнь в хороших руках, а не добить окончательно — это всегда похвально. fabricius'y риспект. Держу кулаки за продолжение.
Время от времени интересуюсь Булками в теории. Мод. XB12SCG. Но и один из прошлых обзоров человека про XB12ый 04г. мне понравился. Так, как — рассказик. Или по типу, как зашёл в гараж к знакомым. Такое было впечатление. А этот обзор окейный такой. Даже можно сказать — драйвовый обзор. Весьма радостно за нового владельца Никиту. Человек он, по всей видимости, очень в мотике своём заинтересованный. Это всегда приятно наблюдать и иногда послушать.
) Так обозначили же ж в видео. Night Rod 2009 г/в, уже в Адлере под ключ это ТС обошлось новому владельцу в 420 тр. итого. Соответственно, 295 тр. из которых непосредственно ушли за сам мот. Оставшиеся 125 тр. на всё про всё / остальное.
А я спецом искал визор подлиннее. Про плюсы именно длиннообразного визора у меня рассказано тоже. В дальнейшем уже перед покупкой, когда увидал, что Иридиевый есть в продаже. То сразу же его и добрал. Так-то признаюсь, что Голд бы тоже с удовольствием взял бы. И был бы уже не космонавтом, а тем самым негодяйским персонажем — Алхимиком! XD Киньчик-то зачётный. Про него вспоминал тоже тогда. Однако Голд визора не удалось найти на этот 220ый Скорп.
То, что EXO-CT220 является Jet'ом — это даже не обсуждается, чесслово. Ибо так оно согласно правилам же и зовётся & есть на самом деле поскольку. + Эта зарубежная история прописана в тексте и упомянута в обзоре.
)) Ну, а то, что шлем с иридиевые визором видится кому-то шлемом космонавта — это по большей части лишь ассоциативное мышление индивида. Это нормально.
Как раз-таки эти самые Шарки (давно из смотрел) и Каберг (смотрел недавно) видел в реале и крутил в руках. Не припепял. Т.к. не мои размеры. Самолично бы для себя, для пользования на мотоцикле не взял бы. Не вызвали они среди меня доверия. Словно игрушки какие-то на жирном стиле. Хотя, не исключаю… Да, так оно и есть: кому-то они нравятся. На вкус и цвет, как говорится.
Signature, а что значит в вашем понимании: настоящий джет? Что подразумевается в такой формулировке? Могу лишь догадываться: что-то типа сродни, как — настоящий интеграл.
Я не с целью подколоть или поспорить. Мне искренне интересно.
Мира всем.
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
2) Надо набедренные сумки запретить?