Изначально не оставляю мотоботы во влажном помещении. Ни в гараже, ни в ванной комнате, ни на улице. 2 р/г их капитально чищу. Особое внимание башмакам уделяю после ливня/дождя. + Сушилка Тимсон имеется. Ну, и сама пара мотобот не одна в гардеробе. Перф. боты отличны, но чистить их утомительно.
Какой интересный аппарат. Со своей историей. Всегда приятно почитать и глянуть, насколько бережно производитель относится к своему прошлому. Это однозначно плюс к карме.
Приветствую. Это интересно. paintball34, а можете ссылкой поделиться в ЛС? Если отчёт какой-то имеется. Или мб фотографии какие-нибудь имеются с различных ракурсов. Заранее спасибо.
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.
Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
Krossman, со сцепой это понятно. Это норм. регулировка. А вот с торм. рычагом… Всегда надо смотреть. В обязательном порядке. Это не только мой личный опыт/обнаружение. Если реально смотрел на область соприкосновения толкателя и толкаемого и там всё ровно? То сугубо на мой личный взгляд это исключение из правил. Поскольку у известного мне большинства с торм. рычагами наблюдается именно такой трабл о котором чуть выше и прописал.
Skylon, знакомая тема )) Про искажения на прозрачном ветровике типа дабл-бабл. Доступ по линку если что Там и упаковка никакая. Товар с повреждениями пришёл. Да, и ветровик этот сам с искажениями. Линзовый эффект. Правильно, если надо непрозрачный? То там такого проявления не увидеть, к сожалению. Но оно однозначно там есть.
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
Sunrizer, а вот мне искренне жаль. Повсеместно народ строил бы свои варианты много быстрее и в разы качественнее. Инструментальная база сейчас может быть сформирована. Это доступно. Есть инструменты и приспособления разные в розн. продаже за вменяемые средства. А вот материалы и некие др. моменты оставляют желать лучшего. Надо тебе материалов разных, к примеру: трубы, листа, прутка? Так те, кто ими торгуют — только оптом и строго с юр. лицами. Так и что? По приёмам металлолома бегать искать мыкаться? А вроде бы 21 век на дворе. И опять же сварочные, токарные, фрезерные работы — конторам интересен объём и постоянка, а не поштучные обращения физ. лиц. Метизы те же самые. Сплошь китай + так себе по качеству в основной массе своей. Говоря мягко. Было бы времени свободного побольше и в сутках часов эдак 27! )
Давно уж хотел брать Алтас'a. Спасибо всемирной паутине! Промониторил тему среди заморских ресурсов и понял, что шлемчик этот ещё сыренький весьма. Впечатление такое, что он не для дорог, не для мотоскоростей, а действительно для сноуборда. За себя реально рад, что покупать не стал. У нынешнего поколения Атлас'а кой чего пофиксили… И вроде бы даже графика забавная… Но чёт всё равно как-то уж не тянет.
Skylon? Вообще красавчик! Грамотный подход к теме. Ну, а как если честно всё-таки тюняшка с Алишки? Вот, доволен ты ею или косячки вымораживают? Или всё же терпимо?
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
Было дело как-то раз. И весьма запомнилось. В середине лета недавнего какого-то из годов: в СПб шёл снег, а в Лен. области был град! Летом-то! Природа со своей погодой ожидаема. Прогнозируема. Но и в то же самое время непредсказуема. От снега — паркуйся, пережидай. От града — реально надо себя с мотом прятать. Может поколотить.
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
✌
1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.
Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
Природа конечно передана обалдеть.
Крайняя фотка шикарна. Очень понравилась.
Да, и контент текстового отчёта гуд.
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.