Какой интересный аппарат. Со своей историей. Всегда приятно почитать и глянуть, насколько бережно производитель относится к своему прошлому. Это однозначно плюс к карме.
Приветствую. Это интересно. paintball34, а можете ссылкой поделиться в ЛС? Если отчёт какой-то имеется. Или мб фотографии какие-нибудь имеются с различных ракурсов. Заранее спасибо.
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.
Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
Krossman, со сцепой это понятно. Это норм. регулировка. А вот с торм. рычагом… Всегда надо смотреть. В обязательном порядке. Это не только мой личный опыт/обнаружение. Если реально смотрел на область соприкосновения толкателя и толкаемого и там всё ровно? То сугубо на мой личный взгляд это исключение из правил. Поскольку у известного мне большинства с торм. рычагами наблюдается именно такой трабл о котором чуть выше и прописал.
Skylon, знакомая тема )) Про искажения на прозрачном ветровике типа дабл-бабл. Доступ по линку если что Там и упаковка никакая. Товар с повреждениями пришёл. Да, и ветровик этот сам с искажениями. Линзовый эффект. Правильно, если надо непрозрачный? То там такого проявления не увидеть, к сожалению. Но оно однозначно там есть.
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
Sunrizer, а вот мне искренне жаль. Повсеместно народ строил бы свои варианты много быстрее и в разы качественнее. Инструментальная база сейчас может быть сформирована. Это доступно. Есть инструменты и приспособления разные в розн. продаже за вменяемые средства. А вот материалы и некие др. моменты оставляют желать лучшего. Надо тебе материалов разных, к примеру: трубы, листа, прутка? Так те, кто ими торгуют — только оптом и строго с юр. лицами. Так и что? По приёмам металлолома бегать искать мыкаться? А вроде бы 21 век на дворе. И опять же сварочные, токарные, фрезерные работы — конторам интересен объём и постоянка, а не поштучные обращения физ. лиц. Метизы те же самые. Сплошь китай + так себе по качеству в основной массе своей. Говоря мягко. Было бы времени свободного побольше и в сутках часов эдак 27! )
Давно уж хотел брать Алтас'a. Спасибо всемирной паутине! Промониторил тему среди заморских ресурсов и понял, что шлемчик этот ещё сыренький весьма. Впечатление такое, что он не для дорог, не для мотоскоростей, а действительно для сноуборда. За себя реально рад, что покупать не стал. У нынешнего поколения Атлас'а кой чего пофиксили… И вроде бы даже графика забавная… Но чёт всё равно как-то уж не тянет.
Skylon? Вообще красавчик! Грамотный подход к теме. Ну, а как если честно всё-таки тюняшка с Алишки? Вот, доволен ты ею или косячки вымораживают? Или всё же терпимо?
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
Было дело как-то раз. И весьма запомнилось. В середине лета недавнего какого-то из годов: в СПб шёл снег, а в Лен. области был град! Летом-то! Природа со своей погодой ожидаема. Прогнозируема. Но и в то же самое время непредсказуема. От снега — паркуйся, пережидай. От града — реально надо себя с мотом прятать. Может поколотить.
Спасибо за ответ. 1) В т.ч. и экип для покатушек на квадриках всю дорогу мне встречается именно текс-тиль-ный. Неспроста ж это всё. 2) Относительно идеи одеваться в цвет ТС. Вот, мне всё-таки кажется, что я буду выглядеть слишком монохромно что ли. Уж очень много одного цвета получится. Отсюда по цветам-то и предпочитаю нейтральность. Кроме того от чёрного цвета давно уж ухожу. Сильно стараюсь. Предпринимая соответствующие попытки. Но они не слишком удачны.
✌
Это не штаты. В названии это кожаной куртки можно заметить слово Celtic. Т.е. именно Кельтская тема. Хотя, что и вызвало в прошлом среди меня неподдельный интерес, сделана она была немцами из конторы Hein Gericke Gmbh. Если не ошибаюсь, это была вроде бы 2ая генерация куртки подобного толка. 2ая генерация оказалась более успешной. И смотрелась такая курточка в жизни чрезвычайно бомбезно. Далее. Тут надо понимать: немцы сделали куртку по кельтским мотивам. А что это значит? Кельты хорошо гуглятся.
Немцы отлично увязали кельтскую звезду с безопасностью мотоциклистов. И замутили продукт. Получается так, что кожанка Hein Gericke Celtic — самый настоящий оберег.
Уж не знаю как на данный момент… Обращал ли кто прежде своё внимание на тот факт, что Icon в свои куртки, в районе сердца вшивали оберег / кулон со Св. Христофором?
Впечатляющий подход. Действительно круто, когда производитель идейный. На мой взгляд.
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
✌
1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.
Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
2) Про рычаги скажу так: часто рычаги тормоза с Али таковы, что сразу же после установки они подзажиают тормозной цилиндр. Чего ни в коем быть не должно. И у многих подзажимают различно. У кого-то в такой степени, что диск колодками тоже подзажимается соответственно. И начинает греться в движении. Это чрезвычайно опасно. Убраться лего. Всегда надо смотреть насколько жамкающая выпуклость этого нового торм. рычага с Али давит на цилиндрик. Если подзажимает сразу после инсталляции, то не на камне, а надфилёчком лишняя часть алюм. сплава этого снимается (на рычаеге). И делать это надо аккуратно, с целью не переборщить получив зазор.
Природа конечно передана обалдеть.
Крайняя фотка шикарна. Очень понравилась.
Да, и контент текстового отчёта гуд.
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
✌
Цитирую, например: «Одной из древнейших земных цивилизаций по праву считаются кельты. Первые кельтские поселения возникли еще в 1 тысячелетии до нашей эры на территории современной Ирландии и в Южной Франции. Кельты относились к язычникам, почитая множество богов, но, все же, высшей силой для кельтов оставалась природа. Кельты называли пентаграмму „След друида“ и использовали ее в качестве амулета от болезней. В этом случае пентаграмму рисовали на доме над дверью или окном. Кроме того, кельты считали этот символ подписью богини войны и смерти Морриган. Превыше всего чтившие природу кельты придавали большое значение символу пентаграммы. Это связано с тем, что пятилучевая симметрия встречается только в живых организмах и никогда — в неживой природе. Поэтому пентаграмма воплощает в своей форме одно из отличий живого от неживого». ©
Немцы отлично увязали кельтскую звезду с безопасностью мотоциклистов. И замутили продукт. Получается так, что кожанка Hein Gericke Celtic — самый настоящий оберег.
Уж не знаю как на данный момент… Обращал ли кто прежде своё внимание на тот факт, что Icon в свои куртки, в районе сердца вшивали оберег / кулон со Св. Христофором?
Впечатляющий подход. Действительно круто, когда производитель идейный. На мой взгляд.