Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
gnus
  • gnus
  • 5 февраля 2010 в 14:15
Так держать!!! Молодцы! Пусть зима нас боится:)
+1
gnus
  • gnus
  • 5 февраля 2010 в 2:06
Ну с высотой по седлу в 380мм явно ошибочка вышла:)
+1
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 16:26
Ну тогда действительно либо Кава Клеха 400 либо Хонда Трансальп 400.
Ибо Сузук и Ямах нет 400 тур-эндур, есть злые DRZ и XT, а это совсем другая песня.
+1
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 16:05
Имхо 250 кубоф для «дальнобоя при полной загрузке и с пассажиром» маловато будет…
+2
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 16:03
Последняя картинка — зачод:)
0
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 13:13

Вот, робяты стараюцца, рекламы ваяют, растут в общем:) Правда кубатура в 135 кубиков немного смутила.
Кстати мот очень похож на Йобрика:)
+1
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 13:12

Вот, робяты стараюцца, рекламы ваяют, растут в общем:) Правда кубатура в 135 кубиков немного смутила.
+1
gnus
  • gnus
  • 4 февраля 2010 в 2:02
+100! Я сам уже не первый год работаю в фирме по продаже немецкого ЧПУ оборудования, и знаю, что наличие самых современных станков не является гарантией того, что на выходе ты будешь иметь качественное изделие. Многое завистит от того КАК написана программа обработки, каким инструментом работает агрегат, от качества сырья, будь то дерево или металл и еще многие другие факторы.
0
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 16:56
А это извечное жалание выделиться и быть не как все:)
+2
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 15:32
Соглашусь, может я и в правду зря, но уж больно силен скепсис. Как говорится, репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. За последние 10 лет попыток заработать себе репутацию наш автомотопром еще больше ее терял.
Посмотрим, подождем:)
ЗЫ: На самом деле я буду искренне рад, если выйдет что то достойное.
+2
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 14:57
Все дело в том, что сидеть без дела конечно не дело ( маслянное масло:))) ), но и делать то, что обречено стоять на складах завода не стоит. Ведь стоит признать, что наш мотопром по факту отстает лет на 40, и как нагнать это отставание никто не знает. Все крупнейшие мотоконцерны все эти годы набирались ума, опыта, изучали потребительский спрос выпуская различные пробные модели, а мы все эти годы стояли в очередях за колбасой и стоили коммунизм…
+4
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 14:28
НЕ ВЕРЮ, как говорил Станиславский. Не верю, что у нас могут сделать что то нормальное, будет какой то Уралозд или Дроздурал… Пафоса море, а толку будет как с Лады Калины…
+3
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 14:23
Отцу пять баллоф! И вырастет сын Человеком:)
+1
gnus
  • gnus
  • 2 февраля 2010 в 17:24
Парень реально молодец, ТАК уметь тормозить это надо уметь.
+3
gnus
  • gnus
  • 2 октября 2009 в 2:23
Ыыы:) Пересмотрел, увидел второго пилота. Сорри:)
+2
gnus
  • gnus
  • 2 октября 2009 в 2:10
Так она турбовая (если не ошибаюсь, то это Буса Ghost Rider-а), стоковая 340 едет…
0
gnus
  • gnus
  • 2 октября 2009 в 2:06
Хорошо, что никого не снес, повезло.
+3
gnus
  • gnus
  • 28 сентября 2009 в 8:16
Пачанчегофф ф топпку!
Экип и естественный отбор рулят.
+2
gnus
  • gnus
  • 28 сентября 2009 в 5:58
Очень удивила формулировка «давя на оба газа...»:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна