Ну тогда действительно либо Кава Клеха 400 либо Хонда Трансальп 400.
Ибо Сузук и Ямах нет 400 тур-эндур, есть злые DRZ и XT, а это совсем другая песня.
+100! Я сам уже не первый год работаю в фирме по продаже немецкого ЧПУ оборудования, и знаю, что наличие самых современных станков не является гарантией того, что на выходе ты будешь иметь качественное изделие. Многое завистит от того КАК написана программа обработки, каким инструментом работает агрегат, от качества сырья, будь то дерево или металл и еще многие другие факторы.
Соглашусь, может я и в правду зря, но уж больно силен скепсис. Как говорится, репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. За последние 10 лет попыток заработать себе репутацию наш автомотопром еще больше ее терял.
Посмотрим, подождем:)
ЗЫ: На самом деле я буду искренне рад, если выйдет что то достойное.
Все дело в том, что сидеть без дела конечно не дело ( маслянное масло:))) ), но и делать то, что обречено стоять на складах завода не стоит. Ведь стоит признать, что наш мотопром по факту отстает лет на 40, и как нагнать это отставание никто не знает. Все крупнейшие мотоконцерны все эти годы набирались ума, опыта, изучали потребительский спрос выпуская различные пробные модели, а мы все эти годы стояли в очередях за колбасой и стоили коммунизм…
НЕ ВЕРЮ, как говорил Станиславский. Не верю, что у нас могут сделать что то нормальное, будет какой то Уралозд или Дроздурал… Пафоса море, а толку будет как с Лады Калины…
Ибо Сузук и Ямах нет 400 тур-эндур, есть злые DRZ и XT, а это совсем другая песня.
Вот, робяты стараюцца, рекламы ваяют, растут в общем:) Правда кубатура в 135 кубиков немного смутила.
Кстати мот очень похож на Йобрика:)
Вот, робяты стараюцца, рекламы ваяют, растут в общем:) Правда кубатура в 135 кубиков немного смутила.
Посмотрим, подождем:)
ЗЫ: На самом деле я буду искренне рад, если выйдет что то достойное.
Экип и естественный отбор рулят.