Блог им. gluck → Читайте инструкции, они рулят
На Вираге 1100 оказалась чрезвычайно жесткая подвеска. Вроде как помнится по Вираге 400, она там была мягонькая, приятненькая такая… Но вот тут было явно чо-то не то. Такое впечатление, шо задние амортизаторы, несмотря на наличие регулировок, нифига не работают…
Читать дальше
Читать дальше
- gluck
- 26 апреля 2010 в 11:26
- 26 комментариев
- +7
Чтиво → Как поднять пошлины, не поднимая пошлин
Звучит несколько бредово, но это ж Россия…
Итак, пошлины на мотоциклы были подняты в сентябре 2009. Я хочу вернуться к этому сейчас, потому что практически никто из моих знакомых байкеров об этом не знает. А не знает потому, что пошлины фактически подняты не были.
Что, совсем запутались? :)
Читать дальше
Итак, пошлины на мотоциклы были подняты в сентябре 2009. Я хочу вернуться к этому сейчас, потому что практически никто из моих знакомых байкеров об этом не знает. А не знает потому, что пошлины фактически подняты не были.
Что, совсем запутались? :)
Читать дальше
- gluck
- 14 апреля 2010 в 0:08
- 8 комментариев
- 1
- +16
Гараж → Цвет изолятора свечи
Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
- gluck
- 5 апреля 2010 в 1:45
- 3 комментария
- 3
- +22