Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
gkw
  • gkw
  • 9 марта 2016 в 13:54
Рекомендую перед сборкой разъема на кабеле надевать термоусадку, а после опрессовки и сборки разъема одевать её на буртик и фиксировать. Это дополнительная герметизация и защита от переломов кабеля. Или использовать специальные резиновые колпачки для них.


+1
gkw
  • gkw
  • 2 марта 2016 в 15:31
Что-то противно стало смотреть такое количество аварий, не весело совсем. Хочется больше позитива как в последней гифке
0
gkw
  • gkw
  • 2 марта 2016 в 15:13
Да мы без претензий, так просто мысли вслух.
+21
gkw
  • gkw
  • 2 марта 2016 в 11:03
Олейна пойдёт?
+5
gkw
  • gkw
  • 2 марта 2016 в 9:44
Блин я всегда думал, что icon выбирают за сумасшедшие и крутые раскраски, Вы разбили мои стереотипы.
У этой модели их не много, но всё же.
0
gkw
  • gkw
  • 25 февраля 2016 в 14:59
В асфальт и обычный анкер держит крепко. Или как вариант к основанию приварить несколько арматур, в асфальте сверлишь отверстия, и обильно намазав само расширяемым полиуретановым герметиком (жидкий анкер) вставить, но такая конструкция будет совсем не съемная)))
+1
gkw
  • gkw
  • 25 февраля 2016 в 11:35
это из-за бугра, думаю тут не проблема изготовить похожее.
Еще хороший вариант в ось колеса
+6
gkw
  • gkw
  • 25 февраля 2016 в 11:19
да уж, надо на заводе заказать якорь в гараж)))
И говорят крепкие цепи идут для талей, каленые.

+1
gkw
  • gkw
  • 24 февраля 2016 в 17:33
И мы будем рады наблюдать и следить за новыми баталиями в 2016! Спасибо что находишь время для нас.
+1
gkw
  • gkw
  • 18 февраля 2016 в 16:58
фары фирмы rigid industries c допусками на дороги общего пользования SAE/DOT
тут...
+1
gkw
  • gkw
  • 17 февраля 2016 в 15:18
а причём тут диванные?
+2
gkw
  • gkw
  • 17 февраля 2016 в 13:59
на нём можно почувствовать себя бароном мюнхгаузеном
+2
gkw
  • gkw
  • 17 февраля 2016 в 13:40
вот так пол мира объездишь, а сломаешься на ровной дороге об авто ((( ( или ещё хуже от комаров)
0
gkw
  • gkw
  • 16 февраля 2016 в 14:03
У меня товарищ на скутере возит с собой чехол из плотного материала, а внизу по периметру тонкий трос и небольшой замочек. Просто так не скинешь его, надо либо резать трос или резать чехол.
+ замок на диск с сиреной и если начинаешь неаккуратно дергать чехлом, то он пищит.
Жалко на обычном моте нет нормального места даже для крепкого чехла.
+1
gkw
  • gkw
  • 16 февраля 2016 в 11:53
да уж, аккуратней надо на дорогах, напомнило игру
0
gkw
  • gkw
  • 8 февраля 2016 в 11:40
да помню смотришь трансляцию соревнований и думаешь как? как будто мот за верёвочку к попе привязан и прыгает за водителем)) Виртуозы!
+1
gkw
  • gkw
  • 8 февраля 2016 в 11:37
зато видя такое не возникает вопросов:
— а что у вас там гремит в сцеплении? )))
0
gkw
  • gkw
  • 6 февраля 2016 в 15:00
К сожалению не смогу. Может кому пригодится информирования:
6 февраля начало соревнований в 14:30, 7 февраля – в 12:30. Билеты продаются в кассе стадиона «Зоркий» (г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 31) в день соревнований за 3 часа до их начала. Стоимость взрослого билета – 200 р., детского – 100.
+3
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2016 в 16:52
это основная особенность большинства соревнований на овале, используется сносом на начале дуги для торможения, а затем добавляя газ — зад уходит в юз, переднее в этот момент разгружается. В этом и есть основное искусство — балансировать на грани и быть быстрей других.
0
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2016 в 12:51
Хвост красивый, но вот зубастые шины на дорожной подвеске(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна