Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 21:56
Это не наш стиль, это для гидроциклов.)
+3
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 20:47
Да, пожрать — дело хорошее!) А если еще кто то приготовит, то ваще красота!)
0
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 20:42
Да не, просто есть на то кроссачи. А с таким движком, и таким весом- ну короче баловство.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 20:29
Вид в дождевиках и тапках особенно порадовал!)
+2
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 20:24
А я придумал дополнительную систему торможения — парашютную!)) Надо запатентовать!) А еще — «стальной каблук»! — Ваще нанотехнологии!))
0
gazolin
  • gazolin
  • 27 декабря 2013 в 13:52
Баловство всё это.
+3
gazolin
  • gazolin
  • 25 декабря 2013 в 21:50
Мот конечно хорош, только вот смущает вид сзади. Эта дырка ассоциируется — хм… даже не знаю… У моей собаки под хвостом такой же вид!)))
+5
gazolin
  • gazolin
  • 25 декабря 2013 в 21:44
Как я тебе завидую!) Ты просто счастливый человек!)) Первая мопедка — это самое интересное, что может быть в жизни байкера! Это как первый поцелуй, как первый раз с девчонкой!)) Потом, когда будет 5й, или 8й байк, таких ярких эмоций уже наверно не будет.
0
gazolin
  • gazolin
  • 25 декабря 2013 в 21:37
Вот все это, только с точностью до наоборот. На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы. Улучшается аэродинамика, и как следствие — наполняемость цилиндра Рабочей смесью.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.
0
gazolin
  • gazolin
  • 25 декабря 2013 в 14:46
Ну просвети колхозника, Почему япошки каналы не полируют!)
+2
gazolin
  • gazolin
  • 25 декабря 2013 в 14:37
Эти рычаги — просто чума!))
+2
gazolin
  • gazolin
  • 24 декабря 2013 в 19:47
Про медведей с матрешками не спрашивали?)
0
gazolin
  • gazolin
  • 24 декабря 2013 в 19:31
Все таки крылья поставь!) ИМХО смотреться будет лучше, да и практичней опять же. Если, конечно, собираешься на нем ездить.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 24 декабря 2013 в 19:15
Да, забыл сказать, впусное окно так же надо подогнать под поршень, когда тот стоит в НМТ и в ВМТ. То же и с выпускным. И каналы все надо отполировать до зеркала. Удачи с ремонтом.
0
gazolin
  • gazolin
  • 24 декабря 2013 в 19:11
Ставишь поршень в цилиндр с более широкими окнами, отмечаешь и растачиваешь. Всё просто.
0
gazolin
  • gazolin
  • 24 декабря 2013 в 19:02
Шикарный мот для коллекции.
0
gazolin
  • gazolin
  • 23 декабря 2013 в 21:58
Не, ну я еще больше его зауважал!
+2
gazolin
  • gazolin
  • 23 декабря 2013 в 21:55
Я думал он нарик, из — «На игле»!)
0
gazolin
  • gazolin
  • 23 декабря 2013 в 20:23
Коричневые я бы взял.
+4
gazolin
  • gazolin
  • 23 декабря 2013 в 16:24
Не, ну правильно, один мот должен быть нормальным, для нормальной езды.
Второй мот — конструктор, чтоб поковыряться, для души, для интереса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна