Как я тебе завидую!) Ты просто счастливый человек!)) Первая мопедка — это самое интересное, что может быть в жизни байкера! Это как первый поцелуй, как первый раз с девчонкой!)) Потом, когда будет 5й, или 8й байк, таких ярких эмоций уже наверно не будет.
Вот все это, только с точностью до наоборот. На «зеркале» меньше всего образуется завихрений, в следствии чего смесь испытывает минимальные сопротивления проходя каналы. Улучшается аэродинамика, и как следствие — наполняемость цилиндра Рабочей смесью.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.
Да, забыл сказать, впусное окно так же надо подогнать под поршень, когда тот стоит в НМТ и в ВМТ. То же и с выпускным. И каналы все надо отполировать до зеркала. Удачи с ремонтом.
При обьеме 200 — 250 кубов, только полировкой и расточкой каналов можно поднять до 5-6 лошадей, а если еще и клапан лепестковый поставить, да головку посадить на пару мм., то и до 10ти. Всё это было испытано еще на совко-движках в 70е — 80е годы прошлого века, когда на кросс делали ИЖы да Восходы с Минскими.
Второй мот — конструктор, чтоб поковыряться, для души, для интереса.