Тут еще юношеский максимализм играет. Дочь сейчас получала права. Училась через УПК, так что сэкономили на автошколе. Говорю: «Раз мы за твои права ничего не заплатили, может быть откроешь категорию А?, Она есть не просит. Захочешь через 5-10 лет мотоцикл, достаточно будет нескольких занятий в школе, чтобы навык вспомнить». Но нет, ей мотоциклы не нравятся, вот лошади — другое дело. А потом захочется, а с возрастом приобретение новых знаний дается труднее и дороже.
Так в этом и причина. Вспомните Марка Твена: «Для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно – чтобы этого было нелегко добиться». Дедушкиного мопеда было нелегко добиться (в данном случае он не ездил), и гипотетическое обладание усиливало желание это получить. А в вашем случае все доступно, желать нечего. В идеальных условиях решить вашу педагогическую проблему могло бы симпатичное существо противоположного пола нужного возраста, которое гоняет по лесам и полям круглый год, а на обладателя нового WR смотрит как на продукт жизнедеятельности.
Странные комментарии от автора. Зачем выкладывать сюда видео, просто для того чтобы получить кучу восхищения вашей стойкостью? Для этого есть ваш фан-клуб в YouTube. Жить в палатке обрыдло. Денег нет, мотоциклы требуют обслуживания. Но на него нет денег, поэтому первый серьезный ремонт поставит в поездке точку. Вы очень странные, оторванные от жизни что ли. Отправиться в путешествие в Турцию на старой цепи и лысой резине, без финансовой подушки, без понимания того, чем вы будете заниматься кроме покорения гор. А что в конце, возвращение в кровавый режим через консула и пост типа «Хе-хе, ну вот и закончился наш отпуск. Мы проехали 100500 км и увидели много интересного»?
Если сидеть в телефоне/навигаторе, общаться с подружкой, орать на детей сзади, или выворачивать в соседний ряд по принципу «не трамваи, объедут», то не видно ни туманки, ни дальний, ни аварийку. Меня так в прошлый четверг один любитель дырочек чуть в центральную стойку себе не поймал. Вывернул в соседнюю свободную полосу, по которой в ясный день в одиночестве ехал я 70 км/ч. Про дядю на Ларгусе, который 5 сентября в Гагаринском тоннеле въехал мне в заднюю подножку, потому что сидел в телефоне, я даже вспоминать не хочу.
Чеки как раз необязательны. Они могут помочь в случае, если насчитают мало, а экип свежий и дорогой. Если экип вписан в протокол в качестве ущерба, страховая обязана выплатить.
Думаю, все-таки, Гусь Адвенчурер. Тут недавно пост публиковали из поездки на Памир. Засвербело от фотографий)) Мультистрада, конечно, для такого не приспособлена. У нее свой шарм.
Свежий пример. Двое клиентов бились за VFR800X. Друг о друге не знали. Мот ушел за 870 тысяч, кажется. А потом выигравший от него отказался. И компания выставила мотоцикл за 680 тысяч. То есть, либо сыграла в минус, либо отказалась от большей части своей маржи.
Я не про это. Вот мы вдвоем пришли покупать ГТЛ к одному продавцу. Я продавца спрашиваю: «А мне точно хватит?», а он мне отвечает: «Да, все в порядке». Но у него уже есть заявка от вас, и у вас бюджет на 100 тысяч больше. Значит, ГТЛ купите вы, а не я. То есть продавец заранее вводит меня в заблуждение. Но продавец может сделать и по-другому, сказать: «На ГТЛ есть еще один покупатель, и у него денег на 100к больше, чем у вас. Правда, он еще присматривается к RT, так что вам может и повезти». И у меня уже будет выбор, участвовать или нет. Другой момент, если я откажусь, то и вы купите, скорее всего, дешевле. А значит, продавец заработает меньше. Простите, но я не верю, что в случае с ГТЛ, ребята зарабатывают 30 тысяч комиссии. И вот здесь у меня к продавцу еще один вопрос: зачем он прилюдно рассказывает о своей бессеребренности? Я его за язык не тяну и другие тоже.
Сразу отвечу на все ваши три комментария. 1. Летом были. 2011-2012 годы. Разница между 11 и 14 годом там значительная (хотя таможенная пошлина одинаковая, место в контейнере мотоциклы занимают одинаковое, ну да ладно). Статистика динамическая, сайт уже все пересчитал. Первая картинка. Лот 4463 от 27 июля. Сейчас этот лот стоит 791 тысячу при выросшем курсе, в день торгов и курсе 57, этот лот стоил 730. 2. Ненормально, когда аукцион между двумя клиентами одной компании, а они об этом не знают. 3. А по поводу офиса: ребята работают с 11 до 19 с понедельника по пятницу. Я работаю с 7 до как придется и часто еще и по выходным. Мне удобнее все делать дистанционно.
Я до Ильи донес свою точку зрения. Если человек ставит во главу угла качество выполнения работ, у него не могут регулярно на протяжении длительного времени происходить такие ситуации, когда, например, об остатке депозита знает только Илья. А менеджер не знает, а на закономерный вопрос, почему произошла такая ситуация, хамит. Это значит, что процесс не отстроен. Зачем говорить о качестве, если нет сил его обеспечить?
Товарищ Сплин в своих стримах неоднократно говорил, что чем больше информации он раскрывает, тем больше у него проблем от конкурентов. Я, кстати, пытался как-то считать стоимость доставки мотоцикла по одному из его видео. У меня получилось дешевле на 130 тысяч. Решил перепроверить, полез на сайты логистических компаний, пересчитал. Вышло на 70 тысяч дешевле, чем у него в статистике. Но он говорит, что там много подводных моментов с новыми схемами. Остается только ему доверять, если уж везти через него. Но я, если честно, лучше бы заказал через его кавказских партнеров, а дальше сам уже гнал из Армении, таможил, получал СБКТС. К сожалению, таких компаний там я не нашел. В целом, мне повезло. Мультик, который я взял, завис в салоне, и вышел мне по японской цене. Только не надо было ждать неизвестно сколько месяцев.
ваш фюрер *бнет грязную бомбу у тебя под жопой (его карьера с подобного и началась)
Как человек, лично знающих некоторых бывших сослуживцев «фюрера», смею вас поправить. Карьера его началась не с этого. А если бы он *бнул ядреной бомбой в Дрездене, мы сейчас тут не разговаривали
Да у меня и менеджера как такого не было. Я сам искал лоты, сам их проверял и кидал ссылки им в отдельный чат. За это у меня была скидка целых 10 тысяч=))
Почему в итоге не стали брать Йобра/Бажаж?
Я бы все же уточнил этот момент у кадров. Может оказаться, что страховка действует только в рамках исполнения профессиональных обязанностей.
Например, почему решили продать BMW? Вы же были им довольны. Как пришли к Каве. Почему именно эта модель?
Как человек, лично знающих некоторых бывших сослуживцев «фюрера», смею вас поправить. Карьера его началась не с этого. А если бы он *бнул ядреной бомбой в Дрездене, мы сейчас тут не разговаривали