Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
galchonok
Забыла совсем главное написать! Зачем же он таки нужен? Я не понимаю абсолютно
0
galchonok
Судя по частоте появления подобных рекламных постов, где указываются только достоинства, но молчат о «типа недостатках», аппарат находит не так много покупателей, как хотелось бы и видимо было запланировано.
А дураки находятся всегда и везде (распространенное выражение, применено не конкретно к купившим спайдер, а вообще, как напоминание))))
0
galchonok
Аппарат для тех, кто боится сесть на мотоцикл, а денег на такую машину, чтобы выпендриться, еще не хватает
+1
galchonok
А машина уже не? Поясницу продувать не будет, сухо, а маневренность та же)))) И опять же не будут ямы, пропущенные между передними колесами, но пойманные задним в поясницу отдавать.
0
galchonok
Поддержу предыдущих высказавшихся — вперед и только вперед! И про колесо переднее тебе правильно сказали — стоит только его на склон свесить и все, придется ехать вниз и побеждать себя, т.к. деваться уже будет некуда)))) Сама таким же методом с собой боролась, и теперь уже не страшно совсем.
+1
galchonok
Поздравляю с долгожданным открытием! Вы еще не самые последние открылись — Камчатка открывалась с вами вместе)))))
0
galchonok
Он стал инвалидом исключительно по своему выбору, а вот семью жалко — их никто не спрашивал хотят ли они видеть близкого человека инвалидом.
+2
galchonok
Признаюсь))) В городе максимум 80 (больше боюсь не успеть проконтролировать неожиданную ситуацию), по трассе максимум 120 (если быстрее, то сдувает), все доки в порядке
+2
galchonok
Да хватит и YZ250 на кросс-эндуро трассе, за глаза и за уши, потом на литор сам не сядет))))
0
galchonok
С «В» такая же фигня, как с «А», только годом раньше (т.к. была сломана нога и не успевала снять гипс и сдать на площадку на «А» до снега)
+1
galchonok
Согласна полностью! Весь экзамен на «А» мне обошелся в 400 рэ за теорию и 450 за автодром, ну и + пошлина за обмен в/у
+1
galchonok
Мой первый мотоцикл был Кавасаки, этот сезон уже 6й… тут как бы не в производителе дело…
+4
galchonok
не зная ситуации
? По повреждениям кажется видно, что это были не 90кмч, разрешенные по правилам…
+1
galchonok
Привет хыжероводам!
0
galchonok
По мощности в основном — в дальняк уже на нем не поедешь. Да и каталась на Камчатке все время с парнями на более мощных мотах, и им меня приходилось ждать, т.к. Шерпа за ДРЗтом400 уже не угонится, как ее ни крути.
Остальное в самый раз. И ногами доставала и к весу уже привыкла, а возможности ее первые пару сезонов превышали возможности меня)))
0
galchonok
Мне кажется, что ИксЭру такой бак намного больше подходит, для Шерпы он сильно громоздкий. И опять же, случай из личной практики — если например уронить на острые камни мот с пластиковым баком, то бак может пробить, а металлический только погнется.
0
galchonok
Шерпа была моим первым собственным мотом (училась ездить на Yamaha WR и на Suzuki DR250), после 3х лет ее стало уже маловато, но главной причиной был переезд с Камчатки в СПб. Перевозить ее было бы очень дорого поэтому пришлось со слезами на глазах продать, но только знакомому и только под клятвенное обещание хорошо о ней заботиться))))
0
galchonok
Таня, сейчас вот твой пост прочитала и такая ностальгия, прям хоть обратно Шерпу покупай))))) Лучше нее эндуры (по карйней мере на свой мелкий рост) я пока не встречала!
0
galchonok
Я на Шерпе 3 года отъездила и примерная цифра у меня была чуть меньше 3л на сотню, если конечно по вулканам не наваливать (на высоте расход естественно увеличивается)
+1
galchonok
Только вот Serow по сравнению с ней вообще не едет, Degree не довелось опробовать пока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна