Аккуратно и бережно, наверное)
Ну а так то, это старые конкретно для меня и дело не в годе выпуска самом по себе. Меня парят риски и собственные способности в оценке состояния мотоцикла. Чем меньше цифра года выпуска тем больше рисков для меня вот и все. Если ты профи, конечно, тебе то наплевать, ты можешь и 99 года найти очень хороший экземпляр, который старым в общем смысле будет называть неочень то и корректно.
существует мнение, и я его разделяю, что лишать себя удовольствия от малокубатурной техники не очень дальновидно, повысить то всегда можно, а вот вернуться будет уже не куда, ведь скучно, вроде, вы отчасти подтверждаете такую версию.
ну вот выше ответил уже, что-то дорожное, что без особых требований ко мне как к пилоту, позволит подготовиться и плавно перейти в спорт в течении сезона-двух.
это точно будет какой-то дорожник, если из старых то только hornet 600 2005-2006 года, с перевернутой вилкой и комбинированной панелью, ибо нравится, но вариантов мало, либо что-то односезонное вплоть до 800 кубов, либо новое, ну очень вряд ли что до 800, от 375(ну вы поняли) до 650 в норме. Если лень и страх победят, пойду в тот же салон и тупо возьму диверсию с абс, если успею по акции, а нет — так ерша.
А вот спорты он плохо обозревает, видимо, сам не разбирается, все одинаковые говорит, рассказать нечего говорит, только посадка неудобная и все, а на треке ниодин не потестил — это тоже не дело.
визор отлетает как бумажный, и между лицевыми костями и препятсвием остается только вот эта снимаемая фигулина. Как по ощущениям, если с размаху арматурой по ней фигануть, не сомает ее?
я выбирал по такому критерию: смогу ли я лично искалечить прикрытые черепахой части тела бейсбольной битой за 2-3 удара. И плюс, защита должна была быть в наличии, а незадолго до этого пролетевшие мимо меня со встречки куски врезавшихся друг в друга авто, убедительно намекнули, что не надо ждать, пока по почте придет, в итоге победила dainese wave pro и соответственно цельная грудь. Не знаю чего многие парятся, не так уж и сложно ее снимать\одевать, не настолько сложнее, чтоб брать что-то менее защищенное, во всяком случае.
не знаю на счет комбеза, может там это как-то предусматривается, особенно в тех же дайнезовских, но спина очень толстая. Обычные гражданские вещи на размер больше именно из-за нее налезают сильно а натяг.
под бездоковым я имел виду любое механическое тс используемое без нужных на ДОП доков: ДКП (без ПТС), справка с «таможни» что это спортинвентарь, справку от венеролога, красный диплом и письма бабушки — все это инспектору справедливо похрену.
велик — самое настоящее ТС, в пдд об этом написано совершенно прямо. Пит-байк — является механическим ТС и даже не мопедом, если гоняет быстрее 40 км\ч. И соответственно ты как его водитель обязан, все что написано в ПДД. А то что у тебя нет нужной бумажки и ты не можешь ее сделать по каким-то причинам — да просто никого не колышит, КоАП 12.1 и все, а заодно еше и 12.3, а может даже еще и 12.4.
Ну а так то, это старые конкретно для меня и дело не в годе выпуска самом по себе. Меня парят риски и собственные способности в оценке состояния мотоцикла. Чем меньше цифра года выпуска тем больше рисков для меня вот и все. Если ты профи, конечно, тебе то наплевать, ты можешь и 99 года найти очень хороший экземпляр, который старым в общем смысле будет называть неочень то и корректно.