отчего же, все там отвечено. не умеет копить, не может контролировать скорость — слабая самодисциплина, а там ведь еще учиться, категорию открывать потому к мотикам путь закрыт, остается их двух вариантов только скутер)
Удивительное дело, но эта модель оказалась той, на которую, как бы близко я к ней не подходил, не захотелось даже сесть… может виной был момент, когда я их рядом с fz8 в салоне увидел, не знаю…
Ну на мой взгляд было бы правильно отказаться от поездок по трассе, я так и сделал, сам ведь ебровод. По небыстрому городу, по сельской местности — закрывает потребности на все 100. А копить я вообще не очень разделяю стратегию) сколько есть свободных средств, пошел, купил и не запариваешься, нет свободных средств тоже не запариваешься, ездишь на автобусе)
Отчасти подтвердилась моя позиция, что новое какое-то дело нельзя начинать с говна. Была бы первая машина хотя бы новый солярис с кондеем, судьба могла сложиться по-другому. Да хотя бы новые жигули, та же пятерка. А тут новый ебр, пффф, конечно, езди и проблем не знай. Только заправляй да цепь чисти, подтягивай. Сел бы на какой-нибудь некроИЖ, не факт что сближение с мотоциклами прошло бы успешно, хотя знаю, многих это не остановило)
Ну и мое классическое, я считаю, что ебр не пригоден для езды по трассам. Доехать можно, но это от большого горя только если, ну это как на спорт поставить зубастую резину и гонять по бездорожью, трудно, неэффективно, но зато хардкор блин. Лишние приключения на мой взгляд. Минимальный мотоцикл должен уверенно обходить того кто мешает ехать тебе с комфортной скоростью, если это 90, то того кто едет 87, нужно обходить сверхуверенно, легко, поэтому для меня ебр на трассе годится. Хотя бы «чесотка» нужна) Я понимаю, нет у людей денег, например, а путешествовать очень хочется, ну что ж, вот и ездят, но ничего хорошего, правильного и героического в этом нет.
Видно конечно, что люди поработали. И главная героиня — ок. Но все остальное очень далеко от моего восприятия мира вообще. Начиная ритмом, заканчивая маркой мотоцикла. Меня даже ужасает, что кто-то может так в мыслях своих стонать, жесть.
мне кажется для авторов глупых вопросов материал будет все-таки тяжеловат) а для тех кто не задает он будет неинформативен, ну чисто практически я ничего нового не узнал. Но сделано качественно, молодцы, профессионально я бы даже сказал, юмор — ок.
считаю обоюдка, так как не верю в соблюдение скоростного режима мотоциклистом, так что каждый независимо должен ответить за свой косяк, результат у которых правда один — дтп со смертельным исходом.
«Нелли не дожила буквально сутки до своего 16-ти летия» — а 16 — это возраст согласия уже, так что рассчет мотоциклиста был абсолютно верен. Не фартануло.
Ну и мое классическое, я считаю, что ебр не пригоден для езды по трассам. Доехать можно, но это от большого горя только если, ну это как на спорт поставить зубастую резину и гонять по бездорожью, трудно, неэффективно, но зато хардкор блин. Лишние приключения на мой взгляд. Минимальный мотоцикл должен уверенно обходить того кто мешает ехать тебе с комфортной скоростью, если это 90, то того кто едет 87, нужно обходить сверхуверенно, легко, поэтому для меня ебр на трассе годится. Хотя бы «чесотка» нужна) Я понимаю, нет у людей денег, например, а путешествовать очень хочется, ну что ж, вот и ездят, но ничего хорошего, правильного и героического в этом нет.
не самый лучший выбор слов для матери в разговоре о мотоциклах…