Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
fullhouse
Кто посмотрел, скажите, там вот эта телка с картинки показана вообще или это развод?
0
fullhouse
Ну если работать на стройке ударно, то да, в зале ничего непривычного не найдешь. А если сидеть в офисе 8х5, в машине 2х5, то спортзал это мощный выход за рамки привычного. Тут разницы с треком нет.
0
fullhouse
Это разве не тоже самое что пару раз весной сходить в спортзал чтоб накачаться к лету? Не накачаешься, а только деньги потратишь и вспотеешь зазря.
+1
fullhouse
Смотрели «аналитические» моторолики на русскоязычном ютубе просто, они, говорят, ну очень полезны для езды на мото.
Но видать и Байкпост почитывают, я где то намекал, что если устал, лучше встать постоять, чем потом все равно придется лечь полежать. Ну вот нарушитель выбрал первое)
+1
fullhouse
Я тоже почувствовал разницу между простой подвеской и триумфовской. Она например в том, что в повороте при простой подвеске почти нет информации о том, что происходит с колесом и как оно там себя чувствует. А на триумфе ты очень хорошо информирован о состоянии отношений колесо-поверхность дороги. Но при гражданском использовании эта информация попросту не нужна. Так зачем за нее платить? Тоже самое с тормозами. Они на всех стритах хорошие, как мне кажется. С плохими их никто в магазины не пустит. Разница между ними в том, что дорогие могут скидывать в экстремальном режиме 200 км/ч раз в полторы минуты без потери своих качеств, а дешевые — нет. Ты будешь катаясь по городу раз в 1,5 минуты оттормаживаться жестко с 230 до 30? а зачем тогда за это платить? Второе качество дорогих тормозов опять же информативность повышенная, и она опять же для умеренной езды, без стоппи/трейлбрейкинг не нужна. Не будет использована. Поэтому если спортивных амбиций и навыков нет, то S-версия — выше крыши, я считаю.
0
fullhouse
Это конечно все мило. Но «настоящий мотоциклист» тот у кого мотоцикл не игра, не роль, а естественное воплощение его избыточных ресурсов, не нашедших свое применение по прямому назначению:
1. повышенного уровня тестостерона и сопутствующего пониженного инстинкта самосохранения;
2. здоровья и сопутствующей легкой переносимости холода, жары, ветра, пыли и прочего;
3. реакции и иногда сопутствующих видосов в интернете, вызывающих непонимание у среднестатистического человека как так вообще можно ездить по причине отсутствия такой реакции;
4. молодости. Именно она, да, обеспечивает быструю обучаемость, в разы более быструю, чем у взрослого или тем более пожилого человека. Овладеть всеми необходимыми навыками для быстрой езды в молодости — недолго. И не плохие навыки обычно причина аварий «героев», а их переоценка, что свойственно при повышенном тестостероне, я слышал.
Ведь именно такими, к слову, были те самые отставные военные летчики вернувшиеся с войны домой в США. А вовсе не

Кстати, научное обоснование)

А как известно, стране нужны герои, а… рожает… «ветеранов»)
0
fullhouse
Ох, шить кожу, по-моему, тот еще гемор. Особенно для неподготовленного человека)

Контакт с пальцем не нужен. Ток должен идти от одной части экрана к другой. Не между пальцем и телефоном. Я проверял. Важен соответственно не только материал но и площадь его контакта с экраном. Именно поэтому узкая часть кнопки не сработала. Именно поэтому нитки — в зоне риска. А вот наклейка целого куска проводящего материала — перспективно.
0
fullhouse
Да, по идее, должно. Если удобно такой тканью решить, то в эксплуатации должно быть комфортнее применять.
0
fullhouse
Не-не, тут пошел разговор что вешать шлем на лямку в пешем порядке, я так всегда делаю, а для этого придется либо размыкать, либо вот как p0nch рассказал, лямки дорабатывать.
0
fullhouse
Потому что новичок не сможет осознанно, систематически выходить на режимы езды, в которых RS может ездить, а S уже давно — нет. И соответственно деньги разницы заплаченные за отличия этих модификаций будут постоянно лежать неиспользованными. А когда новичок сможет, не факт что захочет, потому что ему окажется больше по душе туризм, например, а не агрессивная езда по улицам.
Другой сценарий использования. Часто люди покупают вещи «из другого мира», чтобы что-то сообщить в своем, носят военную одежду или часы для «подводников» или туристов в офисе и так далее. Но и тут с RS проблема. Кроме небольшой группы разбирающихся, никто не поймет смысл сообщения и деньги опять не сработают, для этого нужен чистокровный спорт или красивый крузер — такой все поймут.
Новичкам нужен максимально универсальный мотоцикл без перекосов в какие-то направления, чтоб и лишнего не платить и все попробовать и продать легко.
0
fullhouse
Возьму на вооружение. Применю в случае приобретения такого шлема)
0
fullhouse
Тоже вариант. Но я бы так делать не стал. Чем меньше предметов, чем крупнее они сами, чем меньше операций по сборке/разборке, тем лучше. Мелкое — неудобно брать в перчатках. Много предметов — много внимания нужно, усталость. Много операций по отмыканию, примыканию, сборке/разборке — ненадежность и возня. Особенности любого решения нужно при оценке умножать на 1000, в перспективу так сказать смотреть) Но интересно было бы почитать обзор на практику применения стилуса такого.
0
fullhouse
Вот для новичка как раз RS точно деньги на ветер, хоть там и трекшн. Но это очень хорошие источники RS на вторичке зато будут)
0
fullhouse
Вот именно — соревнования. Ощутимая разница в торможении между Р-овскими тормозами и Диверсионными, возникала если сначала разок хорошенько оттормозиться, мож температура у колодок или диска ток тогда становилась рабочей, вот потом да, оооочень круто, а до этого, в гражданском режиме — да тоже самое. Я собственно к тому. Что эти мотоциклы на людей, которые имеют, понимают их наличие и реализуют хоть какие-никакие спортивные амбиции. В связи с этим RS для просто по городу кататься умеренно, выглядит как деньги на ветер. Для ценителей продукт, не массовый.
0
fullhouse
На счет трекшна интересный вопрос. Был тут видос как чел на версусе с трекшном очень уверенно сорвал колесо и прилег полежать на дороге) Но он там не спортивный трекшн, естественно, хз как на спортивных мотах он работает, может получше. А так… Думается мне, немногие отбивают те деньги, которые заплачены за дополнительные возможности. Ну вот ты, часто пользовался полностью регулируемой подвеской R за этот сезон?
0
fullhouse
Ну типо вот был fz6 и все было хорошо, а потом его удешивили до xj6 и сделали ни к селу ни к городу fz8, и он как-то не пошел вроде, не стал таким популярным как fz6. Вот как бы тут так же не вышло.
А то по акции очередной от bmw уже может рядом оказаться какой-нибудь s1000r, например. Не говоря уже про вторичку. А бушных rs ов еще долго не будет.
0
fullhouse
Ого! R уже все? Твой скил слишком высок для него и стало скучно?)
+1
fullhouse
вставка про сварщиков очень жесткая)
+1
fullhouse
Вот прошлый воспринимался как сверхшестисотка, вроде как она, только лучше. А этот уже как недолитр, вроде как он, только хуже)
-1
fullhouse
Если эта тема про «не все мотоощущения можно измерить деньгами» где-то хорошо раскрыта, можно ссылку? А то звучит как-то неубедительно. Это ведь автоматически происходит, достаточно выписку со счета за период дальнобоя/путешествия/сезона получить — точная оценка ваших ощущений в деньгах. Другой вопрос нужно ли, это да, дискуссионный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна