Тормозить движение меж рядов ты можешь только если не уступешь никому, кто тебя догнал. Есть такие. Из-за них, кстати, народ шныряет в соседние междурядья и получается то самое пугание. Но вообще, выбор твой. Нам лишь бы проехать, бес пробок и остановок гиббонами. Остальное пофиг.
Слева места, мусоровоз пройдет, а ты акробатишь у выделенки))) Тебя не гайцы любят, я почти тебя люблю))) Катай там дальше, делай план пентам, к междуряду у них меньше вопросов будет. Ты — Мартосов. Ты — санитар леса. А если серьезно, то пора бы уже учиться ездить что ли.
Автор, а что за принтер у тебя. Давно озадачен покупкой такого девайса. Сейчас близок к свершению, как никогда. Даже приметил одну модельку. Интересен практический отзыв юзера.
Тоже столкнулся с проблемой чтения целевой поверхности. В итоге процесс сканирования был заброшен в силу дороговизны, а без оного все пристрелочные лепки счет глупостью и вылепил переходник вручную. Оказалось все в миллион-квадрилионов проще, чем я думал.
1. В стоке, кроме выхлопа, но с каталожным небольшим буреваровским стеклом он у меня вполне уверенно тащил 135миль в час. Судя по стрелке. Это происходило при 4500 оборотов максимум. Вообще, на такой скорости на таком мото сложно четко считать показания тахометра, но вроде как он больше и не крутит. Мой по крайней мере. В прошлом году с новым колесом, сейчас, скорости 120миль в час так же проходят на оборотах не более 4500. Есть впечатление, что тащить он стал меньше. Но теперь у меня нет ветровика никакого. В прошлом году на стоковом колесе я его разгонял максимум до 130 миль и далее он не захотел разгоняться. Но правда планку в 200кмч он преодолевает довольно уверенно, что сегодня на мкаде проверил. Скисает он дальше и довольно существенно. Хотя, для варика это не предел. Прошитые катают больше, закладывая стрелку далее отметки 145миль. Видел лично. Не догнал. Но там и расход в полтора-два раза больше. А этот фактор для меня очень критичен.
2. Марафон вроде прикатался за почти 3к км. Износ на нем чисто косметический и вот например сегодня, по суху, я уже мог смело исполнять, задвигая спорты. Но это только по суху. По дождю уверенный букс даже на асфальте. После 016 шинки и пирелли диабло для меня это просто шок. Разметка — совсем смерть. В дождь ни кайфа, ни комфорта. Ибо держака на метце нет от слова совсем. Видимо, делали его на сухую погоду. Ну, либо после упомянутых двух других такой контраст. Если по твоему опыту бридж держит хуже, то мне он противопоказан. Я уже тащемта выбрал резину следующую. Очень надеюсь по всем слюнявым планам скатать метц до холодов, ведь если не скатаю — все равно переобуюсь. С таким держаком я просто сезон закрою на пару-тройку месяцев раньше. А так как даже в удачный год у меня город/трасса получается 50/50, то держак для меня архиважен, междурядье наше все!
Правообладатель может блочить просматривание видоса с каких-то девайсов. Они нифига не уточняют с каких именно и почему. Просто вот так и все тут. С компа будет смотреться точно.
Не в этом дело, если забить слово Солигорск в любой навик, то по умолчанию он берет координаты оттуда, куда я приехал — к вокзалу городскому. Вот если «пикапнуть» координаты конкретного места в городе, тогда уже будут другие цифры. Кстати, Мигелю скорейшего завершения сборки или чего он там тюнит!
Дак в том и дело, что плана не было никакого, никакой программы тем более. Наверное, будь он у каждого из нас — давно бы послали друг друга и этот фест на все четыре стороны)))
1. В стоке, кроме выхлопа, но с каталожным небольшим буреваровским стеклом он у меня вполне уверенно тащил 135миль в час. Судя по стрелке. Это происходило при 4500 оборотов максимум. Вообще, на такой скорости на таком мото сложно четко считать показания тахометра, но вроде как он больше и не крутит. Мой по крайней мере. В прошлом году с новым колесом, сейчас, скорости 120миль в час так же проходят на оборотах не более 4500. Есть впечатление, что тащить он стал меньше. Но теперь у меня нет ветровика никакого. В прошлом году на стоковом колесе я его разгонял максимум до 130 миль и далее он не захотел разгоняться. Но правда планку в 200кмч он преодолевает довольно уверенно, что сегодня на мкаде проверил. Скисает он дальше и довольно существенно. Хотя, для варика это не предел. Прошитые катают больше, закладывая стрелку далее отметки 145миль. Видел лично. Не догнал. Но там и расход в полтора-два раза больше. А этот фактор для меня очень критичен.
2. Марафон вроде прикатался за почти 3к км. Износ на нем чисто косметический и вот например сегодня, по суху, я уже мог смело исполнять, задвигая спорты. Но это только по суху. По дождю уверенный букс даже на асфальте. После 016 шинки и пирелли диабло для меня это просто шок. Разметка — совсем смерть. В дождь ни кайфа, ни комфорта. Ибо держака на метце нет от слова совсем. Видимо, делали его на сухую погоду. Ну, либо после упомянутых двух других такой контраст. Если по твоему опыту бридж держит хуже, то мне он противопоказан. Я уже тащемта выбрал резину следующую. Очень надеюсь по всем слюнявым планам скатать метц до холодов, ведь если не скатаю — все равно переобуюсь. С таким держаком я просто сезон закрою на пару-тройку месяцев раньше. А так как даже в удачный год у меня город/трасса получается 50/50, то держак для меня архиважен, междурядье наше все!