Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 16:16
Не только про Норвегию такое могу сказать. В принципе, все дороги за пределами России, везде, где я был, показались такими.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 16:15
Не, не видел. Если бы видел, то наверное раскошелился бы на телепорт до дома, где как раз ждала меня новая резина)))
+1
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 16:14
Если прям вот заморачиваться, то нож отстой. Лейнеры тонкие, гнутся, так что на кармане его таскать нежелательно. Клинок конечно в них все равно не упрется, но неприятно видеть сбитую задом центровку))) Да еще и сейчас за него дикие деньги просят. Я то за 4 килорубля еще покупал, вот это ему красная цена.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 14:54
Бенч барраж 581
+9
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 14:52
Хорошо, хорошо то, что убивать людей на улице все еще сложно. Даже по не осторожности. Но им этого не понять, у них народу много, наверное лишнего даже
+11
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 13:26
Женщина — раз, азиатка — два. Радуйся, что не переехала. Сколько смотрю видосы оттуда с ДТП, все время с них офигеваю. На пешика наедут и тащат его под пузом авто еще метров **цать, потом останавливаются, будто смс-ка пришла «ДТП!!! ЖМИ ТРОМОЗА!!!»
+1
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2017 в 13:09
Офигеть ты бандос или повар?))) Шутю, тезисы под видосом прям будто мои, но глядя на тот внушительный арсенал, что ты демонстрируешь в видео, кажется, что этот список был рожден крайне напряженно. Я лично сначала набросал список требований, а после попер в спец.ветки, где мне помогли выбрать то, что теперь на кармане катается уже четвертый год.
+1
freeezzzz
ага, поправил, спасибо
0
freeezzzz
Он не обманул, все так. Все доступное место у подножья действительно занято поселениями, деревнями, домами в конце концов. Кемпинги и прочие дикие места ближе к побережью сохранены намеренно, норги и сами не прочь отдохнуть в палатке. В горах можно ставить свободно, но там других сложностей вагон. Прямо скажем, нужно покупать малогабаритную и крепкую палатку, лучше очень легкую, а это дорого. Очень дорого.
0
freeezzzz
В Норвегии действует акт о свободном доступе к природе. То есть, можно остановиться с палаткой в местах, которые отстоят от жилых домов на 150 метров. Это правило не действует на возделываемые поля (сады, постбища, луга) и места, где стоит специальный знак «No camp!», что кемпинга здесь нет и палатки ставить запрещено. Нельзя ставить палатки на придорожных специально оборудованных площадках для стоянки автомобилей. Если же вы нашли место, оно находится дальше, чем 150 метров от жилья, но вы там планируете провести не одну ночь, то надо каким-то образом отыскать землевладельца и попросить разрешения, за исключением горных и очень отдаленных территорий — там можно без условностей.
0
freeezzzz
пейшу)))
+1
freeezzzz
Видео будет в последней части… наверное. Даже не начинал его рыть еще.
+1
freeezzzz
Такой себе видео-методичка, полный курс прецедентов байкерской тематики. Человек и закон узкого толка)))
+3
freeezzzz
Дак никто ведь на этих байках убегать не собирается, не для бегства они, что им на руку. А на мотарде — шпана, напакостил и бегом. Ни тебе пафоса, ни пострелушек годных. Так, покатушки. Как у оставшихся 99% лигал-райдеров))
+1
freeezzzz
А если учесть, что по местным законам, чтоб стать аутло достаточно тупо собраться втроем в цветах и все — ТУРМА)))
+5
freeezzzz
Ямочки прям сок))) Девочка симпатичная, а вот ветровик и шлем страшные.
+1
freeezzzz
сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средств
То есть до запрета использования лет 5-10. Учитывая, что на «корабле» тачки лелеют, и ездят они реже, но дольше, то и вовсе лет 30 не смогут запретить. Популистские высказывания, короче. Вон, норги тоже орут про зеленые технологии, электрокары и рекорды покупок тесты, только за две недели я их там насчитал аж 22 штуки, тогда как бензо-дизеля тысячи. И ретрокаров, которые на все эти эко-нормы кладут крупный болт и того больше. Вопрос не в экологичности твоего корыта, а в том, как интенсивно ты его используешь. Если заменить весь транспорт в Москве на электрокары, вместо дикого объема СО2, будет отравление металлами или резиной)))
+1
freeezzzz
Делал одну и ту же операцию на двух близких мотоциклах, один беггер из них. И я скажу, что в случае с беггером в одиночку я бы не справился точно. Не говоря уже о количестве времени, требуемого на такой ремонт. Но в целом, конечно, вне зависимости от типа привода и сложности мотоцикла, большая часть звонит в сервис. Только какой нафиг это тогда транс-континенталь?)))
+1
freeezzzz
Колесо на них один фиг менять то еще удовольствие. А еще одна особенность, в виде потребности снимать кучу пластикового капотирования, которое в современных беггерах сильно развито, чтоб добраться до некоторых узлов и агрегатов. Слышал много ядреных словечек в адрес голды на сей счет))) В пути же, все, что имеет свойство быть потерянным — будет потеряно. Закон Мерфи. Получается, на коленке такой не отремонтируешь.
0
freeezzzz
Зато обслуживание воздушного фильтра в кое-то веки стало простым и логичным, как у хОрлея. Бак снимать не надо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна