Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Да, здоровенные они и правда. Ставил на несколько месяцев декоративные колпачки. Вроде люминька, по весу от пластиковых не отличишь, и то и другое пушинка. Только стоковые компактные, а эти миллиметров по 10 добавляют к вылету рычага. Ну и плюс вес. Короче, на шиномонтажке сказали, что жди, скоро они тебе сосок выломают кхерам. И заменили декорацию на пластик снова.
0
freeezzzz
Количество скоростей штука относительная. Даже в одной линейке одного производителя при равном количестве скоростей могут быть разные передаточные числа. А у вас вообще могло быть, что двигатель дохлый, ему сколько не поставь — ехать не будет. В принципе, у харли, если в стоке посмотреть, все современные моты на высшей(хоть пятой, хоть шестой) имеют передаточное соотношение в единицу. И даже вонзив какой нить семискоростной бейкер, на верхней будет та же единица. Иными словами, разница при одинаковой скорости оборотов колеса между например софти брикаут на 6й, на 120кмч и новой вентурой на 6й, на 120кмч, на коленвале не превышает 4%. Не показатель, да? Но и с моим мотом, с коробкой 5-ти ступкой, на высшей, на 120кмч, обороты колена выше на 4%. При том, что отсечка выше на 12%. Не коробкой единой. Смотря какое двигло. У босхоса вон вообще две скорости))
0
freeezzzz
Да проще все. Человек взял с потолка цифру в тыщу рэ на нос в сутки. Ему ответили — мало. Так и откалибрует. Возьмет намного больше денег — не беда, останутся. Все лучше, чем катать впритык))
0
freeezzzz
Красава! У нас камеры у пентов будто опция и используют они их в основном в целях собственной защиты, из-за чего случается много резонансных казусов. И кажется, совсем не странным то, что у нас до сих пор не ввели принудительную видео-фиксацию работы полисменов их штатными камерами, с жесткой карой за игнор этого требования. Но и народное мнение о ментах у нас известное, и не беспочвенное.
+1
freeezzzz
Индекс багмака, ага. Показатель цены? Возможно. Даже локальные колориты пытаются учитывать, всеж шаражка то мирового уровня. НО. На макдаки надейся, а сам не плошай. Они тоже могут быть закрыты после полуночи. Да и, если день облажался, выкрутился фаст-фудом, два, на третий день уже пора бы уяснить местный график)))И тариться едой, хотя бы перекусом заранее. Что касается кафех, то и до 22,00 если проработают — это очень хорошая кафеха, многие закрываются гораздо раньше.

А на счет корректировки бюджета, ее нужно делать до выезда и уж точно не на основе цены на бигмак))
0
freeezzzz
Смотрите в комплексе. Пока на предложение составить компанию не тянет, скорее на удачную отговорку, чтобы ехать одному. Впрочем, об этом уже высказались многие. Решать/ехать вам. Дело ваше. Не личное, потому как на обсуждение выставили. Придется слушать мнения))
0
freeezzzz
Север это рыба, да. Нигде не могу найти того неповторимого вкуса селедки в вине, какую ел в Исландии. Это просто чудо. В прошлом году очень близкое было в Тромсе. Что касается общепита. Да в любой кафешке Исландии ел шикарнейший мясной суп дня или на морепродуктах, с рыбой ли. У северян рыбные супы на молочной основе со специями, ммм… аж живот заболел и слюнями поперхнулся. Офигенное оно, вкусное, сытное и согревающее. И главное, стоит недорого. Даже там, где бургер стоит космос.
0
freeezzzz
А что тогда на него влияет? Среднесуточный пробег? Какой тогда вообще смысл ехать за тридевять земель? Ехать, не останавливаясь в известнейших локациях, не оставив себе времени на ознакомление, любование природой, исключить местную кухню, что еще? Не общаться с местными и просто пролететь с севера на юг со своими консервами? А смысл то? Объясните, не понимаю. Ладно бы, такая цель, ну бывает, люди разные, но тут ведь попутчиков ищите, нужно быть готовым к работе с людьми, разъяснять свою позицию)))
0
freeezzzz
Селедка у северян шикарная. Нигде более такой не ел. Они ее умеют готовить.
+1
freeezzzz
Ну вот как так можно? Приехать в страну и идти в макдак??? Это же не штаты! Не понимаю я этих набегов на фастфуды. Ну не верю я, что даже в самой захудалой стране с дикой национальной кухней нет ни единого съедобного или вкусного блюда, чтоб давиться убогими бургерами))
+1
freeezzzz
Это примерно, как ходить на стриптиз. Неполноценно оно)))
0
freeezzzz
Грили — ВЕЩЬ! Но тока на открытой местности и лучше под навесом. В дождь, особенно если в палатке — минус, особо не приготовишь. Да и не часто их видел в продаже.
0
freeezzzz
Три раза нереально. Но, скажем, очень рядом с Москенесом ел в ресторане, около 40 евро вроде отдал за стейк из кита, с гарниром из картофеля, и бутылочкой вейса.
0
freeezzzz
Брать больше денег, есть в нормальных кафехах, максимум — чередовать дикие перекусы черт-пойми чем. На моте с собой мангал особо не повозишь, хотя, наверное, если замутить нечто компактное, чтоб легко умещалось в кофр. Но вторая проблема — дрова/уголь. Остается горелка и что-то варить. Но две недели на таком пайке этож умаишься путешествовать. Да и сохранность продуктов под вопросом. Придется делать периодические набеги на продовольственные магазы. А потом, когда сравнишь сколько денег отвалил на топливо, может возникнуть когнитивный шторм, коня кормил лучшим, а на себе экономил.

Короче, мой план предусматривал 50 евро на еду на себя лично в сутки. Не меньше. Иной раз получалось меньше, иногда выходило больше. Ну как вот можно отказаться от китового стейка с клевым пивом, будучи на Лофотенах?
0
freeezzzz
Брал такие. Эм… Оно конечно не консерва и не доширак, но в целом дерьмище то еще))) Хотя, когда сидишь себе на Рейнебрингене ночью, остывая на ветру, даже такая пачка дико греет душу. И в палатке примерно тоже самое. Но две недели сидеть на этом… неееееееее))
0
freeezzzz
А отправных точек от Стокгольма же пачка разных. Я вот на Викинглайн пытался успеть, мне гугл сказал, что это в Капельскар надо валить, типа оттуда оно отчаливает. Так из Капельскара идет еще Финлайн, правда не в Турку, а в Наантали, но между ними 15км чтоли. То есть, не определяющая дистанция и вполне себе вариант.
0
freeezzzz
Ну если с собой мешок картофана и набор консерв взять, как некоторые делают, то можно и аж в ноль рублей уложиться вполне. Только вот незадача, эти некоторые на авто туда ездят))
0
freeezzzz
Паромов там как правило несколько. Несколько компаний-операторов. Далеко не все доступны в сети, инфа по ценам и условиям разнится. Вариант забронить паром заранее хорош в случае гарантированного соблюдения графика трипа. Вот только сходу ясно, что он крайне не оптимальный. Получается такой себе прохват через полстраны ради одного парома))) Ну не нафиг ли оно? На месте паром взять, в пределах суток возможно. Не один, так другой. Они же как поезда там))
0
freeezzzz
Это какой год? о.О
0
freeezzzz
Киоски эти искать устал, они же там работают по крайне лайтовой схеме и услуги связи в список экстренных не входят явно. Если уж аптеки и пищевые маркеты часто закрыты после шести. Короче, труба. Надо брать первое попавшееся)))

Мне канистра не пригодилась. Запас хода на баке у меня не получался менее 200км, Но очень зависимо от темпа. А чтоб хоть один прохват более 100км без заправки — такого не помню. Заранее мониторил, заправки есть. Главное, не проворонить. А то придется толкать, местные на авто не останавливаются, боятся они наших номеров, говорят поток имигрантов с нашей стороны одолевает, плюс бандитизЪм, грабеж и все такое. Лучше рассчитывать только на себя. Но если запас хода более 200км на бак, то канистру я бы не брал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна