Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 17 сентября 2019 в 20:49
Очевидно, производитель запустил ребрендинг в мотах до того, как поделился этой новостью в СМИ. Теперь все владельцы фирменных курток с лого хадэ старого типа будут угвазданы до полной нечитаемости старой символики. И ведь этих старперов еще уговори попробуй шмот обновить! Вот и придумали перцы из Милуоки))
+1
freeezzzz
Видел план. Сам делал то же)))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2019 в 21:35
Очень ценное предприятие, особо для обычного то юзера, без этих ваших фур с батарейками)))
+1
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2019 в 17:14
Отрадно видеть, что в столь живописную страну наши мотоциклисты начали ездить далее Нордкапа!
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2019 в 11:12
Не помню точно уже, скорее всего в гугле. Но тут стекинг нескольких карт, так как гугл не позволял более 10 точек в маршрут сцепить.
0
freeezzzz
Я их правил не знаю, различия не изучал. А вот моргали часто, особо на дорогах с тремя полосами и более, тем кого в левой догоняли. Дергания в этой стране и правда не наблюдал, просто потому, что все едут с комфортной и понятной скоростью правее. По левой летают))
0
freeezzzz
Вот тут наблюдал разное, чтоб не продолжать или не перечислять…

0
freeezzzz
Едут в левой мимо поворота/съезда это как раз логично. Но чтоб по прямой во всех полосах тошнили в Германии такого не встречал. А вот четкое исполнение логичного поведения, соответствующего или явно похожего на пдд, это напротив, видел повсеместно. Чтоб в Германии в левой полосе тошнили? Не, не видел. Обморгают по самые, но справа не обходят. Да и оно не нужно, тупящий обычно с дальней дистанции сваливал правее. Но тут следует отметить, что я и сам в левую не лезу там, ибо я медленный, мот максимум двести держит.
0
freeezzzz
Что поляки тупят на дорогах, это я еще выше упомянул, как раз для сравнения с той же Германией, где не наблюдал светового шоу «свали слева» более одного раза на ситуацию. А вот в Польше да, плетущемуся моргают, чета там из окна вещают, руками машут, шашечки эти, ну и прочие финты, как у нас)))
+2
freeezzzz
Поворотник той же индульгенции девайс, что и патч на спине. Врубил поворотник — ты молодец, но все равно нихрена никто не должен. Тоже и с патчем, тоже никаких преференций)))
-3
freeezzzz
Ну-ка, пример «любой» страны Европы, где перед городом, читай на трассе, народ тупит во всех полосах, о чем вы тут сами несете.
0
freeezzzz
9.4 ПДД, исходя из них, примерь оба определения. Но если без буквоедства, принцип такой, что едем все, езжай сам и другим проехать дай.
+1
freeezzzz
Вне города левая полоса для обгона. В цивилизованных странах тошнят по правой, или в любой полосе, но за копами с гирляндой. А тут встали в полосу для обгона, заняв ее, и тошнят. Классика жанра у нас, чо. Только это ДОП, общая, если позволяешь себе, почему другие не могут тоже?)))
+9
freeezzzz
Смотрел без звука. С одной стороны претензия коробочника обоснована, восточнее Германии с этим проблема. Никто будто не в курсе, что вне города надо двигаться, а уж тем более тошнить, и совсем очевидно, если это колонна, В ПРАВОЙ ПОЛОСЕ. Слева полоса для обгона, так то. Но на упомянутой территории всем класть, плетутся во всех полосах. Тут даже по-уму коробочник не стал лезть в колонну, а тупо ее всю обошел. Зачем перестроился действительно не ясно, но мож там далее певорот налево есть? А байкеры в этом видосе совсем уж инертны, тошнить колонной в левой полосе, это ну вот совсем не красиво.
0
freeezzzz
Аналогично с попытками понять всех и вся. У тебя может быть стаж, опыт, а у курицы впереди внезапно засвербит меж ушей и она дверь откроет)))
+3
freeezzzz
При чем тут вваливание? Мотив калиточников прост, он парятся только за имущество свое. А оно под осагой. Соответственно, им похеру. Потому меж тачек получить водятельской дверью шанс ниже, хоть и не нулевой энивей. Ответственность не осознают, как они риски то оценивать смогут? Вот и разявают калитки, чтоб проветрить, харкнуть, вздрочнуть, в пробке поплясать рядом. А потом «ой/не видел/не мог/оно само открылось». И хоть ты по знакам ползи, каждая четырехколесная жаба считает, что дорога под ней ее собственная только по факту, что оно выперлось на нее, не важно на чем, на табуретке или на белазе))) Наша двухколесная внутригородская задача коробочниками прикрываться, а не шкериться в общих буферных зонах. Вваливание это лишь цена столкновения, а не ее предпосылка.
+1
freeezzzz
Барашки к морде лица? Мусье знает толк в извращениях))))
+1
freeezzzz
Мда, оба молодцы. Калиточница и обочичник — искали друг друга, чтоб достичь взаимного геморроя.
+2
freeezzzz
На форуме ЯСК этот вопрос уже перетерт в порошок)))
0
freeezzzz
Не сами хадэ, а S&S делает или имеет в запасе полотно с 156 зубами. Но хрень в том, что они режут данное полотно на ремни шириной в 1,5", да и то по предзаказу. Тогда как у 950ки и 1300ки ремень шириной 1,125". Сами СиС заявляют, что нарезать полотной могут на заказ любой ширины, только минимальный объем закупки обеспечьте им 16-17 ремней. Да и сама по себе модель выйдет дороже оригинального. Вот модели ХД с завода с ремнем на 156 зубов я не смог найти. Видимо, для каких-то длиннобазных кастомов запас. А в кастомостроении вопрос цены не важен. Получаем, что аналогов нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна