Хм… ПонЕл. Юзал с пятерку разных батареек, впервые зимую со снятым АКБ. До того по две-три зимы даже не трогал мот. Ничего, после зимовки в холодном гараже либо без проблем запускался, либо подзаряжал минут сорок и стартовал сезон. Видимо, особенности конструктива стартера и мотора в целом влияют сильнее, нежели цифры батареи.
Подтверждаю. В моем случае налика не было, я с оным вообще почти не дружу давно. А вот ножег сперли, благо я оным не был доволен))) Повезло, что еще одну ценную финансово штукенцию сдал на ТО буквально парой дней ранее, иначе скорая могла разжиться штуки на три зелени. Удачный день им обломал))
Да все понятно. Вопрос был лишь в том, что у человека пачка документов/полисов/страховок и при этом он все равно теряет время(не по своей воле), выискивая/выбирая более качественный вариант оказания услуги, за которую он уже заплатил(и даже не единожды). А вот гипотетическая ситуация: есть дмс, есть доп.страховка, но нет ни сознания, ни поддержки со стороны. Пострадавшего доставляют и лечат/тюнят с тем же исходом, что по ссылке топикстартера выше. Потом да, будет выплата, меньше на материалы. Как мертвому то припарки.
Приходится «козырять» страховками. НАФИГА? Точнее, как это? Единой базы знаний нет, получается. В таком случае и покупка вероятности обнаружить инфу о полисе/страховке не особо то выгодно выглядит. Вдруг не найдут, не узнают и ты обыкновенный омс-овец. Хоть весь пакет доков на спину пришивай))) Ну или сразу с увесистой котлетой денег ездить. Если не сопрут, хоть какая-то мотивация полечить качественно.
Механизм ясен. Я про то, что за ОМС мы платим без нашего согласия и постоянно, а как доходит дело до потребности этим воспользоваться, начинается про лучше доплатить. Если бы ДМС или страховка возвращали дублирующие взносы на ОМС, а так плати всегда, потом будет выбор доплатить или и так сойдет)))
Сработал на этот абзац:
Из его наводящих вопросов и реплик я постепенно понимаю три вещи:
— С коленом действительно плохо
— Со мной не делают ничего из того, что делать бы должны по протоколу
— Отзывы по здешней хирургии неоднозначные
Про кеды соглашусь, про перчатки тоже. Вообще во всех моментах соглашусь, за одним лишь исключением — шлем, конкретно его лицевую часть. Дело в том, что мелкий камешек или даже муха/жук, зарядивший в лоб на малом ходу, а тем более в глаз — очень вероятная причина неосознанной потери управления. Может даже получиться от боли выкрутить газ. А это уже вне политики эгоиста, когда каждый ССЗБ. Можно ведь и запустить годную торпеду вперед, в кого нить.
Хм… Что все прошло позитивно и в плане финансов конечно хорошо, но вот возникает вопрос, это нормально, это жизненная практика современности в плясках вокруг полисов, выбора того, кто будет оплачивать часть услуг и материалы? А если юзер в этом не особо понимает, если посоветовать некому? Если пострадавший в ауте и времени нет?
Мессадж к чему, тоже имел неприятный опыт тюнингования металлом:
Мне это не стоило ровным счетом ничего. Может я конечно чего-то не догоняю или попросту не знаю, так как был на темной стороне. Но у меня кроме осаги никаких доп.страховок оформлено не было. Вроде бы все сделали по омс. Дмс тоже было, но не пользовался, все провели по основным докам.
По току понятно. Но вот почему изначально стоит столь мелкая банка интересно. Видимо, минимальная из способных провернуть и чтоб поместилась. Я прост к тому спросил, что собираю инфу про возможность положить болт на габариты и ориентироваться только на пусковой ток. Соответственно, возникает вопрос иных различий, когда банки разных габаритов заявлены с одной и той же цифрой тока.
По габаритам, бегло глянул в сравнении со своей, форм-фактор к кубику ближе, представилось, что оно прилично больше. Загуглил, баа, какая мелкая! То-то я гляжу, сходу поиск туда гель или вообще литиевую сует.
Прикольно))) Тож как-то досталось ехать на помирающей сцепе, она уже опустилась до букса на третьей, благо я не мог ее добить из-за глюка зажигания и быстрее 120 старался не ехать. По возвращению таки удалось сцепу доуговорить до букса с первой)))
Эт такая крохотная батарейка у мота? Вот блин, завидовать или радоваться — даж не знаю. Впрочем, наверное в жарких Калифорниях проблем и с ней быть не может.
Вспомнилась сцена из какой-то комедии третьесортной, когда несколько разодетых вылезли из тачки, а за бортом пекло: «какой идиот смотрел прогноз погоды??!» )))
Так то дороги у Сочи клевые, в хорошую погоду по ним покатать в кайф.
Тоже предпочитаю определенный диапазон оборотов из-за звука. Наверное такова участь аудиала))) Вот только изменение крайне незначительное. Или звезду поменьше искать, или с коробкой играть, ниже директдрайва, или праймари менять. По идее, если во всех узлах трансмиссии по крохе попилить, суммарный эффект будет оч серьезно отличаться. Правда, если это не скажется на надежности, момент просядет все равно.
Приходится «козырять» страховками. НАФИГА? Точнее, как это? Единой базы знаний нет, получается. В таком случае и покупка вероятности обнаружить инфу о полисе/страховке не особо то выгодно выглядит. Вдруг не найдут, не узнают и ты обыкновенный омс-овец. Хоть весь пакет доков на спину пришивай))) Ну или сразу с увесистой котлетой денег ездить. Если не сопрут, хоть какая-то мотивация полечить качественно.
Сработал на этот абзац:
Не претензия ни к топику, ни к автору, просто нигилистическое наблюдение — все равно помрем)))))
Мессадж к чему, тоже имел неприятный опыт тюнингования металлом:
Мне это не стоило ровным счетом ничего. Может я конечно чего-то не догоняю или попросту не знаю, так как был на темной стороне. Но у меня кроме осаги никаких доп.страховок оформлено не было. Вроде бы все сделали по омс. Дмс тоже было, но не пользовался, все провели по основным докам.
Эт такая крохотная батарейка у мота? Вот блин, завидовать или радоваться — даж не знаю. Впрочем, наверное в жарких Калифорниях проблем и с ней быть не может.
Так то дороги у Сочи клевые, в хорошую погоду по ним покатать в кайф.