Извинения ни к чему, у меня такое же юзерское наблюдение, как и у стороннего человека. Просто в силу увлечения этой моделью, общался с большим количеством владельцев тут и продолжаю поддерживать общение по ту сторону океана, где тусовка все еще жива и довольно многолюдна.
Не, у Болта темная история. Причем, она темная как в его варианте подачи, так и владелец ничего внятного не объяснил, я с ним общался. И мота конкретного история темная. Так что, этот случай рассматривать смысла нет никакого.
И наоборот, в моем случае, я видел две сломанные рамы, разбитые точнее. Одну расколотил лично. Видел и гнутые элементы рамы после лобового столкновения, тогда как все, и Болт в том числе, утверждали, что рамы легкосплавные деформируются исключительно на разрыв. Видел и восстановленные рамы.
Плюс к тому, в моей практике использования без столкновений, но с падениями, рама прекрасно себя чувствовала 115ткм подтвержденных по одометру цифр пробега. При том, что меня иной раз затаскивало в перди, где я успешно убивал ступичные подшипники или мял колесо. Но раме было фиолетово.
Короче, сегодня не так страшен люминь, как его малюют. Возможно материалы, технологии и способы работы прокачались. А в финале, серия на 19м моторе(райдер и стратолайнер) тоже с легкосплавной рамой, моделям тоже не мало лет, но кто про проблемы их рам что-либо слышал?
Почему допустим — имеем то, что создали. Временем лишь проверяем логичность подхода.
Без допустим, болячки есть(были). Однако, модель в этом плане относительно простая и доступная по цене лечения, в сравнении с ее предшественниками и даже последователями. Большая часть из этих косяков была устранена еще до прибытия байка в нашу страну, а оставшаяся часть до сих пор неизвестна нашим юзерам в силу смешных пробегов.
Про Поларис не в курсе совершенно, чего у него и как. Но особых проблем с рамой у ямахи не было. Да и современный Хадэ алюминий стал применять несравнимо предыдущему десятилетию шире.
Не смят и не будет смят, с чего бы? ХД ведь сегодня от электродрелей и самокатов до перчаток клепает. Прочная платформа.
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет. Только косвенные признаки: модель вне штатов поставлялась в крайне скудном количестве. Сегодня факты и упоминания европейских релизов выглядят вроде баек, а нарыть доп.инфу так вообще сложно. Модель выпускалась 9 лет(2002-2010), последний год — год мифических лимиток, которые даже в штатах на руках ни у кого не фигурируют.
Чем больше выражен технический прогресс, тем ниже навыки юзера. Сегодня юзер не желает чего-то там докупать и строить. Принцип босса в массы пролез, понимаш, «привезите, установите, отсосите, отвезите». Покупашка желает придти в лабаз, купить и катать. А тут пока достроишь, пока настроишь, пока расскажешь. Иные уже три байка сменят)))
Спакуха, они про другое. Про конструктор(лего от трех лет). Когда ты приходишь на рынок авто, тебе предлагают тачкуА с мотором литр, тачкуА с мотором полтора за полторы цены, тачкуА за две цены с мотором полтора и музычкой. А тут, ты приходишь, тебе предлагают мопедБ с мотором литр и гуляй уася. Хочешь, можем продать еще и мотор полторашку, с гарантией и поцелуем в зад. Но с мотором в литр, с которым ты купил мопедБ — пляши, как знаешь сам)))
Так ведь то еще прикольнее! В малолитражные движки душили не в угоду экологии. За что заплатили той самой экологией и ресурсом. Потребитель заплатил(и продолжает платить). Низкооборотистый двухлитровый мотор пыхтит двое реже литровой жужжалки, прокачивающей то же количество топлива и газа за единицу времени))
Ололо)) Будто я не знаю, что в кофрах у тебя еще и жилетка сменная, очки под другое настроение, два шлема иной расцветки, подштанники эмо и перчи для инсты)))
На шпроте ты в полном экипе, со всеми наколенниками, в интеграле ездить собрался? Прикалываешься?)) И потом, вот тока не рассказывай про замороченность безопасностью и экипом при учете шапки 3/4 и лейбаком «sorry mom» :)
В любом случае, я предположил, а время покажет. Помнишь, наверное путь своего варика? Со стороны тоже очевидным было желание его остратолайнить, но ты по началу признать это отказывался.
Я не предвзят, вроде. Но это не точно))
Просто образ, что ты сам строишь в деле и что озвучиваешь, как мне казалось еще во времена твоего владения вариком — противоречили друг другу. А теперь, напротив, все идет к консенсусу))
Оч художественно, правда. У меня окна выходят на открытую парковку. Все окна. На парковке этой стоит с десяток мотов, часть без глушителей. Как определил? По виду, нет там места для глушения. По виду и только. Ребенок есть, да. Малый. Что я слышу в основном по утрам и вечерам, если не закрываю окна? Не мотоциклы. Или у кого-то что-то орет, из хаты или из тачки, или кто-то что-то привез и сигналит, общественное место, живет много людЁф. Никакие менты, никакие законы и госты не помогут, по понятным причинам. Или кто-то перфоратор заведет посреди дня. Что, всех оббегать? Хочешь жить в тишине — перебирайся в дом. Городу в среднем пофигу на этот донкихотизм. Так что, я за, ты против, а всем класть)))
Мешает шум на улице? Не смог в глушь переселиться и оградиться забором? Я вот тоже не смог. Но хотя бы при покупке хаты смотрел в сторону вариантов, что на оживленные улицы окнами не ведут. А после озаботился всякими окнами и дверьми. И потому мой ребенок вне зависимости от наличия мудаков на расстоянии выстрела растет в спокойной и комфортной среде.
А так да, мотоциклисты моторами рычат — уроды, тазоводы дверьми хлопают — уроды, дворник метлой ерзает — урод, лифты гудят и скрежечат — уроды))) И вроде все персонально люди как люди, и вроде постоянно не творят бардак. Так, приключилась нужда раз в месяц. Но их все равно больше, чем тебя)) Мож не в том дело? Я не про взгляд на вопрос шума, я про зацикленность из всего оркестра города на одном источнике. Желаешь основать партию тишины, пророком гретого туборга хочешь стать? — давай, я даже поддержу и поставлю глушак, не проблема. Но только в своей программе борьбы с шумом опиши по-максимуму все его распространенные источники и чего с ними делать пообещай. Посмотришь, как все соратники в этой теме тут же по-тихой отвернутся и свалят шуметь дальше)))
Вот интересно: на схеме лоурайдер сидит в линейке дайны, а парных амортов не видно, типа скрытый подвес, как у софтела. Это косяк составителя схемы или производитель не определился?)))
И наоборот, в моем случае, я видел две сломанные рамы, разбитые точнее. Одну расколотил лично. Видел и гнутые элементы рамы после лобового столкновения, тогда как все, и Болт в том числе, утверждали, что рамы легкосплавные деформируются исключительно на разрыв. Видел и восстановленные рамы.
Плюс к тому, в моей практике использования без столкновений, но с падениями, рама прекрасно себя чувствовала 115ткм подтвержденных по одометру цифр пробега. При том, что меня иной раз затаскивало в перди, где я успешно убивал ступичные подшипники или мял колесо. Но раме было фиолетово.
Короче, сегодня не так страшен люминь, как его малюют. Возможно материалы, технологии и способы работы прокачались. А в финале, серия на 19м моторе(райдер и стратолайнер) тоже с легкосплавной рамой, моделям тоже не мало лет, но кто про проблемы их рам что-либо слышал?
Без допустим, болячки есть(были). Однако, модель в этом плане относительно простая и доступная по цене лечения, в сравнении с ее предшественниками и даже последователями. Большая часть из этих косяков была устранена еще до прибытия байка в нашу страну, а оставшаяся часть до сих пор неизвестна нашим юзерам в силу смешных пробегов.
Про Поларис не в курсе совершенно, чего у него и как. Но особых проблем с рамой у ямахи не было. Да и современный Хадэ алюминий стал применять несравнимо предыдущему десятилетию шире.
Не смят и не будет смят, с чего бы? ХД ведь сегодня от электродрелей и самокатов до перчаток клепает. Прочная платформа.
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет. Только косвенные признаки: модель вне штатов поставлялась в крайне скудном количестве. Сегодня факты и упоминания европейских релизов выглядят вроде баек, а нарыть доп.инфу так вообще сложно. Модель выпускалась 9 лет(2002-2010), последний год — год мифических лимиток, которые даже в штатах на руках ни у кого не фигурируют.
Но вообще прикольно, рынок сопротивляется, экологи зверствуют. Параллельно рисуют самокаты с батарейкой и растят объемы двс.
Нук скажи, куда ты все это на шпроте сунешь? :)
=))
В любом случае, я предположил, а время покажет. Помнишь, наверное путь своего варика? Со стороны тоже очевидным было желание его остратолайнить, но ты по началу признать это отказывался.
Просто образ, что ты сам строишь в деле и что озвучиваешь, как мне казалось еще во времена твоего владения вариком — противоречили друг другу. А теперь, напротив, все идет к консенсусу))
О врыксе, ясно. Теперь.
Братан, несознательно ты уже давно там. Причем четко по описанным тобой критериям, которым ты вроде вопреки. Теперь все хоть будет соответствовать.
ПыЭс
Упомнянул положительный опыт работы с ауком. Это ты об врыксе или варике?
Мешает шум на улице? Не смог в глушь переселиться и оградиться забором? Я вот тоже не смог. Но хотя бы при покупке хаты смотрел в сторону вариантов, что на оживленные улицы окнами не ведут. А после озаботился всякими окнами и дверьми. И потому мой ребенок вне зависимости от наличия мудаков на расстоянии выстрела растет в спокойной и комфортной среде.
А так да, мотоциклисты моторами рычат — уроды, тазоводы дверьми хлопают — уроды, дворник метлой ерзает — урод, лифты гудят и скрежечат — уроды))) И вроде все персонально люди как люди, и вроде постоянно не творят бардак. Так, приключилась нужда раз в месяц. Но их все равно больше, чем тебя)) Мож не в том дело? Я не про взгляд на вопрос шума, я про зацикленность из всего оркестра города на одном источнике. Желаешь основать партию тишины, пророком гретого туборга хочешь стать? — давай, я даже поддержу и поставлю глушак, не проблема. Но только в своей программе борьбы с шумом опиши по-максимуму все его распространенные источники и чего с ними делать пообещай. Посмотришь, как все соратники в этой теме тут же по-тихой отвернутся и свалят шуметь дальше)))