Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы. Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже. Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Они вешают лапшу по целому спектру рекламного рынка. Ибо куча манагеров выросла до толстых зряплат и козырных мест, как на стороне рекламных компаний, так и на стороне заказчика. Типа, ответственный за постоянный просер бюджета в трубу, знает кому платить и сколько. Почему надо это делать — не спрашивайте. Ну или наколдуем удобных циферок))
Разве в этой реальности кто-то будет готов эволюционировать? Конечно же врубится защитная реакция, удержаться за нарубленное, стабильность, все дела)))
Купил мот с пробегом в 42, опытные владельцы обнаружили букс на высших передачах и посоветовали затюнить. Докатал, как было до 50, букса не нашел, но таки поддался на провокации. Следом стартовал эксперимент (по неопытности), поменял часть пакета. Сцепа кончилась быстрее, чем я ожидал — за 30к. Поставил новый цельный пакет. Все. Суммарно за 75 тыщ пробега поменял полтора пакета сцепления.
Имха и «повтор за субботу», но донаты активно шлют самим генераторам контента/траффика, а не площадкам, где эти генераторы орудуют. Кажись это основной промах. А вот если запродать не идею доната, но какую-нить сувенирную чепуху, то бикерьё в принципе на такое падкие, равно как и население на всякие расписные безделушки. Условно, кружка на 100р геморроя и с ценой под штуку — вполне себе ходовой ништяк в карман, при том, что раскрутили марку на этой кружке на халяву(по сути))). Оценивая последние вливания с призывом к тому, количественно по списку, можно прикинуть, сколько участников готовы «запростотак» отвалить, и как видно, совсем не по 100р. Проблема в том, что на второй такой призыв они не купятся. И даже самые лояльные начнут смаковать контент аж за 100р в месяц. Придется намного внимательнее переводы шлепать и в спецификациях вариться, дабы не оскорбить чувства очередного сектанта, который тебе и денег еще заплатил. А сувенирка… берем календарь целевой страны и, вот совершенно не удивлюсь возможности целый сервиз планктонский засадить за год, лого/марку держи и чего нить добавляй, чуть ли не «нас пять тыщ», «у кима 35000 постов», «фёрс хандрид по пробегу», итд.
Да что угодно, ибо ничего и не делалось. Менял масло и его фильтр, сцепление и все. Ну, как максимум, при достижении 90ткм пробега попросил компрессию замерить, мания у меня, понимаешь ли))) А остальное с завода. Ни падения давки, ни поясок оборотов, ни перегрева, ни отплытия динамики. Плюс писят/минус писят, их будто не было. После 115 поставил следующей цифру 200, если и там было бы все в порядке, крепко бы задумался, колоть/обновлять или нет.
Следует отметить, что указываемый проигрыш по времени обслуживания в определенных узлах легко кроется куда более длительными интервалами меж сервисом. Упомянутые клапана на япах многие даже не слышали, что нужно регулировать. Не говоря уже об реальной потребности. А что касается вилки, так оно распрекрасно ходит по сколько!
Топ/ботом — это специфические виды, за коими только извращенные поиском фотографы гоняются. Хотя и тут забавно выглядит не зеркальный вынос горшков. Но вот в фас/анфас конечно ужасно. Или грустно. Раздевать этот байк точно вменяемый владелец не станет. На фоне всего обвеса хоть как-то целостно смотрится. А в голом виде это изощренная хохма)))
Заходим в раздел правил, там хоть слово написано, что каждый посетитель этого ресурса обязан просмотреть рекламу, в качестве оплаты за чтение его основного заявляемого контента? Требований таких нет. А остальное сродни сидящему на улице попрошайке. Не подающие ему как это оправдывают? Нежеланием платить за пользование его трудом?))) Сидит же, трудится!
Труд имеет цену, да. Если хочешь продать, цена должна быть озвучена и описать товар нужно. Это закон. И здравый смысл. А твоими стараниями мимо проходящему бы всучивали «неважночто» и тут же из кармана бабло доставали, попутно претензию выкатывая, мол, спасибу не откланял. И не важно, что шел он за чем-то иным, или просто тут шел, мимо. Твой труд, видите ли, всем так уж всрался))) Ну конечно, как иначе то!
Какая прелесть. Если я свою услугу или труд продаю, а не транслирую нахаляву, то сначала идет описание товара и его цена. А если я вывалил в полном разрешении/содержании в сеть — это уже нахаляву. Это сеть — тут могут и послать))) Желаешь свой продукт защитить — придумай как, доступы там, абонементы, подписоту за бабло. Шаровары, демки и тому подобное. Сразу узнаешь, насколько твой продукт ценится.
И, как уже было сказано выше(и ниже), на ресурсе я читаю творчество(иногда и труды) других людей, кто их туда запостил безо всякой оплаты. То есть, потребляю я их продукт(халявный, кстати), а не тех, кто мне пытается в глаза рекламой гадить. Кроме того, я считаю и совершенно искренне, что благодаря вот таким, как я, кто блочит/избегает/игнорирует, рынок рекламы получает дополнительный импульс к развитию, к прокачке качества предложения. Чтобы думали кому, что и как предлагать, а не тупо срать в глаза количеством. Проработав в очень консервативном канале рекламы и наблюдая его отнють не быструю стагнацию, я не раз ловил себя на мысли, что рекламодатель давно забил на саморазвитие и попутное развитие эксплуатируемого канала, но продолжает прокачиваться в дефекации в глаза/уши заказчику, чтобы тот продолжал буквально утилизировать бабло без результата.
Так что, мудазвоны это те, кто позволяет использовать себя, как женщину «низкой социальной ответственности», не взирая на общую эстетику восприятия продукта, которому реклама со ставкой на количество ТОЛЬКО вредит.
Алсо, реклама бывает разной. Для меня важно выключить/очистить свой обзор от нее, чтобы сосредоточиться на содержании контента, время и ценность которого реклама, особо агрессивная, со всякими поп-апами, портит, забирая площадь, время, фокус внимания. А раз я все равно не смотрю, не запоминаю, игнорирую, отворачиваюсь от рекламы, ее блокирование совершенно логичный и справедливый путь. И, возможно, если бы я не знал как ее блокировать на этом ресурсе, я бы давно ушел отсюда, даже не взирая на труды тех авторов, что я читаю. То есть, реклама гадит их продукту в пользу третьих лиц.
По поводу «платят все меньше и меньше», считаю это позитивным вектором для потребителя. Это стимул развиваться, а не сидеть на попе ровно. Все эти истории с оплатой за показ или клик — дичайшая вафля, часто бесполезные и ничего не говорящие цифры продаются. Наконец оно начало доходить до заказчика рекламы и он начал платить меньше за бесполезные обещания. Вот эти все конторы, где сидят хомяки и клацают на баннер меня всегда веселили. Этож надо прикормить змею в своей конторе, кто будет тебе на уши лапшу морскими узлами вязать, чтоб ты вваливал бабло бездумно и далее, а таковой манагер в карман откатики и прочие «лишние» клал, звезды на погоны. Мертвые души, так сказать.
Хм, а ведь действительно печально. В смысле, есть же у знающих динамика отклика по времени. Ну типа, если в первые часы не выстрелит, то после если и добавит, то копейки. 14к сборов за двое суток с тоннами комментов. Интересно, чисто спортивно, наберете 30к или как.
При этом, что тоже интересно, подписчик за бабло будет с более претензионным подходом(имеет право), стало быть, в ближайшее время даже эта небольшая сумма будет индикатором, правильно ли что-то меняете(и меняете ли вообще), если по деньгам не будет хотя бы проигрыша.
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Разве в этой реальности кто-то будет готов эволюционировать? Конечно же врубится защитная реакция, удержаться за нарубленное, стабильность, все дела)))
Но в целом, хороший пост, про то, что колхозинг, даже будучи сделанным с душой и прямыми руками, не обязательно будет лучше заводского продукта.
Труд имеет цену, да. Если хочешь продать, цена должна быть озвучена и описать товар нужно. Это закон. И здравый смысл. А твоими стараниями мимо проходящему бы всучивали «неважночто» и тут же из кармана бабло доставали, попутно претензию выкатывая, мол, спасибу не откланял. И не важно, что шел он за чем-то иным, или просто тут шел, мимо. Твой труд, видите ли, всем так уж всрался))) Ну конечно, как иначе то!
И, как уже было сказано выше(и ниже), на ресурсе я читаю творчество(иногда и труды) других людей, кто их туда запостил безо всякой оплаты. То есть, потребляю я их продукт(халявный, кстати), а не тех, кто мне пытается в глаза рекламой гадить. Кроме того, я считаю и совершенно искренне, что благодаря вот таким, как я, кто блочит/избегает/игнорирует, рынок рекламы получает дополнительный импульс к развитию, к прокачке качества предложения. Чтобы думали кому, что и как предлагать, а не тупо срать в глаза количеством. Проработав в очень консервативном канале рекламы и наблюдая его отнють не быструю стагнацию, я не раз ловил себя на мысли, что рекламодатель давно забил на саморазвитие и попутное развитие эксплуатируемого канала, но продолжает прокачиваться в дефекации в глаза/уши заказчику, чтобы тот продолжал буквально утилизировать бабло без результата.
Так что, мудазвоны это те, кто позволяет использовать себя, как женщину «низкой социальной ответственности», не взирая на общую эстетику восприятия продукта, которому реклама со ставкой на количество ТОЛЬКО вредит.
Алсо, реклама бывает разной. Для меня важно выключить/очистить свой обзор от нее, чтобы сосредоточиться на содержании контента, время и ценность которого реклама, особо агрессивная, со всякими поп-апами, портит, забирая площадь, время, фокус внимания. А раз я все равно не смотрю, не запоминаю, игнорирую, отворачиваюсь от рекламы, ее блокирование совершенно логичный и справедливый путь. И, возможно, если бы я не знал как ее блокировать на этом ресурсе, я бы давно ушел отсюда, даже не взирая на труды тех авторов, что я читаю. То есть, реклама гадит их продукту в пользу третьих лиц.
По поводу «платят все меньше и меньше», считаю это позитивным вектором для потребителя. Это стимул развиваться, а не сидеть на попе ровно. Все эти истории с оплатой за показ или клик — дичайшая вафля, часто бесполезные и ничего не говорящие цифры продаются. Наконец оно начало доходить до заказчика рекламы и он начал платить меньше за бесполезные обещания. Вот эти все конторы, где сидят хомяки и клацают на баннер меня всегда веселили. Этож надо прикормить змею в своей конторе, кто будет тебе на уши лапшу морскими узлами вязать, чтоб ты вваливал бабло бездумно и далее, а таковой манагер в карман откатики и прочие «лишние» клал, звезды на погоны. Мертвые души, так сказать.
При этом, что тоже интересно, подписчик за бабло будет с более претензионным подходом(имеет право), стало быть, в ближайшее время даже эта небольшая сумма будет индикатором, правильно ли что-то меняете(и меняете ли вообще), если по деньгам не будет хотя бы проигрыша.