Тридемаксерам приветы!))) Чем печатал — искал, искал, но не нашел. АБС? Интересно, сколько пройдет? Так то, по идее, там тупо недобор материала, так что метал там и не нужен. В данном случае за пластик все аргументы.
В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
Да это пофиг, на нем никто и не будет повороты на таких скоростях писать. Для видоса работал человек, сняли эффектно — смотреть приятно, а при этом еще и цифру получили красивую — фулхауз!
А чего, весьма годно сделали! Особо в сравнении с его статичными картинками — фото. Тут оно даже симпатично смотрится, не видна его подчеркнутая асимметрия, с работой подвески заднее колесо смотрится органично, а не как инородный предмет.
Тож приходилось переть меж полос, но никто даже не пикнул. Причем, один раз пер в пробке позади аварии. Километров на 20 все растянулось. Вижу по зеркалам, скорая догоняет и прочие с гирляндой. И бодро так идут, прилично быстрее стоячей пробки. Когда сигналы рядом замаячили, я тоже тормознул посмотреть, как тут действуют. Тачки впереди продолжили расступаться с запасом, мигалки проехали и все перестроились обратно и продолжили стоять/ползти. Ну а я спокойненько поехал себе дальше.
А фотка точно из фатерлянда? Чета больно ряды кривые. Или мне везло, или нечто иное, но в Германии катить меж рядов было по очучениям безопасно… и скучно. Тебя видят, все стоят ровно, места завались. Не из Польши фотос?)))
На лице оценивающих мот из кювета, на пятой фотке, та же гримаса, что и у типичного гиббона))) Не примата, а госссссслужасссчего, читается: «ну и ...!»)))))
Но а Африку мне что-то расхотелось совсем)))