Эти цифры по стране? Интересно, чего автостат про столицу скажет. Правда, там бы тож кругами мкада фильтрануть. Ведь именно в пределах «яблока мишени» цифры трафика бьют рекорды стояния))
Чем дальше друг от друга находятся соперники, в том числе по времени заявления о готовности к бою, тем отчетливее меж ними разница. И тем меньше всяких соревновательных тонкостей. Ну, типа, на ринг выходят два бойца. Один 2 метра и сотка веса, второй метр в кепке и второклассник. Первый боец уинс! Без боя)))
Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))
Единственное, с чем соглашусь, это что тачки автопроизводители стараются сделать все комфортнее для длительного нахождения в них, для жизни в них, для истирания разницы меж опытом, обучением и тупой покупкой прав. Но ровно это же работает в минус. Ибо, когда ты не напрягаешься, тебе и прикинуть альтернативы влом. А таких «единомышленников» все больше. Замкнутый круг в стиле: чем больше сыра — тем больше дырок, чем больше дырок — тем меньше сыра, то есть, чем больше сыра — тем меньше сыра))
Со временем все меняется. Удаленки всякие возникают. Это прогрессирует сознание. Попытаться втащить всю страну в один город и усадить их на тачки ни у кого цели нет, кроме самого народа)))
Я немного про другое. Вот ты на тачки заряженный уже, тебя втягивать в их мир не нужно. Ты сам ищешь, роешь инфу и все такое. А эти «комфортопрестижи» работают до того. Их задача — заставить захотеть. Ну, по задумке «креаторов»
Еще больше? Все посылы тупо на повторе. Никакие приросты и добавки не озвучиваются. Одна заевшая пластинка вариаций всяких престижевосторгов с добавкой «теперь в новом корпусе».
Ремень у этих да, тоже когда-то дико офигел от гениальности конструкции)) Но покупать байк с оценкой 4/9 по трансмиссии я бы не рискнул, вне зависимости от того, сколько баллов ему за стилизацию накидали.
Интересно развитие истории с 3й педарачей. По мне, это стоп-фактор сразу. Этож японец, у него коробка в общем картере ведь? Даже если оно далее никуда не разовьется, все равно ведь мотор целиком колоть. Ну, не знаю, не знаю…
Хм, интересно. Этож дуня? 404? Ни разу про нее хорошего не слышал даже от юзеров в много более теплых локациях. А про темпу вспомнил, что у меня уже при условиях холоднее +4 чувствуется отчетливо, что резя выключается в дуб.
У нас пока нет, но знаки в центре уже есть))) Я по ночам не катаю — не люблю делиться звуком своего распрекрасного выхлопа, он мой и только!)))
Но вообще, текст не об том, не о прямотоках и уж не в их оправдание. Вряд ли вы вздрагиваете или ловите учащение пульса при шустром проезде лисапедика рядом, когда стоите на красный свет, из-за его прямотока)))
И про это, верно. Проработав в рекламной сфере почти 9 лет, произошла проф.деформация. До сих пор смотрю на этот рынок с неким вожделением новизны, радуюсь творческим находкам, нестандартным подходам. Ну и войнам рекламным тоже. Ибо все хорошо, что монотонный гадюжник расшевелит. Но вот в автосекторе наискучнейшая среда. Из года в год качуют те же образы, те же слова. Даже голоса все те же. Может оно ровно таким потребно, а может, как иллюстрирует их статистика, американская мечта действительно угасает. Тем более то в условиях перенаселенного мегаполиса. Но да, мы отстаем, как всегда. В данном случае/смысле, отстаем идейно.
Да, все так. Над первыми я ржу, они мне настроение делают. Всегда пропускаю таких, ибо весело наблюдать. Если быстрее меня — улетят и забыли. Если медленнее — посмеюсь немного, вспомню себя, поржу над рычащим в первые дни, обгоню и тоже забыли.
Что до ночных, иной раз слышу завывания рядных моторов, но редко. В основном это какие-нить «меломаны» с треском крыш и дребезгом стекол. ИЧСХ, ни разу у них не слышал чего-то достойного.
Внимательнее, не разницы, а затрат на дорогу. В одном случае ты тратишь это время на фан, как ты подтвердил, на мото. В другом тянешь чтением, да чем угодно, всякими метроавтобусами. В третьем пытаешься спрятаться от дороги, от руля, но мешают правила дорожного движения стояния.
А рассуждать, что за полчаса осилил лишь половину столь скромного объема текста, но вопреки тому, пренепременно решил оставить свой дурацкий коммент — тоже никак на мнение полноценное не тянет))
Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))
Единственное, с чем соглашусь, это что тачки автопроизводители стараются сделать все комфортнее для длительного нахождения в них, для жизни в них, для истирания разницы меж опытом, обучением и тупой покупкой прав. Но ровно это же работает в минус. Ибо, когда ты не напрягаешься, тебе и прикинуть альтернативы влом. А таких «единомышленников» все больше. Замкнутый круг в стиле: чем больше сыра — тем больше дырок, чем больше дырок — тем меньше сыра, то есть, чем больше сыра — тем меньше сыра))
Поставил моты на зимовку?
А, вот еще, это следы его жизнедеятельности, традиционные? Или кто другой оставил?))
Но вообще, текст не об том, не о прямотоках и уж не в их оправдание. Вряд ли вы вздрагиваете или ловите учащение пульса при шустром проезде лисапедика рядом, когда стоите на красный свет, из-за его прямотока)))
Что до ночных, иной раз слышу завывания рядных моторов, но редко. В основном это какие-нить «меломаны» с треском крыш и дребезгом стекол. ИЧСХ, ни разу у них не слышал чего-то достойного.
движениястояния.А рассуждать, что за полчаса осилил лишь половину столь скромного объема текста, но вопреки тому, пренепременно решил оставить свой дурацкий коммент — тоже никак на мнение полноценное не тянет))