Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Эти цифры по стране? Интересно, чего автостат про столицу скажет. Правда, там бы тож кругами мкада фильтрануть. Ведь именно в пределах «яблока мишени» цифры трафика бьют рекорды стояния))
0
freeezzzz
Чем дальше друг от друга находятся соперники, в том числе по времени заявления о готовности к бою, тем отчетливее меж ними разница. И тем меньше всяких соревновательных тонкостей. Ну, типа, на ринг выходят два бойца. Один 2 метра и сотка веса, второй метр в кепке и второклассник. Первый боец уинс! Без боя)))

Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))

Единственное, с чем соглашусь, это что тачки автопроизводители стараются сделать все комфортнее для длительного нахождения в них, для жизни в них, для истирания разницы меж опытом, обучением и тупой покупкой прав. Но ровно это же работает в минус. Ибо, когда ты не напрягаешься, тебе и прикинуть альтернативы влом. А таких «единомышленников» все больше. Замкнутый круг в стиле: чем больше сыра — тем больше дырок, чем больше дырок — тем меньше сыра, то есть, чем больше сыра — тем меньше сыра))

Поставил моты на зимовку?
+1
freeezzzz
Пасиба, погуглю инфу. Или это то же место, что я слышал, или там их в принципе не мало. Фотосы отличные!
0
freeezzzz
Ну хоть в этом норм))) А подшибос выжимной тарелки в прошлом году на дальняк я тоже с собой брал. Особенности тюненга)))
+1
freeezzzz
Да уж, зато впечатлений! Можно сказать, иллюстрация твоего хладнокровия. Я бы уже, наверное, сжег его))) Впрочем, он самолично порывался.

А, вот еще, это следы его жизнедеятельности, традиционные? Или кто другой оставил?))

+1
freeezzzz
Со временем все меняется. Удаленки всякие возникают. Это прогрессирует сознание. Попытаться втащить всю страну в один город и усадить их на тачки ни у кого цели нет, кроме самого народа)))
0
freeezzzz
Я немного про другое. Вот ты на тачки заряженный уже, тебя втягивать в их мир не нужно. Ты сам ищешь, роешь инфу и все такое. А эти «комфортопрестижи» работают до того. Их задача — заставить захотеть. Ну, по задумке «креаторов»
0
freeezzzz
Еще больше? Все посылы тупо на повторе. Никакие приросты и добавки не озвучиваются. Одна заевшая пластинка вариаций всяких престижевосторгов с добавкой «теперь в новом корпусе».
+4
freeezzzz
Ремень у этих да, тоже когда-то дико офигел от гениальности конструкции)) Но покупать байк с оценкой 4/9 по трансмиссии я бы не рискнул, вне зависимости от того, сколько баллов ему за стилизацию накидали.
0
freeezzzz
Причем, в основном даже не В, а ПРИ покупке))
0
freeezzzz
Грузовики тормозят с таким же звуком))
+1
freeezzzz
Интересно развитие истории с 3й педарачей. По мне, это стоп-фактор сразу. Этож японец, у него коробка в общем картере ведь? Даже если оно далее никуда не разовьется, все равно ведь мотор целиком колоть. Ну, не знаю, не знаю…
+3
freeezzzz
С чего они в противофазе то? Сидят на одной шее колена, угол меж ними менее 50 градусов. Никак и ничем там на «противо-» не набегает.
0
freeezzzz
Хорошо, конечно. Но как? — хз)))
0
freeezzzz
Хм, интересно. Этож дуня? 404? Ни разу про нее хорошего не слышал даже от юзеров в много более теплых локациях. А про темпу вспомнил, что у меня уже при условиях холоднее +4 чувствуется отчетливо, что резя выключается в дуб.
+2
freeezzzz
Фига, это ты на резине, с которой он привезен решаешь около нуля вылезти?
0
freeezzzz
У нас пока нет, но знаки в центре уже есть))) Я по ночам не катаю — не люблю делиться звуком своего распрекрасного выхлопа, он мой и только!)))
Но вообще, текст не об том, не о прямотоках и уж не в их оправдание. Вряд ли вы вздрагиваете или ловите учащение пульса при шустром проезде лисапедика рядом, когда стоите на красный свет, из-за его прямотока)))
0
freeezzzz
И про это, верно. Проработав в рекламной сфере почти 9 лет, произошла проф.деформация. До сих пор смотрю на этот рынок с неким вожделением новизны, радуюсь творческим находкам, нестандартным подходам. Ну и войнам рекламным тоже. Ибо все хорошо, что монотонный гадюжник расшевелит. Но вот в автосекторе наискучнейшая среда. Из года в год качуют те же образы, те же слова. Даже голоса все те же. Может оно ровно таким потребно, а может, как иллюстрирует их статистика, американская мечта действительно угасает. Тем более то в условиях перенаселенного мегаполиса. Но да, мы отстаем, как всегда. В данном случае/смысле, отстаем идейно.
0
freeezzzz
Да, все так. Над первыми я ржу, они мне настроение делают. Всегда пропускаю таких, ибо весело наблюдать. Если быстрее меня — улетят и забыли. Если медленнее — посмеюсь немного, вспомню себя, поржу над рычащим в первые дни, обгоню и тоже забыли.
Что до ночных, иной раз слышу завывания рядных моторов, но редко. В основном это какие-нить «меломаны» с треском крыш и дребезгом стекол. ИЧСХ, ни разу у них не слышал чего-то достойного.
0
freeezzzz
Внимательнее, не разницы, а затрат на дорогу. В одном случае ты тратишь это время на фан, как ты подтвердил, на мото. В другом тянешь чтением, да чем угодно, всякими метроавтобусами. В третьем пытаешься спрятаться от дороги, от руля, но мешают правила дорожного движения стояния.
А рассуждать, что за полчаса осилил лишь половину столь скромного объема текста, но вопреки тому, пренепременно решил оставить свой дурацкий коммент — тоже никак на мнение полноценное не тянет))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна