На лицо разница в трактовке. Та авто-мото школа, где учился я, позиционировала М категорию, как подкат А/А1. И нагрузкой давалась, опять же, подкатегория. То есть, отучившийся на А1 мог получить нагрузкой М, но никак не А. И не другую категорию. При замене, да, открывают подчиненные категории. У меня были права В и только. Учился на А, рассчитывал на А и В, в итоге от мотошколы доки были поданы сразу на А, А1, М, а сами гайцы к категории В, дали еще и В1. Итого А, А1, В, В1, М.
Ну, собственно, если обгоняющий считает, что его не видят, он и сигналит, чтоб обозначить свое скорое присутствие. А это как раз и есть попытка предотвращения ДТП. Тут изложена одна точка зрения, у догнавшего с приличным перевесом по скорости будет другая т.з.
С таким количеством красивых девчат в службе приставов, их бы переименовать в службу приставал))
Кстати, мужик ты крупный, как тебе на этом фазере катается? На фото маловат в сравнении с седоком))
Надо юзать принцип око за око. Мне ФА — я ФА, мне светом — я светом, мне рукой взмахнули — тоже самое. На крайний случай всегда остается для приветствия кивок)))
Все так, сам отец, но сам же засыпаю, будучи за рулем коробки. Поэтому, пусть лучше громко ездят в междурядье, если уж туда вообще лезут. Да будет свет, звук и прочая *уит@анимация, лишь бы не сбить никого.
Мат — одна из реакций на внезапно изменившуюся дорожную ситуацию со стороны коробки. В ней ведь реально с городским траХфиком уснуть можно. Ничего страшного, разбудили, вернули в чУйства, пусть кроет тремя этажами)) Хотя, знакомый ваш тот еще фрухт. Я если догоняю кого-то тихого и вижу, что тот сигналит, светом маячит — торопит, то присоединяюсь к мото-негодованию рыком. В остальных случаях постою, пообчаюсь со всеми))
+1, ничего страшного, наоборот, спортовод не только предупредил тебя о своем приближении, но и поприветствовал. Ты его явно не видел, часто так же попадаю, едешь с кайфом, прямо, без перестроений и намеков на это, мимо ФАФА и полетел дальше. Успеешь — махни рукой, маякни светом или ФАкни в ответ. Это приветствие. Вдруг ты спишь)) А так, хоть с кирпичами, зато бодр, трезв, орел))
Не вижу смысла спорить, по статистике здесь же, 85% убивается на спортах и околоспортивных мотоциклах. В подавляющем большинстве на скорости выше потока. На минуточку, я ни к чему не призываю, ни вас, ни автора топика. Тупо факты и цифры. Движение в потоке нарушением не является. А далее каждый сам за себя. Се ля ви.
Слышал множество мнений относительно разных скоростных вариаций этого утверждения:
1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
Все так, сначала переживаем за свою шкуру. Уповать на того, кто по несознанке тебя грохнуть пытается, особо не стоит. Лучше самому предпринять все возможные для выживания и предотвращения ДТП действия. А уж потом догнать-обсигналить-обджигурдить-обматерить-обстоять-обкурить. Вощем, на выбор.
Добавка: опыт использования в дождь при прохладной погоде и в темное время суток.
IS-17 не потеет, понятное дело почему — пинлок, в то же время, капли на нем довольно сильно бликуют и искажают картину мира окружающего. На скорости до сотни капли сидят на визоре, будто влитые. Из преимуществ — возможность быстро смахнуть воду рукой/перчаткой. Видимость в сумерках хорошая, особых проблем с бликами не замечено. Если только не ночью в дождь кататься, тогда да, светомузыка.
FG-Jet — потеет едрить-кудрить как. Баф не спас ситуацию. Весь громадный визор затягивает в молоко. Пробовал поднимать и фиксировать в разных положениях. Относительно быстро(секунд 10-15) отпотевает на крайнем положении, что совершенно не удобно при езде в дождь. Из плюсов наличие крепления под пинлок. Вечером без дождя самый прозрачный визор, просто впечатление отсутствия стекла/ветра. Никаких бликов.
RAW — чемпион по незапотеванию. Несмотря на то, что очки продуваются, мне не удалось задуть туда хоть на сколько, чтоб запотело. Решетка и правда не спасает от воды, в слабый дождь уже порой ловишь капли, в ливень тупо будет сливаться зашиворот))) Видимость в сухую погоду на втором месте, при учете не высокой скорости(до сотки). Дальше вибрации и мягкое крепление заставляют очки болтаться и видимость ухудшается. Ловит блики, причем даже в сумерках и будучи совершенно сухим. Вечером это светляки — дубли фар встречного направления, только сильно меньше по интенсивности. В дождь капли хорошо садятся на «стекло» очков, протирать перчаткой полакарбонат я не хочу, так их вмиг угандошить можно. Зато и сохнут они быстро, почти без следа, без разводов. С каплями обзор снижается в плане контраста, все сияет, но что интересно, выражено это гораздо меньше, чем на интеграле IS-17. То есть, видимость в дождь в этом шлеме получше будет.
Всегда, всег-да, перед свободной полосой следует ожидать подвоха. Потому, что на нее всегда кто-то претендует. В данном случае мотоциклизд. Но могла быть и другая коробка, тогда, в случае ДТП, оба коробковода стояли бы и выясняли отношения на неправильном русском. При этом оба были бы, с большой долей вероятности, живыми и невредимыми. У нас цена иная. Автор видео в титрах указал, что маневр коробочника предполагал. Я отталкивался от его слов. А в остальном, хоть интуицией, хоть, простите, жопой, но ситуацию надо читать. Хотя бы пытаться это делать.
Не обязательно, коробковод может быть с гнилым гонором, увидел, что ему вскоре стоять придется, решил двухколесному жизнь попортить. Таких педиков на дороге толпы, к сожалению.
Нихрена не понял автора, ты ведь считал водятла задолго до его маневра. Так дунул бы чуть быстрее, либо заранее скинул. Знал чего будет, но продолжил наблюдать?
Не, пивняк вроде чуток дальше. Просто там, типа, люксово-потребл*дская улочка, туда всякие толстосумы приезжают тариться. Ну и парковаться мне лично там приходилось между ламбо и феррари)))
А пивнуха, ты про Хофбройхаус, там моя метка на столе есть)))) Ты оставлял?
Кстати, мужик ты крупный, как тебе на этом фазере катается? На фото маловат в сравнении с седоком))
*уит@анимация, лишь бы не сбить никого.Хфиком уснуть можно. Ничего страшного, разбудили, вернули в чУйства, пусть кроет тремя этажами)) Хотя, знакомый ваш тот еще фрухт. Я если догоняю кого-то тихого и вижу, что тот сигналит, светом маячит — торопит, то присоединяюсь к мото-негодованию рыком. В остальных случаях постою, пообчаюсь со всеми))1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
IS-17 не потеет, понятное дело почему — пинлок, в то же время, капли на нем довольно сильно бликуют и искажают картину мира окружающего. На скорости до сотни капли сидят на визоре, будто влитые. Из преимуществ — возможность быстро смахнуть воду рукой/перчаткой. Видимость в сумерках хорошая, особых проблем с бликами не замечено. Если только не ночью в дождь кататься, тогда да, светомузыка.
FG-Jet — потеет едрить-кудрить как. Баф не спас ситуацию. Весь громадный визор затягивает в молоко. Пробовал поднимать и фиксировать в разных положениях. Относительно быстро(секунд 10-15) отпотевает на крайнем положении, что совершенно не удобно при езде в дождь. Из плюсов наличие крепления под пинлок. Вечером без дождя самый прозрачный визор, просто впечатление отсутствия стекла/ветра. Никаких бликов.
RAW — чемпион по незапотеванию. Несмотря на то, что очки продуваются, мне не удалось задуть туда хоть на сколько, чтоб запотело. Решетка и правда не спасает от воды, в слабый дождь уже порой ловишь капли, в ливень тупо будет сливаться зашиворот))) Видимость в сухую погоду на втором месте, при учете не высокой скорости(до сотки). Дальше вибрации и мягкое крепление заставляют очки болтаться и видимость ухудшается. Ловит блики, причем даже в сумерках и будучи совершенно сухим. Вечером это светляки — дубли фар встречного направления, только сильно меньше по интенсивности. В дождь капли хорошо садятся на «стекло» очков, протирать перчаткой полакарбонат я не хочу, так их вмиг угандошить можно. Зато и сохнут они быстро, почти без следа, без разводов. С каплями обзор снижается в плане контраста, все сияет, но что интересно, выражено это гораздо меньше, чем на интеграле IS-17. То есть, видимость в дождь в этом шлеме получше будет.
А пивнуха, ты про Хофбройхаус, там моя метка на столе есть)))) Ты оставлял?