А вот это как раз проблема подделок. Какой-то предприимчивый перец купил партию китайских побрякушек с известными нашивками и впаривает по цене оригинала. А потом появляются отзывы, типа чуть хуже оригинала, совсем чуть, зато дешевле. На деле же получается, что две подделки сравнивают)))
Стартапов несколько на самом деле. Тот же эйсер-асус, подгимите историю — способ номер раз. Родная китайская электроника? Хм… Имею китайский гибридный усил уже лет 8. Хорошая вещь, и марка китайская честная. Но изделие не свое, купили схему у другого производителя и на ее основе лепят. Не подделка, но не история точно. Китайцы умеют хорошо собирать, это факт. Много не просят. Покрывают современные потребности. Быстрые. Делают, а не спрашивают сначала почем продать)))
Столицы ничего материального не производят. Пора бы это уже усвоить. А в глубинках, где дымят фабрики, народ газ тырит из трубопрроводов в полиэтиленовых мешках. Я видел разных китайцев, комерсов в голдовых ролексах, и торговых представителей, катающих пять лет по всей стране(нашей стране), забыв как выросли их дети))) только у нас 150 мультов населения, а этих на порядок больше))
Да никто не будет покупать продукт с иероглифами, даже если он на порядок дешевле. Покупают знакомые буковки, лейбаки, марки. Смех смехом, но в переходе у ЦУМа продают пакетики с лейбаками этого самого ЦУМа, прады, порше, итд. Пакетики, Карл! Потом блудлиые балбесы и балбески в них бананы из пятерочки носят и бутеры из кфс)))
Стандартно? Относительно чего? Себестоимости продукта на территории фабрики изготовителя? После доставки/растаможки и уплаты части налогов/пошлин? После расходов на маркетинг и продвижение? Цена — понятие сложное, составное. У меня был опыт работы с производителем мебели. Человек зарабатывал копейки на случайных заказах, ему никто не верил. Потому, что дешево, потому, что объяснить не мог. Да и мало ли какие причины. Я поднял его заработок в 2,5 раза, хотя он и о двукратном приросте не мечтал. Цены я назначал сам, дело пошло. Потом он как-то узнал конечную стоимость его продукта и выдрал весь волосяной покров с задницы от зависти.
Но история не о том. Многие брендовые, популярные продукты, которые на витрине стоят скажем, за 120 тысяч, с завода выходят за 4-8. Только продукт там и тот продукт за который готовы платить — два разных явления, пусть и одинаковой сути)))
Это кривая попытка сократить длину цепочки от производителя до покупателя. Кривая потому, что на первых малосерийных порах, на локальном рынке схема действительно работает. Дилеры идут лесом, маркетинг в качестве товара, в самом товаре. Большую часть денег собирает именно производитель, который и жнец, и жрец, и сам себе конец))) только с ростом мало кто готов на уменьшение планки навара, а дилеры тоже кушать хотят. Потому растет цена, а там уже акульи зубы конкуренции. Вообще, пытаться конкурировать с китаезой по цене — полнейшая тупость, он готов весь год за миску риса батрачить, а мы нет.
А зачем упрашивали китаезу лепить фейковый лого на фейковый продукт? Вам шашечки или ехать? Мопед тоже левым лейбаками оклеиваете? Ну там, на зизер лейбак бмв))) Поиск бюджетного аналога — дело благородное, хоть мутное и долгое. Тогда как погоня за леваком — совсем гиблое дело. Из той же оперы:
Вэмакс совсем не изящен, на мой личный взгляд, новый еще хоть как-то сложен, а старый так вообще мрак))) Это как на терьера какого-то бойцового поглядеть, лапки короткие, перекач жуткий, всей наружностью вещает о жизни агрессивной и очень короткой. Так вот, если с 1200 вэмаксом сравнивать, то сабж и кувалда — одинаково уродцы))) Только кувалда винрарная к тому же. А вот новая кувалда чуть пропорциональнее и гармоничнее сложена, чем этот черт.
Какой-то он получился… скомканный… Как будто из пластилина сделали концепт, а после в финальном виде взяли и начали сминать, база короткая получилась, ширина катков, высота седла. Чувствуется внутренняя напряженность всей конструкции, будто его плющит, вот-вот раздавит или рванет)))
Вэмакс по сравнению кажется гораздо более изящным. А тут пластик сняли, но мопед все равно плющит))
Никаких соих фантазий, напротив, только ваши слова:
Быть, а не казаться. Вот в чем соль)))
Но история не о том. Многие брендовые, популярные продукты, которые на витрине стоят скажем, за 120 тысяч, с завода выходят за 4-8. Только продукт там и тот продукт за который готовы платить — два разных явления, пусть и одинаковой сути)))
Вэмакс по сравнению кажется гораздо более изящным. А тут пластик сняли, но мопед все равно плющит))