Глядим дальше: у меня в инет-банке все штрафы сразу отображаются и оплачиваются одним кликом. Проблема в том, что все предыдущие штрафы, а их было не много(всего три), все три вносились гайцами в базу дольше двух недель. Самый быстрый появился на сайте гаевни и в инет-банке через 21 день о.О
Теряешь ножничками карточку и вуаля, херушки чего они с тебя спишут))) Конечно, за перевыпуск карты придется заплатить, тут уже от тарифов твоего банка зависит. Но что-то мне подсказывает, что даже в самом жадном банке сейчас эти стоимости ниже сотки баксов в разы)
Да и без их гребанного дисклеймера было ясно, что уплатить в указанный срок нереально, пока гайцы в слоу-мо его внесут в базу, пока платеж распознают. У меня тут один штраф три месяца висел, пока не написал в гаевню с фото — так бы и был должен.
Мне, если честно, наср*ть на сколько деликатно он полз там, где его просто быть не должно. Если бы я аккуратно в грязных ботах прошелся по твоей хате(или возле нее), никого не избив, тебя это тоже минимум насторожило бы))
Друже-бездорожник, разве тебе — суровому покорителю грязей своит обижаться на инет-сленг? Гитарасты — такое не слышал? Мотоссыклизды — тоже нет?)) При этом, я тебе больше скажу, если бы этот бздыкер бездорожья в кого-то таки въехал, по зомбоящику не вели бы дотошных разбирательств на чем он был, тупо байкером окрестили бы и народ в очередной раз карму всем попортил бы, заочно))
Чет как-то смущают меня эндурасты, катающие по пешеходке. Вот так вот представлю, что там моя жена идет с ребенком и тут из-за угла вылетает это чучело с шипами…
Я вот сколько смотрел видосов с ДТП из Азии, с участием разных участников ДД, все время не покидала мысль о существенном различии в поведении людей. Вот например, смотришь ролик с авариями из штатов или европы, что видишь? Уже в момент столкновения, как правило, визг. Причем не важно, мужчина или женщина за рулем. Реакция не особо адекватная, но довольно скорая. На пост-советском пространстве совершенно иные законы царят, тут часто даже будучи не правым, водила выходит и начинает качать права, если не наваливать звездюлей. Сама же реакция часто зависит от пола, женщины больше тупят, мужики соображают шустрее. Реакция же во время ДТП по большей части «нуйопстудей» и в таком духе. А тем временем в Азии, смотришь, ну да, легковое авто или грузовик наезжает на что-то менее габаритное(мото/вело/пешик). Далее, будто ничего не произошло, какое-то непродолжительное время все сохраняется. «Напавшее» ТС едет себе прямо по потерпевшему. Вот даже грузовик, наедь он на мопед, все равно чувствуется сопротивление. Но ведь катят же дальше! Что у них в голове?
Мне одному показалось, что пилот на видео и не думал ничего предпринимать, до последнего надеясь, что его увидят/услышат и тупо шел на таран? Маневр тачки был издали читаем, даже не по колесам, а по корпусу, явно видно, что коробка собирается метнуться. Может проверка работы страховой?
Это я не правильно выразился, имел в виду красную зону. Отсечка — максимум красной зоны, а я про минимум говорил. В том смысле, что близко к ней крутить придется. А по поводу веса, еще как влияет, со вторым номером, взять легкую девочку до 50кг — и у меня мопед непривычно долго разгоняется. А потом слышишь отзывы, мол, столько то не едет. А там у неедущего центнер с лишним собственного веса))
И тебе добра! Только, дядь, какой нафиг это чОпир? Для чопира пришлось бы убрать кучу свистелок-перделок, коих тут конструктивно половина мопеда. И потом, не понял смысла списка предпочтений, начавшегося с потребности в крейсере на 120-140кмч, и закончившегося данным аппаратом с требуемыми показателями вблизи, скорее всего, отсечки. А уж при твоем весе и того дальше.
чьорд! как я забыл про изготовление такой проставки?! автор, держи плюс, маялся идеей закрепить на подбородок камеру весь прошлый сезон, а тут ты как раз к следующему порадовал! спасибо, наглядно и по делу. плюс в карму
да там целая батарея, никон д800 камера, никон 14-24 — ширик, 11 кадров для охвата по углу зрения и диапазону яркостей, чтоб потом в единую панораму сшить
Да вы то можете катать так, как вам удобнее. Я как раз и в мотоджинсах катаю, и в обычных с наколенниками. И в рюкзаке у меня мотоджинсы занимают столько же, сколько шарнирные колени. А вот таскать их я предпочитаю под одеждой. Иначе, как уже сказали, мне говорили и по факту — поцарапаете лкп.
В любом случае, мотоджинса гораздо плотнее обычных штанцов. Плюс в них защита жеппы. Как в них весь день ходить, тем более в жару — не представляю. Мне проще переодеться.
В любом случае, мотоджинса гораздо плотнее обычных штанцов. Плюс в них защита жеппы. Как в них весь день ходить, тем более в жару — не представляю. Мне проще переодеться.