Эм… получается, ему вменили причинение легкого вреда по неосторожности? Судя по штрафу, все так. А что с правами у оленя? Их вроде тоже забирают, такие ездюки на дороге опасны, это тебе повезло, значит кому-то не повезет. Ну либо кто-то займется дорожно-физической воспитательной работой, чтоб пресечь на корню дальшейшее крушилово.
Ты не в меньшинстве, ты просто мыслишь категориями этой страны. Тут в таких случаях может закончиться именно печально, хотя по ПДД и записи видеокамеры ты мало того, что прав, так еще и понятно КТО виноват. А вот если поглядеть ролики оттуда, то становится ясно, что во-первых, водят там более сдержано, и реагируют более сдержано, ибо за прыжки и факи можно получить жирный чек на оплату. А во-вторых, сами мотоциклисты, кажется, там какие-то истерики, иной раз гляжу ролики — видно, практически гарант, что будет какое-то кривое перестроение. Но нет, едут себе дальше, будто пытаются доказать правоту. Своей шкурой и костями. А когда в последний момент все же уворачиваются, то такой словесный понос начинается. ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ ОЛЕНЯ ИЗДАЛИ! Чего сам меры не предпринимаешь? А все потому, что жизнь скучная)))
Уступать должен тот, на чьем пути помеха. Фордоводу надо было клюнуть прям шлемом, тачка не виновата, что содержимое говнюк зазнавшийся и забывший логику.
Терперь не могу кафешники, а уж из шпрота, тем более на цепи — тем более. Но тут все крайне приятно хотя бы выглядит. И сделано, хоть по детально разглядывая, хоть в целом — очень замечательно. Но именно визуально. Сдается мне, неездабельно это все.
RS Taichi GP-WRX, куплены для весны-осени. Я как бы не мотогонсчег, но из ассортимента одного магаза лучше всего сели именно эти. Где-то с +15 перелезаю в них. И до нулей. Правда, ниже +5 приходится напяливать подперчатники. Сначала пользовал какие-то велосипедные из декатлона, а под конец этого сезона тупо в ашане купил шерстяные за 250р))))) В следующем сезоне придется менять, во-первых потому, что протерлись кончики пальцев, жесткое сцепление вариора не щадит ничего. А во-вторых, задолбали они красить руки после дождя и цвет потеряли, часть черной кожи стала позорно зеленой))
Мужик, ну ты ваще отжигаешь))) Бабла за повалян индуса отдал немеряно, наверное. Хорошо, что все по-легкому обошлось. А с камерой, мож это суровый байк на суровой земле сопротивляется новомодным веяниями и этим селфям?
Не вопрос. Если снова не нарвусь на бан, ссылки на тесты.
Тест референсных ламп от филипка, ссыль на них давал ранее, в тесте коробка без иероглифов: www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
Тест ламп, которые использую я: www.youtube.com/watch?v=p1SCzz9cV8s
Тест ламп на основе диодов, что используются в лампах, которые ты купил, или очень похожие по топологии: www.youtube.com/watch?v=xudCpGxnQ54
Не обращай внимание на разницу в цоколе, у этого автора я не нашел другого теста ламп с подобными диодами в силу того, что он выбирает лампы с диодами в линию для тестов фар без линз. Может у него предрассудки, а может он просто более детально изучил вопрос, в противовес твоим доводам. Да и тестовых видео у него полно, включая инструментарий, коего ни у тебя, ни у меня. То есть, я как бы намекаю, что его мнению доверия у меня лично больше, чем твоему :) Короче, вывод сразу в начале — 1:40, такие диоды для линзованных фар. Это тебе важный, недостающий аргумент в твоем тесте, который повлиял на корректность твоего вывода.
На счет пожелания фото на реальной дороге — это конечно было бы полезно, только создать условия постоянного освещения для сравнения в таком виде не получится. Что и понятно. Потому, у тестеров этих материалов и нет. Кроме того, проецирование на вертикальную плоскость лучше выявляет недостатки свето-теневого рисунка, так как на горизонтальной плоскости этот фактор сильно нивелируется перспективой и особенностями рельефа. Грубо говоря, на дороге все может выглядеть даже лучше, чем есть на самом деле. Другой вопрос, что и фоткать подсветку стены нужно с определенными параметрами, на достаточном для фокусировки расстоянии. И на сколько мне видится, у приведенного тестера сам процесс тестов построен достаточно грамотно.
Скажу заранее, тест филипков оригинальных свежий, цена обновленная меня лично радует, 10к за пару — это хорошо, на это я лично готов пойтить. Когда моя китайская помрет смертью храбрых, разумеется))) Печалит форма и габарит радиатора, но есть вероятность, что подойдет радиатор моей китайской лампы, а вот драйвер придется выносить за пределы фары. Правда, это решаемо, как поступают те, кто ставит биксенон. Главное, что лампа из коробки дико яркая и с правильной СТГ.
Даёмаё, вы чего, ни разу не наблюдали рекламных циферок на продукте или упаковке? Чего одни только PMPO на музыкальной технике сделали с предыдущим поколением))) Не надо эти цифры воспринимать без детального теста.
Таки обиделся. Яж предупреждал, что это шутка. На каком тебе это надо было написать, на языке шумеров?))) Хотя, в каждой шутке есть доля правда, ведь мы сейчас трем тут, в твоем топике про твои китайские батарейки в твоей божественной гоупро. Не странно ли выглядит? А что касается ответа на вопрос, какую мне камеру подарить. Какие мне только не дарили, ни одной не угадали, но мне было глубоко пофигу, потому как ненужное я спокойно продал. Будешь отчитывать?
Ну, узко я считаю на Каширке сейчас. Например автобус или большегруз по такой полосе идет со свесами зеркал на соседние полосы. Оцени сам ширину полосы. Конечно, возникает вопрос, какого такие виды транспорта там делают и в частности, чего лезть в междуряд там, где его нет. Вот как раз на участке Каширки междуряда нет. Я плетусь со всеми большую часть времени. Конечно пропускают, ибо кому в кайф стоять и бухтение слушать. Но пропускают не классически, чуток прижавшись к противоположной границе полосы, а передвигаясь шахматкой. И вроде бы все хорошо да, проехать же можно? Да только проблема то заключается в том, что рассчитывали в ЦОДД на обратное, чтоб поток уплотнить и соответственно пропускную способность увеличить. А уплотниться не получается, тачки друг от друга шарахаются, и не дай боже рядом автобус — появляюся прогалы, увеличивается дистанция между тачками, при уменьшении скорости потока. Математически — столько же тачек на единицу площади и стоит, только теперь даже дольше. Вот там узко. Но проблема то не столько в узких улочках, сколько в вечном, мертвом трафике. В Европе я был, постоять в пробках умудрился только в Риме. Объехал большую часть Нидерландов, Германию вокружную, центральную часть Италии, Чехию поперек. С кучей городов, не заметил я такого траффика, как в нашей столице, нету столького количества машин на дорогах в единицу времени. А когда мертвого трафика нет, то и в междуряде потребности тоже нет.
Прекрасный не потому, что пример, а просто в деталях оказывается бальзам на душу)))
Летом катал в коротких RS Taichi RST401.
Тест референсных ламп от филипка, ссыль на них давал ранее, в тесте коробка без иероглифов:
www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
Тест ламп, которые использую я:
www.youtube.com/watch?v=p1SCzz9cV8s
Тест ламп на основе диодов, что используются в лампах, которые ты купил, или очень похожие по топологии:
www.youtube.com/watch?v=xudCpGxnQ54
Не обращай внимание на разницу в цоколе, у этого автора я не нашел другого теста ламп с подобными диодами в силу того, что он выбирает лампы с диодами в линию для тестов фар без линз. Может у него предрассудки, а может он просто более детально изучил вопрос, в противовес твоим доводам. Да и тестовых видео у него полно, включая инструментарий, коего ни у тебя, ни у меня. То есть, я как бы намекаю, что его мнению доверия у меня лично больше, чем твоему :) Короче, вывод сразу в начале — 1:40, такие диоды для линзованных фар. Это тебе важный, недостающий аргумент в твоем тесте, который повлиял на корректность твоего вывода.
На счет пожелания фото на реальной дороге — это конечно было бы полезно, только создать условия постоянного освещения для сравнения в таком виде не получится. Что и понятно. Потому, у тестеров этих материалов и нет. Кроме того, проецирование на вертикальную плоскость лучше выявляет недостатки свето-теневого рисунка, так как на горизонтальной плоскости этот фактор сильно нивелируется перспективой и особенностями рельефа. Грубо говоря, на дороге все может выглядеть даже лучше, чем есть на самом деле. Другой вопрос, что и фоткать подсветку стены нужно с определенными параметрами, на достаточном для фокусировки расстоянии. И на сколько мне видится, у приведенного тестера сам процесс тестов построен достаточно грамотно.
Скажу заранее, тест филипков оригинальных свежий, цена обновленная меня лично радует, 10к за пару — это хорошо, на это я лично готов пойтить. Когда моя китайская помрет смертью храбрых, разумеется))) Печалит форма и габарит радиатора, но есть вероятность, что подойдет радиатор моей китайской лампы, а вот драйвер придется выносить за пределы фары. Правда, это решаемо, как поступают те, кто ставит биксенон. Главное, что лампа из коробки дико яркая и с правильной СТГ.