Ясно. У меня пару сезонов до того РСТ с перфорацией были, перчи тоже длинные, но холодные. Сначала нейлоновые подперчатники пользовал, в прошлом году купил шерстяные. А на этот сезон из луиса притащил зимние перчи на открытие/закрытие сезона. Вроде даже какие-то мембранные. Так вот, ехал в них и думал, о чем я раньше думал?? Тепло, комфортно. Подогрева ручек и дефлекторов нет))) Рекомендую.
Некисло так китайцы на тебе нагрелись. Монструозного вида пакет))) Хотя объем не впечатляет. Для сравнения, катал с рюкзаком вообще без защиты, тупо брезент, минут 20 ливня, как из ведра он удерживает, промокает сам, но внутри почти все сухое и уж точно не аквариум. Это минус подобных схем, таких, какие применены в твоем теперь рюкзаке. Сумка не отводит влагу, а собирает ее. Крайне бесполезная особенность, даже вредная. Что касается цены, то тут дикий ахтунг. На луисе купил вдвое дешевле рюкзак, максимальный объем 23л(после 35л торбы не впечатляет, но поменьше и поудобнее), так вот, есть та же функция крепления шлема, только для него чехол имеется с крюками, убирающийся в спец.карман. Дополнительно сплошной дождевик, тоже в собственном отсеке. И главное, объем изменяемый почти втрое. На повседневку можно катать с плоским рюкзачком объемом не более 8литров. А тут мешок с 6-ю магнитами за почти пятеру. Сочувствую.
Тож 4го открылся. Основные магистрали сухие и вычищенные по центру. Боковины еще чистят. Второстепенные дороги тоже обслуживаются. Катнул с кайфом, хоть и держак вечером был так себе:
Но то вечером, выезжал, показывало +3, а днем по ощущениям были все +8.
Блин, наблюдать дороги у вас с тем количеством гЭ просто больно глазам. С открытием, +5 более чем ездабильно по теплу, но я бы в ваших краях не выкатывался по причине грязей. Не лечебная ведь))
Бабу правильно, что приговорили, нехера непредоставлять преимущество при выезде из пердей.
Парню-пилоту выздоровления, а так же гвоздем нацарапать прописную истину: чем хуже тормоза байка, тем спокойнее должен быть разгон и ниже скорость. Если с 40кмч за 15 метров не может остановить байк, то быстрее нехера ездить, а тормозить надо начинать раньше. Выше правильно написали, пусть осваивает комбинированное торможение, сразу двумя контурами. Офигеть, длиннобазный байк с двумя дисками спереди и абс-ом не остановить. Я тут по осени с сотки до нуля сбросил за 50-55 метров. Не сказать, что вальяжно(велосипедист из-за тачки выскочил), но и не прям чтоб на ушах. И без всяких абс. А с кучей вспомогательных систем байк просто обязан тормозить лучше. Другое дело, что его надо было заставить это сделать, а не лететь тараном. По характеру повреждений, харли ведь не хрустальные, энергия осталась дичайшая. Следовательно, либо он сбросил очень мало, либо тащил не указанные 70, а прилично больше. Может он вообще не тормозил, отвлекся/уснул? Странно все это.
Да я сам был там в 2013 году. А за пару лет до того народ про платные трассы говорил. Я уже катал было бесплатно. У них там правила меняются стремительно, причем в лучшую сторону. Короче, инфа полезная, спасибо. Планы в те же края строю.
www.louis.eu/artikel/moto-detail-backpack-casual/10027858?list=235709148&filter_article_number=10027858
спортивные перчи как? без перфорации они?
Но то вечером, выезжал, показывало +3, а днем по ощущениям были все +8.
cdn.europosters.eu/image/1300/metal-tin-sign/harley-davidson-twin-i7971.jpg
Парню-пилоту выздоровления, а так же гвоздем нацарапать прописную истину: чем хуже тормоза байка, тем спокойнее должен быть разгон и ниже скорость. Если с 40кмч за 15 метров не может остановить байк, то быстрее нехера ездить, а тормозить надо начинать раньше. Выше правильно написали, пусть осваивает комбинированное торможение, сразу двумя контурами. Офигеть, длиннобазный байк с двумя дисками спереди и абс-ом не остановить. Я тут по осени с сотки до нуля сбросил за 50-55 метров. Не сказать, что вальяжно(велосипедист из-за тачки выскочил), но и не прям чтоб на ушах. И без всяких абс. А с кучей вспомогательных систем байк просто обязан тормозить лучше. Другое дело, что его надо было заставить это сделать, а не лететь тараном. По характеру повреждений, харли ведь не хрустальные, энергия осталась дичайшая. Следовательно, либо он сбросил очень мало, либо тащил не указанные 70, а прилично больше. Может он вообще не тормозил, отвлекся/уснул? Странно все это.