Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
four-eyes
тож обратил внимание на nippon engineering при постройке данного аппарата. как говорил один известный персонаж: «это жжжж неспроста...»))
+1
four-eyes
я тут как-то писал в каментах, что мне не нравятся Харлеи…
Богдан, можно удалить тот комментарий?))))
0
four-eyes
возможно, чтобы ты скорее приехал на ТО или за новым аккумулятором))))) щас все зарабатывают не на продаже техники (мото/авто/видео/бытовой и пр), а на сервисном обслуживании.
могу ошибаться, но других вариантов не вижу
+3
four-eyes
вот упырь…
надеюсь, психика пострадала не фатально, и желание кататься не пропадет. лечи попу, чини мот — и аккуратненько в бой!
+2
four-eyes
на аккумулятор большая нагрузка, и стартер опять же… ресурс у них вырабатывается, расчитаны на ограниченное количество циклов «завел-заглушил»
+8
four-eyes
Включаю нейтраль на светофорах, а иногда и заранее, подкатываясь неспешно и солидно на холостых. Это:
— позволяет пальцам отдохнуть;
— позволяет не создавать доп.нагрузку на пружину сцепления, что дает возможность реже ее менять
+5
four-eyes
в кои-то веки девчонки симпатичные — и так дофига зачем-то фоток байков, пилотов и прочих менеджеров...)))
0
four-eyes
Ничего за отца с сыном сказать не могу — на мотоциклах их не сидел и не ездил. Но факт, что найти в России можно мотоциклы многих мотостроителей — и Несса, и мастерской Big Dog Motorcycles, а вот ОСС что-то не видно. Скорее, это подтверждает твою инфу про их ездабельность
+5
four-eyes
болото и соленая морская вода — это не одно и то же…
+1
four-eyes
оказывается не все, что я видел, построено Нессом — вот два байка, первый из которых сделан Бойдом Коддингтоном, второй — Полом Тотулом-младшим (отдельный пост об этом байке bikepost.ru/blog/custom/19009/кастом-байк-cadillac-от-пола-тотула-младшего-полный-фотосет.html)

0
four-eyes
отличный пост, реально один из крутейших чопперостроителей!
+1
four-eyes
по-моему в точку!
+3
four-eyes
насколько я помню, у Несса есть несколько таких аппаратов, построенных а автомобильном стиле — в профиль выглядят как классические американские тачки. выглядят очень эффектно и необычно, а это ли не главное для кастома?:))
0
four-eyes
посмотрел, пошел пить валерьянку…
0
four-eyes
все могу понять, кроме одного — как можно решиться ВПЕРВЫЕ отпустить в воздухе руль мотоцикла или сделать бэкфлип?
0
four-eyes
ок, вот приведу мот в порядок — и попробую по твоей технологии действовать))))
0
four-eyes
Это непростой случай)) Значит, придется покупать донора и делать и красить самому.
0
four-eyes
А ездишь на Ямахе? Чтоб не дай Бог мечта слишком рано не сбылась и жизнь не потеряла смысл?))) Я вот планирую лет через 10-15 купить HD, но не потому что мне нравится HD, а потому что за ним можно самому поехать в Америку, купить там и проехать от Атлантики до Тихого океана…
0
four-eyes
))) У меня это настоящая искренняя любовь)) Спроси меня почему — я не смогу объяснить. Нравятся и все.
0
four-eyes
По результатам вчерашнего вечера итог следующий: сломано два сверла, затуплено 2 экстрактора, обломок болта вкручен обратно в глубь паза.

Выводы: нужно снять-таки крышку, схватить подлеца волшебным ключом, купленным в Луисе для непонятных целей, плоскогубцами или отверткой, предварительно высверлив фасочку, высверлить в нем дырочку для цепочки и повесить на шею.

Главный вывод: поскольку крышка двигателя крепится на точно таких же болтах, ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗУМ при вкручивании, а лучше — динамометрический ключ!

Всем спасибо за советы и внимание, продолжение истории следует…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна