возможно, чтобы ты скорее приехал на ТО или за новым аккумулятором))))) щас все зарабатывают не на продаже техники (мото/авто/видео/бытовой и пр), а на сервисном обслуживании.
могу ошибаться, но других вариантов не вижу
Включаю нейтраль на светофорах, а иногда и заранее, подкатываясь неспешно и солидно на холостых. Это:
— позволяет пальцам отдохнуть;
— позволяет не создавать доп.нагрузку на пружину сцепления, что дает возможность реже ее менять
Ничего за отца с сыном сказать не могу — на мотоциклах их не сидел и не ездил. Но факт, что найти в России можно мотоциклы многих мотостроителей — и Несса, и мастерской Big Dog Motorcycles, а вот ОСС что-то не видно. Скорее, это подтверждает твою инфу про их ездабельность
насколько я помню, у Несса есть несколько таких аппаратов, построенных а автомобильном стиле — в профиль выглядят как классические американские тачки. выглядят очень эффектно и необычно, а это ли не главное для кастома?:))
А ездишь на Ямахе? Чтоб не дай Бог мечта слишком рано не сбылась и жизнь не потеряла смысл?))) Я вот планирую лет через 10-15 купить HD, но не потому что мне нравится HD, а потому что за ним можно самому поехать в Америку, купить там и проехать от Атлантики до Тихого океана…
По результатам вчерашнего вечера итог следующий: сломано два сверла, затуплено 2 экстрактора, обломок болта вкручен обратно в глубь паза.
Выводы: нужно снять-таки крышку, схватить подлеца волшебным ключом, купленным в Луисе для непонятных целей, плоскогубцами или отверткой, предварительно высверлив фасочку, высверлить в нем дырочку для цепочки и повесить на шею.
Главный вывод: поскольку крышка двигателя крепится на точно таких же болтах, ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗУМ при вкручивании, а лучше — динамометрический ключ!
Всем спасибо за советы и внимание, продолжение истории следует…
Богдан, можно удалить тот комментарий?))))
могу ошибаться, но других вариантов не вижу
надеюсь, психика пострадала не фатально, и желание кататься не пропадет. лечи попу, чини мот — и аккуратненько в бой!
— позволяет пальцам отдохнуть;
— позволяет не создавать доп.нагрузку на пружину сцепления, что дает возможность реже ее менять
Выводы: нужно снять-таки крышку, схватить подлеца волшебным ключом, купленным в Луисе для непонятных целей, плоскогубцами или отверткой, предварительно высверлив фасочку, высверлить в нем дырочку для цепочки и повесить на шею.
Главный вывод: поскольку крышка двигателя крепится на точно таких же болтах, ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗУМ при вкручивании, а лучше — динамометрический ключ!
Всем спасибо за советы и внимание, продолжение истории следует…