была проявлена гражданская инициатива, которая вкупе с возможностями и обязанностями полиции дала результат. именно так и должно происходить. хотя в идеале копы должны были сами все это сделать, но лишний волшебный пендаль никому еще не вредил.
я и сам с бОльшим энтузиазмом начинаю работать под бдительным взором руководства.этот особенность человеческой психологии))
понимаю чувства сестры. когда он уехал и его все искали — я, как и все, хотел его порвать. а сейчас его просто жаль. хотя это не отменяет необходимости наказания.
Имею в виду ту ситуацию, когда Я знаю, что Я виноват в этом. Инстинкт самосохранения — сильная штука. Я осуждаю этого водителя, и очень надеюсь, что на его месте НЕ поступил бы так же. Просто стараюсь быть честным с собой и собеседниками
согласен, его эмоции понятны, хоть он и поступил неправильно. остановиться надо было. как поступил бы я на его месте — не знаю. не всегда разум побеждает. почти уверен, он сожалеет и о происшествии, и о том, что не остановился сразу.
вот тебя реально на эмоции пробивает! завидую прям и вспоминаю себя год-полтора назад.
молодец, наслаждайся моментом, таких чувств уже не будет, тут сравнение с первой любовью уместно))и ессно перед покатушками суй голову в холодильник — за рулем эмоции надо контролировать)
мда… думаю, это непередаваемо — идти сквозь соленые брызги по наклоненной палубе и чертыхаться, что вода затушила трубку, а попугай нагадил на плечо...)))
шикарные фото
ты сейчас пишешь так, как рассуждаеют про мотоциклистов некоторые водители авто, за что мы их и не любим.
каждый водитель 4-х колес считает себя униженным и оскорбленным наряду с 2-х колесными?
не каждый
большинство считают своим Прямым Долгом «влезть», «навредить», «проучить», «не пустить» и всячески напакостить
не большинство
когда мотоциклист останавливается посреди дороги перед авто или летит по городу больше сотни — он подвергает точно так же опасности и свою жизнь, и жизнь окружающих. и именно он, лучше водителя авто понимающий опасность передвижения на мото, должен быть более аккуратным и думать за себя и за того парня. а я только вчера, возвращаясь с работы по пробке, видел пару на спорте, едущем 60 в междурядье.парень в полном экипе, девочка — в джинсовых шортиках и без шлема.и если такие влупятся в какую-нить машину, которая решит перестроится в пробеке — я не буду водителя авто считать виновным.
я уже писал это — за 1,5 сезона и 4000км пробега я по пальцам одной руки могу пересчитать косяки авто по отношению ко мне, по пальцам второй — свои по отношению к ним. и никакой войны между нами нет — это придумывают люди с различными комплексами, которые считают, что все вокруг ему что-то должны
я читал, это то, с чего начинался для меня БП несколько месяцев назад. специфика есть везде, но мот — это то, что реально выбираешь только душой (имхо). и даже если мне про него скажут, что он ломается, не рулится и жрет — мне это не важно, я все равно его хочу!
и он даже в стоке меня полностью устроит, кроме руля — тут лучше смотрится палка, как у твоего Зверя)
скорее всего отделается штрафом. знаю похожие истории, происходившие с автомобилистами, сбивавшими насмерть людей подшофе ночью, переходивших дорогу в неустановленном месте. имхо сделают обоюдку
переписка, если это правда — жесть
Я даже не смогу тебе сказать. Начав на Вираге ездить, начал смотреть в будущее и строить планы — надо ж понимать, ради чего на работу таскаюсь)). Ну и сперва Драгой интересовался, ходил по немногочисленным самарским салонам, садился, гладил, крутил рулем… А потом в инете увидел Его… И теперь кушать спокойно не могу))
2.именно в этом случае — безусловно втискиваться справа было нельзя.ты прав.я в пространные рассуждения «уплыл»: если бы авто пристроился в хвост, всех пропустив, а потом начал по частям ребят обгонять, то он ничего бы не нарушил.
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))
он копит)))
если серьезно, от многих земляков слышал, кто ездил на авто на дальняк, в Москву или на юг — если едут по трассе в один ряд куча машин, фуры, легковушки, тащатся друг за другом, потому что М5 — это в основном по одной полосе дрянного асфальта в каждую сторону, и вдруг какой-то «мастер» начинает в шашечки играть, подрезая остальных и пугая встречных — 90% у него номера 63-го региона…
— … а ведьму сжечь!
— жалко, она такая симпатичная…
— ладно. но потом — сжечь!
я и сам с бОльшим энтузиазмом начинаю работать под бдительным взором руководства.этот особенность человеческой психологии))
молодец, наслаждайся моментом, таких чувств уже не будет, тут сравнение с первой любовью уместно))и ессно перед покатушками суй голову в холодильник — за рулем эмоции надо контролировать)
шикарные фото
как же здорово шпарит даже со спущенными парусами. а если их поднять — он взлетит?))
не каждый
не большинство
когда мотоциклист останавливается посреди дороги перед авто или летит по городу больше сотни — он подвергает точно так же опасности и свою жизнь, и жизнь окружающих. и именно он, лучше водителя авто понимающий опасность передвижения на мото, должен быть более аккуратным и думать за себя и за того парня. а я только вчера, возвращаясь с работы по пробке, видел пару на спорте, едущем 60 в междурядье.парень в полном экипе, девочка — в джинсовых шортиках и без шлема.и если такие влупятся в какую-нить машину, которая решит перестроится в пробеке — я не буду водителя авто считать виновным.
я уже писал это — за 1,5 сезона и 4000км пробега я по пальцам одной руки могу пересчитать косяки авто по отношению ко мне, по пальцам второй — свои по отношению к ним. и никакой войны между нами нет — это придумывают люди с различными комплексами, которые считают, что все вокруг ему что-то должны
и он даже в стоке меня полностью устроит, кроме руля — тут лучше смотрится палка, как у твоего Зверя)
переписка, если это правда — жесть
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))
если серьезно, от многих земляков слышал, кто ездил на авто на дальняк, в Москву или на юг — если едут по трассе в один ряд куча машин, фуры, легковушки, тащатся друг за другом, потому что М5 — это в основном по одной полосе дрянного асфальта в каждую сторону, и вдруг какой-то «мастер» начинает в шашечки играть, подрезая остальных и пугая встречных — 90% у него номера 63-го региона…
черная тонированная приора?)))