Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
four-eyes
о да.у Варриора настолько изначально обалденный вид, что с кастомизацией надо быть очень нежным))
я вот правда видел у нас Райдер с центральным кофром, мне кажется, что он не утратил своего очарования, хотя, бесспорно, потерял в маневренности и аэродинамике
+1
four-eyes
YouTube — новостной блог? я тебя умоляю.щас все — только развлекательное.именно поэтому все и смотрят видосы с дтп — всем нужно зрелище, а не данные для размышления и самосовершенствования.
Росси на 2 месте в мире после Индии по ДТП.
пруфлинк пожалуйста
+1
four-eyes
то, что подобное видео пользуется максимальной популярностью, вовсе не значит, что такое происходит везде и всюду.
сбитого по чьей-то невнимательности в Вашей стране пешехода Вы воспринимаете как войну автомобилистов и прохожих? или только в том случае, если этот случай, снятый на видео, X просмотров на YouTube?
0
four-eyes
надо так: «стииииииииль»)))))))
+7
four-eyes
а я например с этого года оч.стал напрягаться на машине.раньше катался и не парился, а щас начитался БП — и постоянно палю в боковые зеркала, не летит ли какой-нить мотобрат в междурядье))
+1
four-eyes
Варриор — это вообще отдельная тема, я тож его с кофрами слабо представляю. Видел в Самаре на открытии сезона Райдер с задним кофром, под 2 шлема, смотрится «ничОтак», но между авто не пошарахаешься особо.На Вираге у меня кофры небольшие, точно уже, чем руль и торчащие в стороны колени, так что не мешают. А смотрится она с ними лучше, чем без них — это факт.
0
four-eyes
надо почитать внимательно.непонятно пока мне, как его положение отслеживается.приходит все на мой номер смской? адрес базовой станции сотовой связи или еще что-то… в любом случае за инфу спс, обязательно заморочусь и прочту, на БП в последние дни каж.тоже что-то писали об этом
+2
four-eyes
кофры — наше все! батон на вилке для мелочи, боковые для сумок, сменной обуви, тряпок, воды и проч.мот достался с ними, даж не представляю, как бы обходился без кофров
0
four-eyes
экшн-видео получается просто на ура, а вот если на дальнячок махнуть — хочется без особых искажений видеть дорогу, панорамы, появляющиеся перед мото. так что, имхо, это для экстрим-райдеров приблуда больше подойдет
+1
four-eyes
а на зАпоре оно откуда по-твоему взялось?)))
+2
four-eyes
нет никакой войны.есть неаккуратность, невнимательность, даже хамство.а войны — нет
+1
four-eyes
если я правильно разглядел, уже за общей свалкой валяется пострадавший байк, мимо которого на последних секундах видео чувак и проезжает.
может я не прав, в любом случае — это не главное.просто жаль погибшего…
+4
four-eyes
крепись, Саня — все там будем.если щас такое настроение — лучше на пару-тройку дней оставь коня в покое, приведи пульс и мысли в порядок, отпусти эти 2 неприятных момента — и снова верхом по пробкам и трекам! ровных дорог!))
+10
four-eyes
не все, к сожалению, готовы с холодной головой и горячим сердцем бросаться на помощь.кто-то боится вида крови и увечий, кто-то просто не заметил, что есть жертвы… я не готов их осуждать, бог нам всем судья
+2
four-eyes
RIP пилоту.
1.дата на видео — 06.06.2011
2.ехавший следом мотобрат не остановился…
0
four-eyes
я так понимаю, тут вопрос 30-ти тыщ +-, скутер, железяки со свалки и много-много терпения)))
+1
four-eyes
да твой сосед на 3-хколесный Днепр поставил)))
+3
four-eyes
крутотень.пару раз слюной на клаву ляпнул…
+1
four-eyes
зато вчерашний Ride to Work Day отпраздновал))))))
+1
four-eyes
если у угонщика задержка, значит неплохо его отделали… угонщица он теперь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна