можно прогнозировать паломничество владельцев нинзь старых годов в трейдин на новую. Интересно стоить сколько будет. Наворотов много прибавилось. Но вот мне все равно моя черненькая милей. С расцветками на мой взгляд перемудрили как-то.
вторым номером каталась всего несколько раз, без экипа и никакого страху. После того, как стала ездить сама, ощущения кординально поменялись. Уже необходим контроль и невозможно расслабиться, потому что ты реагируешь на знакомые ситуации, понимая все риски, но сделать ничего не можешь и это не айс. Но, первая поездка этого сезона была на хвосте(везли меня за моим мотом) и сказав себе «будь, что будет. не хочу париться и нервничать» я в итоге прекрасно прокатилась, транслируя в ухо пилоту свое видение дорожной обстановки :).
Сколько себя помню, как увижу мотоцикл на дороге, забываю обо всем и обо всех кто рядом со мной и выворачиваю голову на 180 градусов, чтобы не терять его из виду, пока не скроется с глаз. И четко понимаю, что я тоже хочу так! В какой-то момент начала мечтать о вполне определенной модели. Но как часто бывает, мечта долгое время остается мечтой и все силы и средства уходят на что-то более нужное, более срочное и более необходимое здесь и сейчас.
Какое-то время, как я понимаю сейчас, наверное в подсознании я ощущала, что не совсем это женское дело, ну типа тяжелый, большой (это все впечатления от поездок вторым номером на то ли урале, то ли на чем -то ему подобном, которые можно сосчитать по пальцам одной руки, но эмоций море. И как только мама отпускала?, ни о каком шлеме, экипе речи и не шло тогда).
А потом настал день и меня как осенило. Блин, че я туплю! Сколько можно просто мечтать! Все реально!
За год накопила денег на все необходимое, отучилась в школе, сдала на права, купила мот, экип и вперед. И вот счастлива уже третий сезон. Кстати сегодня можно сказать первый раз выкатилась. С этим сезоном запоздала, лечила руку. Счастью нет предела :)))
а я никогда не забуду, как в долгий унылый дождь, по водной калее в вялотекущей пробке вдруг вижу большие грустные и с таким сожалением и участием глядящие на меня глаза юной девушки, прильнувшей к окну… только тогда я поняла как жалко я выгляжу. Ну что я могла сделать, улыбнулась, развела руками, чуть не вписалась в оттормаживающуюся передо мной машину и поехала дальше, продолжая надеяться на благополучное завершение поездки :) но есть все же в этом какая-то романтика :) а на счет «байкера», наверное у каждого свое понимание. По моим ощущениям это всегда был взрослый дядька на чепере с четкой идеологией и тусующий с такими же как он. Вот как-то так :)
Прочитала ваш пост про аварию и гораздо лучше стала понимать, что чувствует ваш мужчина. Ведь он управлял байком. Как ни крути, как ни складывай пазл, все равно ответственность за вас будет на его совести (и кстати уже есть). И страх вполне тут естественен и преодолеть его проще одному. Ехать и волноваться — значит отвлекаться от дорожной ситуации, что будет опасно и для вас и для него. Нужно время и поддержка.
И кстати восхищаюсь вашей смелостью! Меня катали всего несколько раз и было сооовсем не страшно и хотелось еееще быстрее, а вот как сама ездить начала, так вторым номером уже не сяду, страшно :)
Прекрасно описано:) В конце прошлого сезона побывала ровно в такой же ситуевене, только разве что подрезал меня начинающий мотобрат, выкатив не глядя на середину междурядья, и мот домой подбросить пришлось таки на эвакуаторе (лапка переключения передать погнулась, ну и еще всякие мелочи). И все та же ошибка с торможением передним и подруливанием, да по мокрому асфальту. Нельзя так!
Ну, главное сделать правильные выводы.
Радуюсь, что в общем и целом у вас все ОК. Но… аккуратней!
побывала в раю мотоциклиста :) крутяк!
а асфальт… ммм… Надо наших чиновников в мотоспорт, может дороги получше станут и у нас))
Спасибо, что делишься радостью ))
Вот-вот: ) любопытство взбудоражено, теперь можно и пожаловаться на судьбу свою гипсовую.
Дело было в Сочи, на Олимпийской горнолыжной трассе. Солнце, кругом великолепие скалистых пейзажей обрамленных кромкой моря. Верхушка горы заполонена, надо сказать, уже немногочисленными любителями высоты и снега (дело было в конце марта).
Второй день катания на бордах. Жарковато… Лицо упрятано в шлем, подшлемник, очки и еще бережно прикрыто салфеточкой, чтобы не преумножать ожоги первого дня.
Ну, вроде раскатались, и вроде можно уже ехать на склон с той стороны горы. Не видели его, не знаем какой он, дорога к нему узкая по краю снежной вершины. И говорит мне муж (известный вам как POW ): «ты первая поедешь, будешь дорогу разведывать». И вот не знаю почем в голове мысль… «блин! Не хочу! Не хочу первая» хотя казалось бы ну что тут такого… Крепим борды, и тут вижу крепа левая болтается. Ок. Тур по вершине в поисках отвертки. Завинчиваем три болта, а четвертого просто уже нет, да еще градус крепы слегка сбиваем. Ну да ладно… Поехали. Дальше лучше. Та самая узенькая тропинка за горой постепенно становится абсолютно пологой и борд останавливается в растопленном палящим солнцем снегу. Отстегиваюсь и бреду пешком. А жарко, что сил нету. Да..., к слову, стартонула то я первая, но вот пока добрались до склона с той стороны горы, друзья-товарищи мои, кто будучи просто потяжелее меня, а кто помогая себе палками, пологую тропинку преодолели с большим успехом и отдохнувшие ждали меня у открывающегося взору прекрасного, но крутого склона. Здесь стоит упомянуть, что сноубордический сезон у нас был только первый.
Толком не отдохнув креплюсь к борду. Летим… Как падающий листик на заднем канте и все бы ничего, и до более пологого участка остается совсем немного… заход на передний кант, но вместо него почему-то задний, взлетаю, падаю, кручусь и уже знаю, что на рука сломана.
Дальше покатушки с дядьками-лыжниками в оранжевых санках, потом пересадка в санки со снегоходом, потом больница на горе, в Красной поляне… ожидания, снимки, обещания острых ощущений (и они ведь не шутили), потом ужасающий вид своей руки в неестественном положении, запугивание необходимостью операции…. А теперь в конце апреля жду сюрприз (надеюсь уже –таки снимут гипс) и очень надеюсь, что сюрприз будет приятный.
И еще, похоже все силы природы меня предостерегали от того склона и ведь я их слышала, но не послушала.
Какое-то время, как я понимаю сейчас, наверное в подсознании я ощущала, что не совсем это женское дело, ну типа тяжелый, большой (это все впечатления от поездок вторым номером на то ли урале, то ли на чем -то ему подобном, которые можно сосчитать по пальцам одной руки, но эмоций море. И как только мама отпускала?, ни о каком шлеме, экипе речи и не шло тогда).
А потом настал день и меня как осенило. Блин, че я туплю! Сколько можно просто мечтать! Все реально!
За год накопила денег на все необходимое, отучилась в школе, сдала на права, купила мот, экип и вперед. И вот счастлива уже третий сезон. Кстати сегодня можно сказать первый раз выкатилась. С этим сезоном запоздала, лечила руку. Счастью нет предела :)))
Спасибо :)
И кстати восхищаюсь вашей смелостью! Меня катали всего несколько раз и было сооовсем не страшно и хотелось еееще быстрее, а вот как сама ездить начала, так вторым номером уже не сяду, страшно :)
Ну, главное сделать правильные выводы.
Радуюсь, что в общем и целом у вас все ОК. Но… аккуратней!
а асфальт… ммм… Надо наших чиновников в мотоспорт, может дороги получше станут и у нас))
Спасибо, что делишься радостью ))
Хорошей погоды тебе!
Дело было в Сочи, на Олимпийской горнолыжной трассе. Солнце, кругом великолепие скалистых пейзажей обрамленных кромкой моря. Верхушка горы заполонена, надо сказать, уже немногочисленными любителями высоты и снега (дело было в конце марта).
Второй день катания на бордах. Жарковато… Лицо упрятано в шлем, подшлемник, очки и еще бережно прикрыто салфеточкой, чтобы не преумножать ожоги первого дня.
Ну, вроде раскатались, и вроде можно уже ехать на склон с той стороны горы. Не видели его, не знаем какой он, дорога к нему узкая по краю снежной вершины. И говорит мне муж (известный вам как POW ): «ты первая поедешь, будешь дорогу разведывать». И вот не знаю почем в голове мысль… «блин! Не хочу! Не хочу первая» хотя казалось бы ну что тут такого… Крепим борды, и тут вижу крепа левая болтается. Ок. Тур по вершине в поисках отвертки. Завинчиваем три болта, а четвертого просто уже нет, да еще градус крепы слегка сбиваем. Ну да ладно… Поехали. Дальше лучше. Та самая узенькая тропинка за горой постепенно становится абсолютно пологой и борд останавливается в растопленном палящим солнцем снегу. Отстегиваюсь и бреду пешком. А жарко, что сил нету. Да..., к слову, стартонула то я первая, но вот пока добрались до склона с той стороны горы, друзья-товарищи мои, кто будучи просто потяжелее меня, а кто помогая себе палками, пологую тропинку преодолели с большим успехом и отдохнувшие ждали меня у открывающегося взору прекрасного, но крутого склона. Здесь стоит упомянуть, что сноубордический сезон у нас был только первый.
Толком не отдохнув креплюсь к борду. Летим… Как падающий листик на заднем канте и все бы ничего, и до более пологого участка остается совсем немного… заход на передний кант, но вместо него почему-то задний, взлетаю, падаю, кручусь и уже знаю, что на рука сломана.
Дальше покатушки с дядьками-лыжниками в оранжевых санках, потом пересадка в санки со снегоходом, потом больница на горе, в Красной поляне… ожидания, снимки, обещания острых ощущений (и они ведь не шутили), потом ужасающий вид своей руки в неестественном положении, запугивание необходимостью операции…. А теперь в конце апреля жду сюрприз (надеюсь уже –таки снимут гипс) и очень надеюсь, что сюрприз будет приятный.
И еще, похоже все силы природы меня предостерегали от того склона и ведь я их слышала, но не послушала.