Андрей, пользуясь случаем, задам вопрос. Возможно ли в Калгари или том же Ванкувере взять ХД на прокат российскому туристу и прокатиться до Калифорнии и обратно
В этом плане да, нет ничего лишнего. А вот на меня Пума села не сразу, пришлось подрезать фирменную пластиковую накладку под креплением шарнира, чтобы не давила на кость.
On the types of silencers for which the only objective is performance, particular silencing elements are used (air column and Helmholtz resonators), tuned to the characteristic emission frequencies of the engine and its fundamental harmonics. This operation also makes it possible to lower the noise level without creating an excessive exhaust gas counter-pressure. This solution is used by MIVV on a number of systems for sport-street bikes (Sport line) and on systems created for the motocross and motard sectors (Stronger line).
Это временная мера на несколько дней для снижения уровня смога в Париже и окрестностях, такая мера уже применялась неоднократно в разных городах мира, видимо ничего другого в данной ситуации не придумать для быстрого решения. Кстати правило не касается машин с 3 и более пассажирами.
Это был полный сток, класс P-P 650, ну и бенз что-то типа V-Power. Если бы готовили под гоночный 100, уже бы вылезли их класса. Хотя кто их знает этих япошек, что они там намудрили.
Интересная новинка от Cardo, аэродинамика должна быть лучше при таком расположении сзади и снизу. Моя G9 на Shoei Qwest отрывает голову на скорости. Модульная система тоже плюс, не надо управляющий модуль снимать-вставлять, контакты не будут изнашиваться и влагозащищены лучше. Динамики, надеюсь, лучше стали, у G9 отвратительные.
Непонятно только как они ужали управление с 6 кнопок до 5 и сохранили дальность приема без выдвижной антенны.
Добавлю, бак 17.5 вместо 13.5 (без abs было 15), интервал регулировки клапанов 30000 км вместо 12000.
Технически он конечно совершеннее, жаль только, что отдаляется от прародителя, от птичьей клетки совсем скоро ничего не останется.
Унификация моторной гаммы, дизайн остается прежним. Чего там прятать-то?
А найти конкурента для сравнения сложно, монстры моментные, лошадей у них всегда мало было.
Налицо все ошибки выбора первого мотоцикла, кроилово ведет к…
Вы не представляете во что вам может стать пластиковый динозавр с годом выпуска до 1995.
Непонятно только как они ужали управление с 6 кнопок до 5 и сохранили дальность приема без выдвижной антенны.
Технически он конечно совершеннее, жаль только, что отдаляется от прародителя, от птичьей клетки совсем скоро ничего не останется.
А найти конкурента для сравнения сложно, монстры моментные, лошадей у них всегда мало было.