Поздравляю с покупкой :) Мот хорош)
Здорово что вам понравились обновления 2021 года!) Мне лично кроме передней подвески ничего не понравилось, с другой стороны меня и на 2020 подвеска устраивает, но я и катаюсь по Европейским дорогам.
Еще можно попросить вас сфоткать приборную панель на 2021? Говорят Хонда инвертировала цвета и теперь она черная на белом, а не белая на черном как было в 2019-2020.
В 2021 рестайле красный мот выглядит лучше — я видел черный мотик 2021 года, и Хонда зачем-то намешала матовый и глянцевый пластик. Выглядит так, как будто из двух разных мотов собрали один.
Вероятно, существует реестр со всей инфой и у полицейского будет просто в планшете/распечатан список с которым он будет сверяться. При любом сомнении — да, на станцию техосмотра и замер уровня шума.
С одной стороны я согласен.
С другой — что делать лично мне, когда я купил новый мотоцикл 2020 года, а у него заявленный уровень шума 97 дБ (картинка в посте — моя)?
Вот буквально вчера пришло письмо. 47 евро в год, при том что у меня номера всесезонные. Вроде, если взять сезонные, то страховка/налог будут в два раза ниже (но и ездить зимой нельзя будет, конечно же).
Бавария. Большинство фоток сделаны недалеко от границы с Австрией, в районе Bayrischzell. Там живописные предгорья и интересные дорожки для катания. Жаль лишь что ограничение скорости почти везде 60 км/ч :)
Да, CBR650R — это не чистокровный трековый спортбайк, но его вроде никто таким и не называл. В т.ч. я :)
Если хотите, это как VW Golf GTI, только в мире мотоциклов. На нем можно поехать в отпуск всей семьей, загрузив багажник под крышу, а еще на нем можно весело прокатиться по горным дорогам или сделать кружок-другой на треке в свое удовольствие.
Не совсем.) Скажем, F-ку дорестайл на F-ку рестайл я бы не обновлял, тут же все таки очень серьезные изменения. Вроде как байк похож, а при этом совсем другой.
Ну и решающим фактором стал подсчет денег. Мне надо было либо выкупать старый и вкладываться в него (грядущее ТО, замена резины и т.д.), либо просто взять и купить новый мотоцикл за меньшие (по сравнению с выкупной стоимостью старого байка) деньги.
Глянул — приличная. Открытая цена на CBR650R — 9200 euro, на VFR800F — 12200. Дилер может сделать скидку от этой цены, но все равно разница будет больше 2000 евро.
Немного не понял, почему вы считаете посадку менее удобной, когда я сказал что стало удобнее во всем, а 3 мм разницы в положении клипонов я не заметил. Бак чуть мельче — плата в т.ч. за более удобный обхват бедрами и скинутый вес.
F-ка и правда отличный универсальный байк, R-ка — он же, только лучше, веселее и азартнее!
Привет-привет, видел твои посты, посмеялся что мы «парно» байки меняем.))
В темноте на R-ке еще не катался, но у меня F-ка со светодиодной оптикой была и светила сносно для вечерней езды; у тебя была галогенка все-таки, может в этом дело
Такие штуки за такие деньги в таких количествах делают для тех, кто это купит и поставит у себя в гараже. Таким людям пофиг на ездовые хар-ки, главное чтобы выглядело круто и было экслюзивно.
Здорово что вам понравились обновления 2021 года!) Мне лично кроме передней подвески ничего не понравилось, с другой стороны меня и на 2020 подвеска устраивает, но я и катаюсь по Европейским дорогам.
Еще можно попросить вас сфоткать приборную панель на 2021? Говорят Хонда инвертировала цвета и теперь она черная на белом, а не белая на черном как было в 2019-2020.
В 2021 рестайле красный мот выглядит лучше — я видел черный мотик 2021 года, и Хонда зачем-то намешала матовый и глянцевый пластик. Выглядит так, как будто из двух разных мотов собрали один.
Меня лично скорее пугает сам прецедент на подобное, а не конкретно это место.
С другой — что делать лично мне, когда я купил новый мотоцикл 2020 года, а у него заявленный уровень шума 97 дБ (картинка в посте — моя)?
Но симпатичная, да, и читается неплохо.
Если хотите, это как VW Golf GTI, только в мире мотоциклов. На нем можно поехать в отпуск всей семьей, загрузив багажник под крышу, а еще на нем можно весело прокатиться по горным дорогам или сделать кружок-другой на треке в свое удовольствие.
Ну и решающим фактором стал подсчет денег. Мне надо было либо выкупать старый и вкладываться в него (грядущее ТО, замена резины и т.д.), либо просто взять и купить новый мотоцикл за меньшие (по сравнению с выкупной стоимостью старого байка) деньги.
F-ка и правда отличный универсальный байк, R-ка — он же, только лучше, веселее и азартнее!
В темноте на R-ке еще не катался, но у меня F-ка со светодиодной оптикой была и светила сносно для вечерней езды; у тебя была галогенка все-таки, может в этом дело
Хотя конечно еще роликовый и горнолыжный опыт в свое время показал — ботинки с пластиковыми застежками обходить стороной))