Судя по фотографиям есть более значительное изменение — сидушка. Раньше там был идиотский подпор, который лично мне мешал сесть дальше назад и и вытянуть таким образом ноги. Приходилось его либо снимать либо заказывать новую сидуху. А так абсолютно идеальная городская машинка после обновки. Ибо раньше только убивал микро-бак из более-менее серьезного а остальное итак было почти в идеале.
Помнится незадолго до выборов по радио слышал задорное рапортование о том что до сентября все работы в мск завершены и дальшнейшее их проведение до весны запрещено.
10-12? Полная страховка с поликлиникой, стационаром и страховкой жизни вышло мне чуть больше 100, да это конечно в хорошей клинике, но все равно, один только стационар стоил около 25
Ага, тонна экшена, уж после последней поездки в питер на авто из серии «сели, на баке за 10 часов без остановок докатили до питера....».
По автомобильному опыту скажу что ездить конечно в полусонке нельзя — я помнится катил сутки до крыма и под конец пару раз только чудом по сути удавалось избежать серьезных последствий. На моте, это сразу карачун. Ставь палатку и плюй на всех — спать. Токо вот с палаткой у тебя история какая-то жуткая с ночевкой у крематория… хотя по недосыпу и не такое бывает.
Тоже вчера тормозили — с утра стояли на стромынке не доезжая до соколей из области. Тормозили всех поголовно на двух колесах, оказались нормальные ребята.
Воу воу воу полехче! Какое-то хипстерское навешивание ярлыков пошло. Огорчает что новички «размывают» уровень особенности и элитности? Да многие не умеют/не хотят ковыряться в мопедке самостоятельно и возвращаться домой с руками по локоть в масле. Но это не отменяет того факта что эти люди все-равно братюни, если они болеют двумя колесами и с радостью приходят на помощь подобным себе!
Ответственность…
Серьезность…
Сознательность…
Все это летит к чертовой бабушке на куличики как только под правой рукой появляется ручка которая управляет твоим перемещением тебя в куда более веселом ритме и темпе нежели типичный городской поток… Ускорения по сравнению с авто значительно более шустрые, движения более опасные, время на обдумывание фактически нет. Только вот не надо говорить что ты будешь ездить <60 и тошнить со всеми авто в ряд — тогда бери полтос и не задавай глупых вопросов. Во всех остальных случаях будет иметь решающее значение дорожный опыт. Я сам первосезонник, но категория Б у меня уже 10 лет и я благодарен сам себе что я не загорелся мототехникой раньше — я вижу ситуацию, понимаю что происходит и чего ожидать, чего не делать и где быть аккуратней. Все эти люди наверняка не желают тебе зла, но все они подсознательно понимают что шанс пережить хотя бы пару сезонов 16-и летнему парню сразу севшему на мот невелик. Да я рад что изучал дорожное движение из «консервы» и в ней же получал свои уроки, переживая разве что за краску да метал с пластиком — я надеюсь, а впрочем и явно понимаю что это уже позволило избежать немало опасных моментов. Поэтому на твой вопрос я лично ответил бы «купи авто» либо если очень уж хочется мот то ебр, чтоб иметь больше времени на подумать перед тем как ты поймешь что сейчас ошибешься.
http://youtu.be/QL7KtOz4Gd0
По автомобильному опыту скажу что ездить конечно в полусонке нельзя — я помнится катил сутки до крыма и под конец пару раз только чудом по сути удавалось избежать серьезных последствий. На моте, это сразу карачун. Ставь палатку и плюй на всех — спать. Токо вот с палаткой у тебя история какая-то жуткая с ночевкой у крематория… хотя по недосыпу и не такое бывает.
www.revzilla.com/motorcycle/shoei-gt-air-journey-helmet
Серьезность…
Сознательность…
Все это летит к чертовой бабушке на куличики как только под правой рукой появляется ручка которая управляет твоим перемещением тебя в куда более веселом ритме и темпе нежели типичный городской поток… Ускорения по сравнению с авто значительно более шустрые, движения более опасные, время на обдумывание фактически нет. Только вот не надо говорить что ты будешь ездить <60 и тошнить со всеми авто в ряд — тогда бери полтос и не задавай глупых вопросов. Во всех остальных случаях будет иметь решающее значение дорожный опыт. Я сам первосезонник, но категория Б у меня уже 10 лет и я благодарен сам себе что я не загорелся мототехникой раньше — я вижу ситуацию, понимаю что происходит и чего ожидать, чего не делать и где быть аккуратней. Все эти люди наверняка не желают тебе зла, но все они подсознательно понимают что шанс пережить хотя бы пару сезонов 16-и летнему парню сразу севшему на мот невелик. Да я рад что изучал дорожное движение из «консервы» и в ней же получал свои уроки, переживая разве что за краску да метал с пластиком — я надеюсь, а впрочем и явно понимаю что это уже позволило избежать немало опасных моментов. Поэтому на твой вопрос я лично ответил бы «купи авто» либо если очень уж хочется мот то ебр, чтоб иметь больше времени на подумать перед тем как ты поймешь что сейчас ошибешься.
видел вживую 600-ку, честно говоря сотри с него любые упоминания о марке, и не подумаешь что это китай