У меня несколько курток, ни на одной не видел. Поищу тщательнее, но опыт подсказывает, если эта нашивка не попадается на глаза сразу, то её и не найдут. точнее, искать не станут.
Опережать справа, на мой взгляд, опаснее всегда.
Кстати, ничего не имею против когда на однополосной дороге при заторе умещаются два авто, при этом не нарушая разметки и не вываливаясь на обочины.
Собственно вывод из видео простой: нам надо самим вести промеж себя же (таких же как мы — мотоцклистов) разъяснительную работу с теми камрадами, которые пренебрегают простыми правилами безопасной езды в городе и культурой вождения. Без повышенных тонов и рукоприкладства, но вежливо и по-товарищески, в духе, извините за банальность, мотобратства.
Толковое видео, спасибо автору.
Звучит невероятно, но тебе еще и повезло с местом столкновения — ровный асфальт, ни бордюров, ни столбов. Выздоравливай! И, кстати, в комментах ютьюба ты писал про Каберг — он вроде как без пинлока? У меня похожий (v2rr) — визор потеет адово, так что имей в виду. :)
«Кто такие байкеры? Что означает символика в виде черепов и прочей брутальной атрибутики на их черных кожаных куртках, усыпанных замками, клепками и цепями? И почему в большинстве байкерских клубов нет женщин?»
Не увидел в статье ответа ни на один из поставленных вопросов. Изначально не дано определения байкера и поэтому дальше начинается какая-то каша, из мотоциклистов, бизнесменов, слесарей, МС, MG и прочая, прочая.
Не совсем так. Налоги — это не твой выбор — это твоя обязанность. Не нравится — можно уехать куда-нть где нравится больше. Вон, во Францию, например, там на одного Депардье теперь меньше, надо им компенсировать! :)
Зад прикрывают от машин, которые следят за платными парковками, забыл как они называются. Чёрные форды-чпокусы колесят и снимают на видео номера тех, кто не оплатил парковку и т.п.
А Вы разве не в курсе, что цифры 3, 4 и особенно 7 на государственных регистрационных знаках отрицательно влияют на аэродинамические характеристики мотоцикла? Если их заклеить, то экономия топлива может достигать до 10% с каждой заклеенной цифры! :-)
Да права барышня-то — сам летчик виноват. Тем более что она-то включенного поворотника Оки видеть не могла. А вписываться за окулиста стала, потому как испугалась решительно идущего к оке райдера.
Да и включенный поворотник, друзья, это не обязательство совершать маневр, а декларация намерения, не более того. Нет у нас «статьи» за невключенный или неправильно включенный поворотник или невыполненный маневр при включенном поворотнике. Далее, окулист начал оттормаживаться ЗАРАНЕЕ. Вот нафига ему было бы притормаживать при входе в столь пологий поворот? Ну, для разворота разве что. Что надо было сделать райдеру? Соблюдать дистанцию и также снизить скорость. Что он сделал — решил «пройти» Оку фактически через место отведенное под парковку (ну да, нет там никакой разметки) да еще и подкинул газу для этого. Кстати, там дистанции хватило бы и оттормозиться и уйти левее, встречка чистая, скорости смешные, но тут, как известно, задним умом все сильны.
Кстати, ничего не имею против когда на однополосной дороге при заторе умещаются два авто, при этом не нарушая разметки и не вываливаясь на обочины.
Толковое видео, спасибо автору.
Не увидел в статье ответа ни на один из поставленных вопросов. Изначально не дано определения байкера и поэтому дальше начинается какая-то каша, из мотоциклистов, бизнесменов, слесарей, МС, MG и прочая, прочая.
Да и включенный поворотник, друзья, это не обязательство совершать маневр, а декларация намерения, не более того. Нет у нас «статьи» за невключенный или неправильно включенный поворотник или невыполненный маневр при включенном поворотнике. Далее, окулист начал оттормаживаться ЗАРАНЕЕ. Вот нафига ему было бы притормаживать при входе в столь пологий поворот? Ну, для разворота разве что. Что надо было сделать райдеру? Соблюдать дистанцию и также снизить скорость. Что он сделал — решил «пройти» Оку фактически через место отведенное под парковку (ну да, нет там никакой разметки) да еще и подкинул газу для этого. Кстати, там дистанции хватило бы и оттормозиться и уйти левее, встречка чистая, скорости смешные, но тут, как известно, задним умом все сильны.