Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
exiv
  • exiv
  • 20 июня 2013 в 11:07
Наиболее правильный вариант — Карлей! :-)
+9
exiv
  • exiv
  • 19 июня 2013 в 11:40
У меня несколько курток, ни на одной не видел. Поищу тщательнее, но опыт подсказывает, если эта нашивка не попадается на глаза сразу, то её и не найдут. точнее, искать не станут.
+2
exiv
  • exiv
  • 18 июня 2013 в 9:18
Опережать справа, на мой взгляд, опаснее всегда.
Кстати, ничего не имею против когда на однополосной дороге при заторе умещаются два авто, при этом не нарушая разметки и не вываливаясь на обочины.
+4
exiv
  • exiv
  • 18 июня 2013 в 9:14
Собственно вывод из видео простой: нам надо самим вести промеж себя же (таких же как мы — мотоцклистов) разъяснительную работу с теми камрадами, которые пренебрегают простыми правилами безопасной езды в городе и культурой вождения. Без повышенных тонов и рукоприкладства, но вежливо и по-товарищески, в духе, извините за банальность, мотобратства.
Толковое видео, спасибо автору.
0
exiv
  • exiv
  • 16 июня 2013 в 10:30
Звучит невероятно, но тебе еще и повезло с местом столкновения — ровный асфальт, ни бордюров, ни столбов. Выздоравливай! И, кстати, в комментах ютьюба ты писал про Каберг — он вроде как без пинлока? У меня похожий (v2rr) — визор потеет адово, так что имей в виду. :)
0
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 16:12
Я думаю это реферат на тему «Стереотипы», где для примера взяты «байкеры».
+5
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 15:36
«Кто такие байкеры? Что означает символика в виде черепов и прочей брутальной атрибутики на их черных кожаных куртках, усыпанных замками, клепками и цепями? И почему в большинстве байкерских клубов нет женщин?»
Не увидел в статье ответа ни на один из поставленных вопросов. Изначально не дано определения байкера и поэтому дальше начинается какая-то каша, из мотоциклистов, бизнесменов, слесарей, МС, MG и прочая, прочая.
+1
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 14:25
Не совсем так. Налоги — это не твой выбор — это твоя обязанность. Не нравится — можно уехать куда-нть где нравится больше. Вон, во Францию, например, там на одного Депардье теперь меньше, надо им компенсировать! :)
0
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 14:20
Хорошо, что разобрались. Какую статью написали окулисту?
0
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 14:14
Как можно находясь строго за ТС препятствовать ему совершать левый поворот? :) И за всех говорить — это моветон. Отучайся. Удачи.
+2
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 13:27
Ну хоть пару аргументов, бро?! Я лично думаю что логично налог запихнуть в стоимость горючки, например, хотя и здесь не без перекосов.
0
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 12:39
Зад прикрывают от машин, которые следят за платными парковками, забыл как они называются. Чёрные форды-чпокусы колесят и снимают на видео номера тех, кто не оплатил парковку и т.п.
+17
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 12:25
А Вы разве не в курсе, что цифры 3, 4 и особенно 7 на государственных регистрационных знаках отрицательно влияют на аэродинамические характеристики мотоцикла? Если их заклеить, то экономия топлива может достигать до 10% с каждой заклеенной цифры! :-)
+4
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 10:01
Мы — это кто? Походу, мы с тобой в разных странах живём, бро, хотя и с одним названием.
-1
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 9:28
«на мотофоруме прав всегда тот кто на мотике» — уволоку в цитаты, хотя это и без того, конечно, очевидно. :)
-1
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 9:19
Напомниаю, у нас нарушения правил и кара за оные зафиксированы в КоАПП, а не в ПДД, так что не спеши учить. Заодно выуди из ПДД статью про дистанцию.
0
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 0:44
Если всем кто на дороге «не прав» пробивать да ещё и шлемом, то на катание времени просто не останется. :)
-2
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 0:38
О! Пионэрия рванула минусить без комментариев. Не сомневался в вас, друзья. :)
-21
exiv
  • exiv
  • 14 июня 2013 в 0:26
Да права барышня-то — сам летчик виноват. Тем более что она-то включенного поворотника Оки видеть не могла. А вписываться за окулиста стала, потому как испугалась решительно идущего к оке райдера.
Да и включенный поворотник, друзья, это не обязательство совершать маневр, а декларация намерения, не более того. Нет у нас «статьи» за невключенный или неправильно включенный поворотник или невыполненный маневр при включенном поворотнике. Далее, окулист начал оттормаживаться ЗАРАНЕЕ. Вот нафига ему было бы притормаживать при входе в столь пологий поворот? Ну, для разворота разве что. Что надо было сделать райдеру? Соблюдать дистанцию и также снизить скорость. Что он сделал — решил «пройти» Оку фактически через место отведенное под парковку (ну да, нет там никакой разметки) да еще и подкинул газу для этого. Кстати, там дистанции хватило бы и оттормозиться и уйти левее, встречка чистая, скорости смешные, но тут, как известно, задним умом все сильны.
+1
exiv
  • exiv
  • 13 июня 2013 в 12:19
В добрый путь! Ни гвоздя, ни жезла!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна