Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evilradiator
Гм… Ложный чопперист значит… Афтар — редиско!!! Кетай рулит :)
0
evilradiator
Автор, чем ты нумер на втыкс крепишь? Колхоз или есть готовое решение?
0
evilradiator
Тогда печалька.
0
evilradiator
Дык они самые большие 200-250, это главная проблема китайцев, а не ломучесть. Больше двух-трех сезонов если только китай вираги, но их как раз с производства сняли :( А мне она маловата, как мопед. Жена вот третий сезон катать на ней будет, но тоже уже хочет втыкс :)
-1
evilradiator
1) Китайская табуретка 50 кубов не помню какая, 5-6 т.км. покатухи пока не надоест по псковской обл. плюс поездки на работу 3 км в один конец. Проблемы — разок тормоза заклинило — починил по гарантии, дальше статистики нет — дал прокатиться — разбита.
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
0
evilradiator
Дык три слова получаются из всех моих поездок. Сел, поехал, доехал :) Приключений особых нет, чтоб писать чего. Разок разве что в дождь попали за 10 км до гасфорты в ущелье, но просто медленно ехал и все.
0
evilradiator
Тогда к чему твой сарказм был про отсутствие отчетов? Любишь взаимоисключающие параграфы? :)
0
evilradiator
Ну а на кетае у меня откатано значительно больше 4500. На каждом из имеющихся\имевшихся. Начиная от альфы — заканчивая китайвирагами.
-1
evilradiator
Я не писатель. Я — практик. Вот втыкс в субботу купил, норм мот, но хваленого епонского качества не увидел. Ничем не отличается в общем и целом от кетая кроме возраста, а он значит многое для любой техники. Счас на номера поставлю и буду косяки отлавливать к сезону.
Был бы аналогичных размеров и типажа кетай — купил бы его.
0
evilradiator
Первое что надо при температуре воздуха меньше 15ти — это _непродуваемый_ комбез. Тогда будет счастье. А если одежда продувается — то никакое термобелье не спасет имхо.
0
evilradiator
Сервис херовый. У китайцев один недостаток. Кубатуры больше 250ти практически нет. У меня в гараже две редчайшие чесотки стоят :) А так — это дефорсированные клоны самых надежных и дубовейших епонских моторов, и поломать в них чтото — надо постараться. Я — старался :) Не смог :)
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.
0
evilradiator
Продаю свою китайвирагу. Она значительно комфортнее и ломаться так часто не будет :)
+1
evilradiator
За рулем на обезболивающих? Это ты толково придумала. Опасно и можно без прав на раз остаться, если гаеры злые попадутся.
+6
evilradiator
Китаец проехал бы туда и обратно пару раз. На первой тысяче он бы подзадолбал всякой мелочевкой типа плохих контактов или перепутанных поворотников, а дальше — меняешь жидкости и цепь подтягиваешь исключительно.
Ломучесть китайцев — миф. Как владелец трех подряд китайцев, плюс у жены тоже счас китаянка, говорю :) Подобной жести, как с твоей епонкой ни на одном из них не было. Были бы аналоги втыкса у китая — купил бы.
0
evilradiator
С косой долгой тебя обманули. Смыло только ее окончание, а так — она вполне себе живая еще с полкилометра после серфприюта, каждый год туда на выходных катаюсь, мест под палатки диких — хватает. В элите за долю малую пускают погадить во вполне приличный сортир. Задалбывают только кайтеры со своей дискотекой на всю ночь.
-1
evilradiator
Модель мотоцикл. Марка прочее. Так в ресо. В евроинсе хз. Не помню, но точно можно было вбить текстом что в птс написано.
-1
evilradiator
Подожди пару часов и снова шамань.
-1
evilradiator
Блин. У меня 963 за 6ть месяцев использования. Но все равно интереснее чем с допами
-1
evilradiator
Дата выдачи прав = стаж.
+1
evilradiator
Запили пост, что делал, как обошел категорию ТС B. Другой я на РГСе не нашел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна