Не могу настолько подробно как предыдущий оратор расписать. Но тоже раньше не понимал эйп хенгеры, пока не перегнал по городу жонкин харлей. Теперь себе на втыкса хочу такое, м.б. к сезону успею. Банально удобно. На вид не скажешь, но именно удобно.
По мануалам начала 10х годов на 50-250ти кубовые китайцы — вообще раз в тысячу\полторы. Я так менял. Общее у них у всех — объем заливаемого масла — 700-1000мл. Я думаю плясать надо как раз от объема и того, что нет фильтра. Поэтому даже 2-3 т. км. имхо слишком длинный интервал.
Про 5ть — ну это у него на видео видно, что он выливает из движки. А потом пишуть, что кетайговно, когда стуканет раньше времени :)
Я в гугле глянул — первое что нашел 187. В твоем случае могут быть отличия, его ж не один год производят. 200 кило тяжеловато для новичка, но не критично, я ж про это. А у ТСа тезисы, что круизер от полутора литров в первый год сразу брать. А там веса от 300т, что уже не поднимеш с полу руками, а жопой еще та сноровка нужна. Я вот так и не научился, втыкс оба два раза руками поднял ибо здоровый, а не умный :))))
Год назад брал. Счас подороже наверное. Но и моты не дешевеют поди? :)
Что изменилось с рестайлингом — не знаю. После жигулей десятки — места больше, ровнее едет, но ветром больше сносит. Жрет чутка побольше. Чутка пободрее едет. Свет сильно лучше.
А так — жоповозка — как жоповозка. Пробег 30 т. км. за год. Ничего плохого сказать не могу.
Ну ты крут, чо :)
Я уже будучи ни разу не первосезонником уронил втыкс на грязи, и на заправке банально забыв ногу выставить.
Альфаподобное, да и вообще все до 150 кило подобное прощает. Диваны типа втыкса — нифига.
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?
У меня тазик новый — 430 рублей встал год назад.
Втыкса я брал за 395 + сразу рублей 7мь на аккум, скока на вилку потратил не помню, но точно больше 10тки.
Поэтому и пишу, что литрплюс относительно живой идет по цене новой жоповозки.
Короче у тебя какаято странная ненависть к малокубатурным макакам типа альфы. Не вижу причин, но не навязываю. Тем более ты ж не первосезонник? Да? Тогда тебе правтика с альфой и не нужна, как и мне например.
Ну а про 30ть часов — гм… Покатать 30 часов велосипед и покатать 30 часов диван на колесах — две сильно большие разницы. Катая диван — ты просто уронишь его десяток раз, замучаешься и т.п. Катая велосипед — ты собственно технику катания изучишь, что позволит тебе катать диван уже подготовленным.
В качалке же ж никто в здравом уме сразу большие веса не берет, травмоопасно кагбэ. Так и тут.
Альфа мазохизм? Она ж велосипед. Сама едет. Точнее сама не едет, но это для первосезонника скорее плюс, чем минус :) В чем мазохизм то?
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нет, и вся дурь при передвижении втыкса в воздух уйдет. Ну и ронять он будет эту дуру регулярно.
ЗЫ Ты удивишься, но я, с моими габаритами 190\100 -вполне помещался на альфу, да еще и телок на ней катал. :))
Представил себя по тезисам ТСа вместо альфы на втыксе в первый сезон.
1) Он довольно дорогой, когда не понял на чем ездить хочешь\можешь нафуя мот по цене новой жоповозки?
2) Тяжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание. Нафига?
3) Часто щелкать передачи и работать сцеплением новичку таки полезно. Навык кагбэ нарабатывается. А как ТС с низов — насилие над двигателем и приближение недешевого капремонта
4) Больше ста км\ч в первый сезон? Толково. Игра с теорией вероятности со ставкой в деньги на ремонт\здоровье\жизнь.
Еще вагон тезисов можно придумать против того, чтобы в первый сезон ездить не на мопеде до 100-1500 кило весом и с малой кубатурой. Но лень. Литр первосезоннику — бред адский и мазохизм.
То что я знаю о контррулении — руль поворачиваем в сторону противоположную от той — куда хотим повернуть. На данном видео руль у мотоцикла повернут в сторону поворота. Это тоже контрруление или куда?
Блин. Быстро — величина относительная. Зависит от техники, навыков и, внезапно, от дорожной обстановки. Как я выше и написал — в твоей ситуации ты ехал быстро. Ехал бы 30-40 — успел бы заметить коробку и оттормозиться\объехать.
Я живу не в жопе :) А к политике отношусь ровно так же как к стихиям. Пойдет дождь — одену дождевик. Устроят войнушку — свалю куда подальше.
Ну да ладно, мы действительно сильно отклонились от темы. Чесотка тоже мотоцикл — поздравляю :))))
Про 5ть — ну это у него на видео видно, что он выливает из движки. А потом пишуть, что кетайговно, когда стуканет раньше времени :)
Что изменилось с рестайлингом — не знаю. После жигулей десятки — места больше, ровнее едет, но ветром больше сносит. Жрет чутка побольше. Чутка пободрее едет. Свет сильно лучше.
А так — жоповозка — как жоповозка. Пробег 30 т. км. за год. Ничего плохого сказать не могу.
Я уже будучи ни разу не первосезонником уронил втыкс на грязи, и на заправке банально забыв ногу выставить.
Альфаподобное, да и вообще все до 150 кило подобное прощает. Диваны типа втыкса — нифига.
И вопрос, а на каком моте ты начинал ездить? В каком возрасте?
Втыкса я брал за 395 + сразу рублей 7мь на аккум, скока на вилку потратил не помню, но точно больше 10тки.
Поэтому и пишу, что литрплюс относительно живой идет по цене новой жоповозки.
Ну а про 30ть часов — гм… Покатать 30 часов велосипед и покатать 30 часов диван на колесах — две сильно большие разницы. Катая диван — ты просто уронишь его десяток раз, замучаешься и т.п. Катая велосипед — ты собственно технику катания изучишь, что позволит тебе катать диван уже подготовленным.
В качалке же ж никто в здравом уме сразу большие веса не берет, травмоопасно кагбэ. Так и тут.
Я имею ввиду передвинуть с места на место, запарковать и т.п. У первосезонника банально навыка нет, и вся дурь при передвижении втыкса в воздух уйдет. Ну и ронять он будет эту дуру регулярно.
ЗЫ Ты удивишься, но я, с моими габаритами 190\100 -вполне помещался на альфу, да еще и телок на ней катал. :))
1) Он довольно дорогой, когда не понял на чем ездить хочешь\можешь нафуя мот по цене новой жоповозки?
2) Тяжелый, нетренированному наезднику просто тягать его не заводя — испытание. Нафига?
3) Часто щелкать передачи и работать сцеплением новичку таки полезно. Навык кагбэ нарабатывается. А как ТС с низов — насилие над двигателем и приближение недешевого капремонта
4) Больше ста км\ч в первый сезон? Толково. Игра с теорией вероятности со ставкой в деньги на ремонт\здоровье\жизнь.
Еще вагон тезисов можно придумать против того, чтобы в первый сезон ездить не на мопеде до 100-1500 кило весом и с малой кубатурой. Но лень. Литр первосезоннику — бред адский и мазохизм.
Ну да ладно, мы действительно сильно отклонились от темы. Чесотка тоже мотоцикл — поздравляю :))))