Если бы этот бизнес был убыточный, то им бы никто не занимался.
Достаточно взглянуть на годовые финансовые показатели страховых компаний.
Я больше чем уверен — они свою убыточность по ОСАГО искусственно формируют. Поскольку скорее всего не имеют раздельного учета (финансового и бухгалтерского) по видам страхования.
К посту как раз фотография полиса приложена. Период страхования 1 год. и в рамках этого года можно разбиться на несколько периодов. А как сказал mrEugenS, в следующем году будет новый КБМ, поэтому адекватно посчитать стоимость полиса они не смогут. Вряд ли какая-нибудь страховая возьмется делать такой полис. То что его сделали ранее это косяк агента.
Ну основной вопрос — зачем такие финты?
Ну скажем так — я много лет поступал именно так и это просто вошло в привычку. Да и оформить страховку в том же месте, где делаешь диагностическую карту, совсем не напрягает и к тому же удобно. Теперь, как сказали выше, лимитов по сроку действия ДК для страховки нету, поэтому можно будет менять привычки.
Так большинство как раз и жаловались на то, что сервера недоступны были. Вроде как работает, но на каком-то этапе все зависает или выдает ошибку. А это уже не наказуемо, они видимо этим и пользовались.
Сейчас есть общая база страховых, где можно узнать официальную историю ДТП. И если никаких ДТП в прошедший период не зарегистрировано, то машина целая. Нахрена она тогда нужна, если каждый раз машину нужно осматривать?
Я тоже раньше оформлял у агента, в том же месте где делал диагностическую карту. Не скажу что дешевле чем в офисе, но точно не дороже.
Но теперь на машину мне не надо было делать диагностическую карту, а на моте был севший аккумулятор, так что на нем поехать на диагностику не получалось.
Пришлось взять бубен и танцевать…
Все-таки вставлю свои пять копеек про водителя (имею право — 20 лет стажа), он совершил две грубые ошибки:
1. Ехал аналогично моту — при своих мелких габаритах держался левой стороны очень широкой полосы (судя по траектории выезда)
2. Не проверил отсутствие помех перед выездом из-за габаритного ТС
Водитель мота немного не правильно оценил ситуацию:
1. Перед сложным перекрестком ( я знаю это место очень хорошо), надо было все-таки сбросить скорость
2. Надо было держаться по центру полосы — раньше смог бы заметить выруливающее ТС и предпринять корректирующие действия. Да и ехать в правой полосе на перекрестке, где есть стрелка на светофоре — не самое правильное решение.
В целом конечно оба молодцы.
Кстати хотел уточнить — за рулем случаем не девочка была? Так, для информации…
Права иногда полезно качать. Особенно если тебе пытаются впаять то, чего ты не делал. Но делать это надо грамотно. Тогда они быстро остывают и как правило отпускают без всяких последствий.
Так это же протокол по нарушению.
В машину садился объяснения писать, заполнять перечень повреждений.
Если меня ловят за нарушение (очень редкий случай))))) то я из машины тоже не выхожу. Нарушил так нарушил — документы отдал и жди протокола в машине.
Достаточно взглянуть на годовые финансовые показатели страховых компаний.
Я больше чем уверен — они свою убыточность по ОСАГО искусственно формируют. Поскольку скорее всего не имеют раздельного учета (финансового и бухгалтерского) по видам страхования.
Ну основной вопрос — зачем такие финты?
Но теперь на машину мне не надо было делать диагностическую карту, а на моте был севший аккумулятор, так что на нем поехать на диагностику не получалось.
Пришлось взять бубен и танцевать…
У меня у самого перечень документов очень много вопросов вызвал.
Но если хочешь оформить — никуда не денешься…
1. Ехал аналогично моту — при своих мелких габаритах держался левой стороны очень широкой полосы (судя по траектории выезда)
2. Не проверил отсутствие помех перед выездом из-за габаритного ТС
Водитель мота немного не правильно оценил ситуацию:
1. Перед сложным перекрестком ( я знаю это место очень хорошо), надо было все-таки сбросить скорость
2. Надо было держаться по центру полосы — раньше смог бы заметить выруливающее ТС и предпринять корректирующие действия. Да и ехать в правой полосе на перекрестке, где есть стрелка на светофоре — не самое правильное решение.
В целом конечно оба молодцы.
Кстати хотел уточнить — за рулем случаем не девочка была? Так, для информации…
В машину садился объяснения писать, заполнять перечень повреждений.
Если меня ловят за нарушение (очень редкий случай))))) то я из машины тоже не выхожу. Нарушил так нарушил — документы отдал и жди протокола в машине.